Анекдот придумала сама

2 мая 2008 г.

11:07
Анекдот придумала сама
Прилетели два инопланетянина на Землю, вошли в ночной клуб и решили представиться:
- Здравствуйте, мы к вам прилетели с Альфа Центравры!
- Да ладно мужики мы тут все обкуренные!


11:18
.......................
Монино. Утро 2 мая, где-то 9 утра. Я не могу понять почему все спят? Мне спать совершенно не хочется. Надо купить свой спальник - НОРМАЛЬНЫЙ. Эти оба, один прошлый н. и этот сегодняшний с., просто кошма какой-то. Нет всё нормально, просто они меня не греют.
Вот я и в лесу. Зашли чёрти куда, всё-таки по мне определённость что-ли. Я тут уже была с О. ., только на нормальном месте, я, конечно, многое могу понять, но увы не могу принять, что н. амбиции, хотя ни о чём судить не вправе. С этими людьми мне хорошо, но это не мои люди. Судьба жестока и навеки разлучила с теми единственными с которыми я чувствовала себя на своём месте и где не чувствовала себя лишней.
Знала ли я, что так пройдёт эта поездка - думаю да, знала, но я очень хотела поехать, я не жалею о том, что сделала. Я не хочу думать почему всё происходит именно так, а не иначе. Мне тут просто хорошо, но почему-то я хотела бы сидеть перед этим костром рядом со Л., Т. и В., но это также нереально, как дотянуться до солнца. Зачем я мечтаю об этом? То фото с Р. где был Э. и Л. прошла острым ножом мне по сердцу. Мне в тот момент, было очень больно. Может быть, тот момент был и последним?
Как давно я не слышала кукушку и дятла, тут действительно красивые звуки - потому что они настоящие.
Вспоминаются дни, когда В. приходил в мои сны, мне было очень приятно, особенно когда он показал мне всю ………….. Он показал мне её всю, даже своё самое любимое место. Там было действительно красиво, очень, сидеть обнявшись и держась за руки.
В. действительно любит меня.

Я решительным образом не понимаю не понимаю, почему все спят.

P.S. Я не верю Я., А. и никому пожалуй кроме Н..


Рецензии