Изгои Глава 113

Соломон открыл глаза и засмотрелся на ячеистый потолок зала.

—Чтоб меня..! Это золото!

А в уме подумал: «Если всё это оторвать, переплавить и втридорога продать, я сколочу состояние. Моим капиталам будут завидовать короли Саудовской Аравии и эмиры Катара. Напокупаю яхт и вилл. Поселюсь на островах среди пальм и аборигенов. К чёрту руду. Вот где несметные залежи драгметалла».

Соломон скатился с вершины каменных обломков и упёрся в бок громадного проходческого червя, продолжающего вгрызаться в основание скалы. Вокруг гигантского атмосферного генератора кружили плазменные сферы, внутри которых сидели в «воображаемых» креслах пилоты–светлячки. Соломон обратил внимание на проход в основании скалы, мерцающий тусклыми огнями.

—Где я нахожусь? — задал себе вопрос Соломон и хромающей походкой двинулся к мерцающему проходу.

Соломон на полпути к мерцающему проходу остановился и осмотрел своё развороченное предплечье, где висел на одной коже искорёженный металлический протез руки.

—Сволочёнок малолетний! Боевой руки меня лишил, гадёныш! Под трибунал пойдёшь, сосунок! На вечной каторге сгниёшь, щенок!

А в уме подумал: «Ну ты дал маху, Виталий. Какой–то малолетний оболтус навалял тебе по первое число, а ты утрёшься обидой и унижением? Ну уж нет. Я это так не оставлю. Ты сопляк выйграл битву, но не войну. Ты ещё пожалеешь об этом».

Соломон вырвал с «корнем» остатки протеза с предплечья и бросил его под ноги.

—Придурок, и твои родители идиоты, — обозвал Соломон, хромая в сторону  мерцающего прохода. — Что твой батя, гора мышц с одной извилиной в голове, что твоя мамашка, глянцевая кукла. Видите ли, человеком она когда–то была, оттого и подохла. Туда ей дорога. А ты, сопляк, совратил одноклассницу, а та и рада ляжки раздвинуть перед кем попало.

Кровоподтёки на лице Соломона чудесным образом исчезли. Походка стала обычной. Дыра на месте развороченного предплечья затянулась новой кожей. Лицо приобрело здоровый розовый оттенок. Регенерация завершилась в тот самый момент, когда однорукий Соломон вошёл в мерцающий проход и там продолжал сам с собой разговаривать.

—Думаешь, я не знаю, что одноклассница твоя беременна от тебя? Вот я дурак, пожалел вас, когда вы чуть не попали под колёса моей спортивной тачки. Надо было сдать вас службе безопасности или пришить статью за хулиганство. Глядишь, не залетела бы от тебя. И не состоялись бы ваши приключения в вагонетке поезда и на территории горно–обогатительного завода, о чём мне доложили. Поблажек не жди, щенок. Не с тем связался.

Соломон засмотрелся на необычную геометрию мерцающего прохода, похожего на шестигранник.

—Девицу надо бы заставить выскаблить нежелательный плод. Не хватало ещё, чтобы малолетняя шлюха попортила бы нам статистику рождаемости. Какие же они всё–таки акселератки малолетние. Созреют, и давай пускать под юбку кого ни попадя. Ну совсем отбились от рук, вертихвостки. Её отца, бригадира горных работяг, надо бы оштрафовать, чтоб не повадно было. Упустил свою непутёвую дочурку, а теперь ходит весь из себя важный, морду от меня воротит. 

Углубившись в коридор–шестигранник, Соломон принюхался.

—Странно. Воздух здесь пахнет озоном, как при грозе. Итак, что тут такое?

Освещением необычного коридора служили мерцающие тусклым светом иероглифы, выпирающие из стен.

—Интересное техническое решение, — усмехнулся однорукий калека и тронул пальцем лампочки–иероглифы. — Вот интересно, кому принадлежит патент на эти необычные светильники? Я бы не прочь у себя в апартаментах такую же систему освещения установить.

Коридор–шестигранник оборвался, и Соломон очутился в сферическом зале, стены которого были освещены мощными прожекторами. Кроме того, стены зала  были усыпаны железными яйцевидными коконами, чья ржавая оболочка была разрисована древними пиктограммами.

—Эй, что тут происходит?! — заорал Соломон. — Что с вами, Милиус?! Вы меня слышите?! Почему вы в воздухе висите?! 

Соломон добежал до середины зала и разглядел группу мужчин, «застывшую» в разных позах высоко над головой.

—Милиус, как вы там очутились?!

Председатель верховного совета, как всегда, был одет в величественный шёлковый халат, расшитый золотыми нитками. У Милиуса на голове, как и прежде, сверкала золотая корона, усыпанная бриллиантами. Председатель совета был обут в сапоги из крокодиловой кожи с загнутыми носами. Милиус «застыл» в воздухе с гордо поднятой головой. Кроме него в воздухе застыли в разных позах ещё семь персонажей.
 
