О пандемии и не только

     Один больной Морбус Блейлер молодой человек понял, что его отчим робот. Он убил отчима, отрезал ему голову, чтобы посмотреть, есть ли у отчима в голове батарейки. Вот преступление на почве бреда, а результат, очевидно, неожиданный для близких убитого.

     В первой декаде 2020 года началась пандемия Ковид 19. Мы ждём, когда этот ужас пройдёт. Я не знаю, когда пандемия закончится. Пандемия была вызвана глобализацией. Скажем. Позавчера в Токио, сегодня в Париже, послезавтра в Чикаго. Резкие изменения вызывают не прогнозируемые последствия. Я речь веду об изобретении компъютера и цифровизуализации мира. Глобальная ВЕБ паутина изобретение, что противоречит мировому порядку. Я не знаю, какие будут последствия от этого изобретения, но мало никому не покажется.

     Высокие технологии вызывают губительные последствия для человечества. С изобретением интернета появились люди, что используют совершенно новые возможности для личного обогащения. Но речь о том, что глобальная цифровизуализация противоречит мировому порядку. Концептуально-гностическая философия тоже противоречит мировому порядку, потому что сводит мир к единому субъекту бытия ( такая «глобализация» никому и в страшном сне не снилась). Я 100% уверен, что мир в до пандемийное время больше не вернётся. Грядёт смена мирового порядка. Что и как будет, я понятия не имею. Но мир абсолютно справедлив, хотя если мир — это один разум, разум Мировой Души, то задаваться вопросами справедливости Единосущего как-то странно.

      Люди не могут предвидеть ВСЕХ ПОСЛЕДСТВИЙ своих действий. Именно поэтому жизнь не предсказуема. О чём философы древности уже говорили. А вот если бы жизнь была бы прогнозируемой, то это была бы не жизнь, а что-то, о чём я понятия не имею. Ковид 19 одно, а последствия изобретения интернета не заставят себя долго ждать. По времени это видно. Совпадения, и не такие уже и странные, прямо скажем.
3.05.2021 г.


Рецензии