Даруй Боже

Даруй Боже благодать,
Принести и всё отдать
Страждущим и денно и в нощи.
Чисты покаянья принести,
Очищая сердце изнутри.
Бога помощи проси:
Даруй Боже благодать Твою!

Верю что вместе со всеми вами онкозабоолевшими  выйду в длительную ремиссию. А иначе и не может быть. У меня ещё первый этап, первого курса Химиотерапии. 31 мая будет первая проверка КТ и МРТ организма. А ведь порой кажется, что терпение пропадает от бесконечных болей от воздействия препарата и, как хочется чтобы всё закончилось побыстрее. Терпение и терпение. Господи помоги всё перетерпеть и выйти победителем этой коварной болезни. Всё приходит и всё проходит в нашем мире. 4 месяца минуло после резекции части печени, шов почти не заметен, его делали опытные руки замеча ельного хирурга-онколога и последующие дни прошли под его чётким контролем. Таких людей не много, но они встречаются на
нашем пути. Вы знаете, дорогие мои, я вдруг недавно почувствовал неразрывно связь молитвы и её исполнен ем. Господь так близко с нами и так печётся о нас, что становится на много легче переносить все тяготы жизни. С самого начала болезни мне приходят именно те люди которые реально помогают и делом и словом. И на много легче становится, когда чувствуешь что тебе Он помогает. Только внимательно нужно прислушаться и присмотреться к самому себе. И также внимательно и с мягким словом относиться к окружающим. Если кому-то хуже чем мне приходите ко мне в гости, на мои страницы в интернете и чем смогу постараюсь помочь( ВКонтакте, стихи.ру, проза.ру  и другие).
Всех вас поздравляю с Великой Пасхой.
Христос Воскресе!


Рецензии