Изобретатель Сайрус – толстый усатый коротышка, одетый в чёрные брюки и  белую рубашку. Коротышка замер с восхищением на лице и смотрел в пустоту, будто увидел сошествие с небес Иисуса Христа. Чуть поодаль от Милиуса замерли трое его охранников: Кирк, Нерон и Галилео – крепко сбитые парни, одетые в спортивные костюмы. Рядом с охраной Милиуса застыл с гримасой ужаса на лице санитар Амадей, облачённый в белый халат. Позади Амадея завис Леон, одетый в солдатскую форму. Леон замер в оборонительной позе. Замыкал группу «застывших в воздухе» комендант Отис. Он стрелял. Пуля, выпущенная из его пистолета, также «замерла» в воздухе. Соломон заметил гуманоида, который прятался за прожекторами.

—Откуда ты взялся? Милиус, что за тип прячется за прожекторами?

Один из ржавых яйцевидных коконов был вскрыт. Крышка кокона валялась у ног загадочного гуманоида. Могучее тело гуманоида было защищено бронёй, напоминающей кольчугу. Загадочный гуманоид держал группу в воздухе с помощью вытянутой левой руки. Воин–гуманоид заметил Соломона и вытянул к нему правую руку. Не успел Соломон и рта открыть, как вмиг оказался на уровне застывшей группы. Невидимая энергия правой руки гуманоида сковала однорукого калеку в воздухе. Воин–гуманоид открыл рот, и из его горла вырвался поток ругани на неизвестном языке с картавым произношением. Бранная речь лилась около минуты.

—Отпусти. Дышать трудно, — процедил Соломон сквозь зубы и перехватил шею обеими руками. — Кадык мой давишь. Отпусти, я сказал.

Могучий гуманоидный воин выкрикнул что–то гневное..

—На каком языке ты болтаешь? Пусти, я сказал, хренов рептилоид. Милиус, сколько вы здесь висите? Кто–нибудь, помогите!

Будто услышав крики о помощи, в зал со стороны коридора–шестигранника влетели две ослепительные плазменные сферы, управляемые пилотами–светлячками. Заметив гуманоида, сферы обстреляли его тело сгустками плазмы. Шквал сгустков плазмы, достигая защитной кольчуги гуманоида, поглощался её структурой, не причиняя ущерба носителю. Плазменные сферы пролетели над головой гуманоида и пошли на второй круг. Воин–гуманоид «отпустил» застывшую группу взмахом руки. Пуля, выпущенная из пистолета Отиса, врезалась в могучую грудь воина–гуманоида, срикошетила от кольчуги и попала в один из ржавых яйцевидных коконов, торчащих из стен. Группа упала на пол с большой высоты и покатилась кубарем. Воин–гуманоид развернулся к плазменным сферам и вытянул правую руку в их сторону. Невидимая энергия вытянутой руки остановила шквал сгустков плазмы и затормозила плазменные сферы. Гуманоид жестом правой руки швырнул плазменные сферы на ряды коконов. После чего воин–гуманоид отправился к пожарищу, который разгорелся от взорванных плазменных сфер.

Соломон подбежал к Милиусу и помог ему встать с колен.

—Слава богу вы в целости и сохранности, председатель.
—Твоими молитвами, Виталий. Что случилось, где ты потерял руку? 
—Сейчас объясню. Вы физически не пострадали? 
—Не думаю. Охрана, ко мне!

Кирк, Нерон и Галилео бросились к охраняемому лицу. Амадей, Сайрус и Леон огляделись. Отис прицелился из пистолета в могучего инопланетного воина.

—Что здесь творится, Милиус? — недоумевал Соломон.
—Вот и я хочу понять.
 
Коронованный руководитель подземного мира взглянул на наручные часы.

