Только он
Глава 8
Артём
Утром я позвонил в клинику и договорился о приёме. Мария вызвалась поехать со мной.
– Поедем вместе. У меня сейчас на работе затишье, отчёты сдали, пару дней можно расслабиться. Хочу послушать, что скажет врач и парочку вопросов задать. Я приеду за тобой на такси, только ребята пусть придут помочь тебе в машину пересесть-
- Не надо, я сам смогу, не первый раз. Не позорь уж меня совсем и, главное, не надо меня жалеть -
- Извини, не хотела тебя обидеть -
Переживать ощущение, что ты инвалид и не известно встанешь ли на ноги, хорошо в одиночестве, а когда рядом женщина, совсем не хочется выглядеть в ее глазах слабаком.
Тимофей Дмитриевич – хирург от Бога, профессор, был совсем небольшого роста, глядя на него, сразу на ум приходила пословица "Мал золотник, да дорог", встретил нас очень радушно.
Попросил сдать анализа, рентген сделать и разглядывая результаты, как-то с грустью сказал
– Артём Николаевич, дорогой, как мне не прискорбно об этом говорить, то традиционная медицина больше для вас ничего не сможет сделать. Не обижайтесь на нас, мы не Боги, мы сделали невозможное. Собирали вас даже не по кусочкам, а по крупицам и, признаюсь вам, такого эффекта я не ожидал.
Можно было бы с вас тянуть деньги, посылать на различные процедуры, но поверьте старику, они ничего не дадут вам. Мне как потомственному врачу стыдно говорить вам, но я советую попробовать нетрадиционную медицину-
- Вы имеете в виду Тибетских монахов и их золотые рецепты исцеления? – спросила до сих пор молчавшая Мария. -
-Да, попробовать лечение без лекарств, они так много дают тем, кто совсем потерял надежду на излечение. Ведь Тибетская медицина – это и наука, и искусство, и религия, и философия. Она сильна именно этим. Если бы сейчас меня слышал мой дед, академик медицины, то убил бы , наверное.
Он считал российскую медицину очень хорошей. Я тоже так считаю, иначе мы не смогли бы помочь Артёму Николаевичу, но дальше мы бессильны. -
- С чего нам начать, посоветуйте - продолжила Мария. Он написал имена, адреса людей, которые уже прошли этот путь, причём довольно успешно.
– Обратитесь к этим людям, они расскажут всё, что вас интересует. И успехов вам, молодые люди!-
Я видел, какими глазами смотрела на меня Мария. Ей явно было меня жалко и хотя я держался, она была очень напряжена, но плакать при мне не хотела, видно, считала, что этим меня унизит.
Мы ехали в такси домой, державшись за руки.
– Не переживай, Артем, я позвоню, всё узнаю, и мы съездим к этим людям-
Я ничего не отвечал, потому что решил всё сделать сам. Руки работали, голова соображала, почему за меня должна всё делать Маня, на кое - что я и сам способен.
Вечером я созвонился по одному из телефонов. Со мной разговаривала женщина с очень приятным голосом ребёнка.
– Да, мой муж был полгода на Тибете. Туда уехал в инвалидном кресле, а обратно пришёл на своих ногах, но с палочкой. Так он себя увереннее чувствует. Мне туда нельзя было, телефонов там нет, интернета тоже. Очень переживали, не знали что с ним и как. Володе очень там понравилось, но трудно.
Если вы готовы сутками заниматься, не только физически, читать книги, разговаривать с монахами о смысле жизни, тогда вы победите. -
Я поблагодарил за рассказ и позвонил еще по одному телефону. Там я разговаривал с мужчиной, но рассказ был примерно таким же. И я решился. Заказал билеты, узнал точный адрес и стал собираться в дорогу.
– Я еду с тобой – кричала Маша
– Туда нельзя тебе, принимают только того, кому нужна помощь. -
- А я и есть твоя помощь. Разве нет? – плакала она.
– Я только вернула тебя нам, а ты опять нас так надолго покидаешь -
- Послушай, Марусь, я не желаю, чтобы ты от меня ушла, поэтому хочу быть здоровым. Хочу быть полноценным отцом не только сыну, но и будущей дочери, хочу защищать свою семью, а не быть ей обузой. Понимаешь? -
- Понимаю. Но я хочу с тобой-
- Я тоже хочу быть с тобой, но здоровым -
- Мне уже тебя катастрофически не хватает - плакала Маша. Соблазн схватить его и никуда не пускать, был очень велик. Но вместо этого я села к нему на колени, поцеловала и отпустила.
– Поезжай, мы будем тебя ждать. А по скайпу можно разговаривать?-
- Нет, там это всё отсутствует. Я должен буду сосредоточиться только на себе. Со мной полетит Костя, потом он тебе всё расскажет. А ты веди себя хорошо, никаких Никит, помни, что я ужасный собственник и ждите меня-
Мы попрощались и я с тяжёлым сердцем уехала. Провожать его я не хотела.
Продолжение.
Свидетельство о публикации №221050300204