Анестезия

Посвящается моему старшему сыну Максиму,
 врачу анестезиологу-реаниматологу.

Крылами тихими зефира
Внезапный сон меня укроет,
И в волнах нежного эфира
Все тайны мира мне откроет.
 
Мгновенье это длится долго,
Но я его не ощущаю…
Ведь надо мной – богиня долга,
Она меня и защищает.
 
А я в объятиях Морфея
Плыву куда-то в бесконечность…
Вот надо мной склонилась фея –
Меня сопровождает  в вечность.
 
Всё это только сон мгновенный…
И он недолго так продлится.
Мой врач – волшебник совершенный,
Анестезия мне приснится.
 
Пора, наверно, просыпаться,
Ведь волшебство не повторится…
С блаженством трудно расставаться,
Но к жизни стоит возвратиться.
 
Представила работу сына,
Анестезия – архисложно.
Призвание во всём повинно…
Всегда мне за него тревожно.
 
Ведь он не только обезболит,
Сын за больного отвечает.
И вовремя «уснуть позволит»,
И первым после «сна» встречает…


Рецензии