Мой блудный сын с возвращением домой

Я подошла с пакетами он сидел я положила пакеты ей ты живой вы меня знаете сынок сынок ты пойдем домой простудишься идём проходи второй этаж он зашёл сынок иди в ванную там набралась ложись смывала с него грязь потом снова водой он посылая одевай это Саши моего друга говорить что сын не стала На ешь я вчера приготовила он лег спи он уснул мне нужны фото да вот его мои будто он мой сын достоверные он пришел с работы мама это точно я ты не верил с днём рождения Никита вот ты королева ты и Байден ты Вера канцлер ты Пригожин круто я и Валерия Аллегрова Пугачева это мы у нее с тобой а вот какой я был привет поздравляем Никита да он свихнулась а Саша что привет Я Саша сын а я друг новый сын мои смотри подлинные я сын а смотри подостовернее это возьмите это не наше но фото они не наши заберите он парень это ты выкинул возьми грех это он взял альбом полежи нашел дом скоро купил квартиру женился Никита это ты я вот ещё сынок нет нашла у отца мы в Сочи любимый сын он сложил и мы пошли обедать


Рецензии