Имею ли я право?

ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО?

ПРЕАМБУЛА

Один автор нашего сайта написал мне вот эти слова:

«Противны люди сами не умеющие сочинять что-нибудь стоящее,но стремящиеся показать себя "выдающимися литературоведами" списывая и публикуя здесь труды великих сочинителей. Не обессудьте уж, если под вашими "шедеврами" и под вашими списанными текстами написал мое мнение.
Пишите хорошие сочинения. Получите достойные отзывы. А пока я не разу ещё не видел у вас чего-то стоящего. Заслуживающего хорошую рецензию».

*****

Ранее этот автор писал то же самое, только другими словами:

«Хороший "жанр" придумал для себя "выдающийся литературовед". Спишет с книг или с источников в интернете как троечник публикации классиков и опубликует здесь. Своего-то путного творить не может.:)))»

*****

А ещё раньше следовало такое его заявление:

«Давно пора уже задуматься: нужны ли ваши эти конкурсы? Ну делайте вывод для себя: они никому не нужны кроме вас и пяти-шести "конкурсантов".

*****

МОЙ ОТВЕТ

Я неоднократно озвучивал этому автору свою позицию, но он работает ластиком лучше, чем аргументами. Поэтому многие мои ответы были стёрты с лица земли, и спор стало вести невозможно – сплошные лакуны и пробелы...

В связи с изложенным выше, и созрело решение понять кто из нас прав, обратившись напрямую к тем, кто является гостем моей странички.

*****

ВОПРОС №1

Я неоднократно заявлял о том, что я экономист-энергетик и не являюсь ни литератором, ни писателем, ни даже графоманом.

В этом случае, хотелось бы знать: «Имею ли я право НЕ сочинять «что-нибудь стоящее и НЕ писать хорошие сочинения»?

*****

ВОПРОС №2

Вместе с тем, мне интересно на нашем сайте проводить литературные конкурсы и делиться теми знаниями, которые получены в результате чтения различных книжек, извлечения из которых занесены в мой Архив.

Мне казалось, что и то, и другое в какой-то степени востребовано рядом читателей. Отмечу, что в настоящее время эти извлечения публикуются ТОЛЬКО!! в «Литературном дневнике».

*****

Прошу вас высказать позицию о том, имею ли я право (не являясь литератором и писателем) «НЕ сочинять что-нибудь стоящее и НЕ писать хорошие сочинения», а заниматься тем, к чему у меня лежит душа: проводить литературные конкурсы и делиться своими архивными извлечениями из известных книг с теми авторами, кому это интересно?»

ДА – 50 (Г.Иванченко, Ваша Лена, Д.М.Майская, И.Дубович, Г.Вольская, Т.Чебатуркина, Л.Арестова, А.Комаристов, Л.Сидорова, Д.Иванова 2, В.Виноградов 3, В.Врубель, Д.Павлова, Л.Шол, И.Тычинин, Г.Стальнич, А.Лисовская, А.Жарёнов, А.Шустерман, А.Шам, К.Викторова, Р.Салах, А.Лукинский, В.Гранин, Л.Малмыгина,
Песок Въ Саду Камней, В.Рошаль, В.Бухман, Э.Лякишева, С.Линецкий, Т.Авраменко, Камышовка, А.Ресин, О.Анисимова 2, Н.Пигарева, Е.Козачок, Л.Кудренко, Л.Колбасова, И.Ермилова, Плохой Танцор Вторая Страница, В.Слюньков, О.Михайлишин, Дж.Тай, Еще Один Дождь, Т.Пыжьянова, Азиза, О.Маляренко, П.Лосев, Е.Серенко, Татьяна 23,         

НЕТ – 2 (А.АРГУНОВ, И.ЯГУДИН, 

При любом ответе благодарю за участие.

ВСЕГО ОТКЛИКОВ - 66
Поддержали - 63 автора (95%)
Воздержался - 1 автор (2%)
Против - 2 автора (3%)

С уважением,
03.05.2021 г.

*****

Фото из интернета

«Критика, критики и критиканы» http://proza.ru/2021/02/10/344
«Пастернака  не читал, но...» http://proza.ru/2019/09/16/265
«Имею ли я право?» http://proza.ru/2021/05/03/541
«Точка в споре» http://proza.ru/2021/05/06/384
«Ответ критикам конкурса» http://proza.ru/2021/05/26/216 


Рецензии
Добрый день, Евгений! Хотела давно откликнуться на Ваш вопрос, начинала писать, но были технические или другого рода помехи. Вы начали интересное дело, у Вас есть союзники-участники. Стоит ли обращать внимание на тех, кто с непонятными целями пытается этому помешать? Мой голос - в Вашу поддержку.
Успехов!

Светлана Шаляпина   17.05.2021 15:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемая Светлана, за поддержку и точный комментарий.
С искренним уважением, -

Евгений Говсиевич   17.05.2021 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.