—Мы пять часов висели в воздухе. Я крайне возмущён! Мы никак не ожидали такой выходки. В два часа ночи, когда явился Сайрус, мы вскрыли один из этих ржавых коконов. И вдруг этот, с позволения сказать, инопланетный индивидуум, когда к пяти часам утра оклемался ото сна, начал вести себя агрессивно. Орал на нас на непонятном языке, а потом движением руки сковал нас в воздухе, под потолком!
—Милиус, не гневайся, — попросил Сайрус и залюбовался могучей фигурой воина–гуманоида, защищённой псевдо–кольчугой. — Милиус, ты хоть понимаешь, что этот древний инопланетный гуманоид заснул в коконе после крушения инопланетного корабля на Земле? Меня интересуют и другие вопросы, которые я намерен задать ему лично.
—Какие ещё вопросы? — заинтересовался Соломон. — Ты совсем сбрендил от своих астрономических лекций.
—А вот какие. Куда инопланетный корабль перевозил семь тысяч вот этих ржавых коконов с биологическим оружием? Куда инопланетный корабль перевозил триста пятьдесят тысяч стеклянных инкубаторов с трёхпалыми зародышами внутри? В какие космические миры корабль буксировал атмосферный генератор и проходческого червя? Впрочем, я знаю ответы на эти вопросы. Квантовый дешифровщик бортовых систем мостика управления подтвердил, что корабль, используя генератор червоточин, летел на «Оригон» и не должен был оказаться в Солнечной системе и тем более разбиться на Земле.
—Что такое «Оригон»? — не понял Амадей.
—Планетная система, — ответил Сайрус. — Она расположена в одной из карликовых галактик недалеко от Андромеды. Судя по расшифровке бортовых записей, «Оригон» обитаема расой гамма–людей и находится в трёх миллионах световых лет от Земли.
—Далековато, — задумался Нерон.
—Ты абсолютно прав, — кивнул Сайрус. — Я подсчитал, что если лететь до системы «Оригон» на самом современном корабле землян с двигателями на термоядерном синтезе и со скоростью в шестнадцать километров в секунду, то время в пути составит приблизительно тридцать восемь миллиардов лет.
—Вот это ничего себе! — ахнул Леон. — Солнечная система исчезнет за то время, пока корабль землян будет подлетать к системе «Оригон»!
—Возможно, наше солнце к тому времени превратится сначала в красного гиганта, а потом в белого карлика, вокруг которого будут вращаться останки планет, — задумался Сайрус. — Человечество долгие годы не сможет придумать такой корабль,  который будет способен преодолеть скорость света, а это, на минуточку, триста тысяч километров в секунду. Но даже при скорости света корабль землян будет добираться до системы «Оригон» миллионы лет.
—Мне кое–что не понятно, — почесал затылок Амадей. — Если этот вояка является представителем гамма–расы с системы «Оригон», тогда зачем он уснул в коконе?
—Хороший вопрос, — подал голос Кирк.
—Вы говорите, корабль не должен был разбиться на Земле. В таком случае кто–то смог саботировать систему управления кораблём, — предположил Отис.
—Кстати, Отис, как твои ноги? Хорошо срослись после недавнего инцидента в комендатуре? — ехидно поинтересовался Соломон.
—Всё нормально. Благодарю за заботу. Я тогда помогал своему другу Лексусу и его жене Каролине выбраться из люка. Макс оказался подонком.
—Слушайте, а может быть произошла авария на борту корабля? — выдвинул гипотезу Галилео.
—Но кто мог саботировать систему управления кораблём, если версии Отиса придерживаться? — недоумевал Леон.
—Может, этот гамма–воин саботировал? — вклинился Соломон в обсуждение. — Саботировал курс, чтобы корабль не смог доставить биологическое оружие на его родную систему «Оригон»?
—А ведь это идея, — задумался Сайрус и обернулся на однорукого калеку: – Молодец, Виталий. Хоть одна разумная мысль. Возможно, гамма–воин не хотел допустить уничтожения своего народа с помощью биологического оружия, спрятанного в этих ржавых коконах. 

Группа мужчин наблюдала за воином–гуманоидом, который подошёл к пожарищу.

—Давайте у него и спросим обо всём, — предложил Сайрус и отправился к пожарищу, которым были охвачены нижние ряды яйцевидных коконов.
—Секундочку, — окликнул Милиус. — Каким образом ты спросишь? Этот, с позволения сказать, инопланетный индивидуум не говорит по–русски и вряд ли тебя поймёт.
—Не волнуйся, Милиус. У меня с собой анализатор речи. Мой прибор переведёт то, что скажет этот древний инопланетный воин. Анализатор речи смоделирует языки.
—Милиус, позвольте? — спросил разрешения Соломон.
—Чего тебе? 
—Нужно сегодня внести в повестку совета вопрос о заключении Гая под стражу. Номер его персонального чипа: 181927. 
—Основание? 
—Нападение на члена совета. Это он оторвал мне руку сегодня утром, когда я искал его в лесу по вашему поручению.
—Быстро нашли?
—Мгновенно. Он жестоко избил меня и руку вырвал с корнем из плеча. Более того, от злости он сломал поисковый  резонатор. Перед Сайрусом неудобно. Я вам не вру. Милиус, прошу, накажите пацана. Если не накажите вы, верховный совет большинством голосов накажет.
—Ладно. Не кипятись. Принято к сведению. 
—Большое спасибо, Милиус.

Тем временем инопланетный гуманоид стоял возле пожарища и чего–то ждал. Неожиданно прямо из огня вышли двое пилотов–светлячков, скрывающие лица под дыхательными респираторами. Пилоты только что уничтоженных плазменных сфер встали напротив гуманоида и смотрели ему прямо в глаза.

Сайрус дошёл до пожарища и обратился к инопланетной троице со словами:

—Не хотелось бы нарушать вашу милую  идиллию, но мне необходимо с вами побеседовать.
 
Сайрус вынул из кармана брюк прибор, напоминающий диктофон, и нажал на какую–то кнопку.

—Итак, начнём. Откуда корабль стартовал и по какой причине разбился на Земле два миллиона лет назад?


Рецензии