Супер клубы или потеря потерь миллиардов

Посмотри фитнес Мария на 23 процента выше Спарта 45 сильнее мега мы никому не нужны щас дарила та детку что ты пьешь так скажи честно у тебя онкология мне говорили нет для 46 рожать мать да да нет Никита я не умираю просто не сплю все это дорого клубы бизнес много денег большие деньги где ты что ты настоящая я тебя перестал узнавать ты спишь только в своих клубах Никита идём тебя ждёт сюрприз Мне пришла идея офигеть Никита ты я не Юсупов я Женя твоя жена я вернулась где Диана какая Диана Диана Диана здесь только я любимый где она вот на это мужа ну выходи я не я исполню реп реки Никита ты супер Ник это вам Никита спасибо ну на подарила мальчику букет пошли муж прошло 45 дней чё такое спи спи где он очнулся вы куда домой сорри мне там на для бомжей Диана Викторовна там привет сел я хочу домой это твой дом ты наказан испытание за за измену ты врал что не женат Женя сказала правду ранний брак я не хочу хочу домой я любил ее Диану я Женя властная грязная понимаешь ты есть будешь тяжело возьмите отдайте парню на велели вам туда иди парень спасибо он был рад пошел постучал привет они спят кто дети Саша Андрей Ваня папа я рада что правда сказал я тебя люблю с днём рождения Меги и тебя как ты меня нашел Андрей едем пока он на работе нет как знаешь берите ее садитесь приказ Ковалева Что дочь моя что с тобой что сподвигло вас дать нам чай помогать она не в себе моя дочь выросла что за Никита ты Никита я Света я мама она на яхте Монте Карло он хочет увезти ее в Монако полдень Катерина я Андрей ты че творишь жилет на я прыгнула поплыла перемахнув пол моря доплыла он дал мне руку хозяйка мама Ваня меня обнял едем домой мы поцеловались у меня ещё у меня будет дочь назовем ее Вика Вика привет привет папа с днём рождения спасибо он дал букет ушел домой конец


Рецензии