Нам нужно больше чем счастье

Щасливое детство и юность и будущность риализовать можлыво. И на самом высоком благостном и приятном добром уровни. На время. Пока силы добра не опомнятся. То есть самые действенные и ведущие в рай не возомнят о себе, что надо и давай. Что получится. И не перехватят бразды. Ради святой борьбы за права и геноцид. Убирающие все и вся в междоусобных подставах и прерогативах самого низменного и высокого свойств и без ограничений и сомнений.

Но и на самый малый участок историчного времени не стоит рассчитывать, ибо ни кому не понравица всерьоз и надолго прибывать в сладостном бездействии и лаже фруктового кефира.
Как бы не приятно казалось дать благо всем, чтобы все друг к другу добры и взаимопомощи. И всё цветет и расцветает во благо всех и каждого и всем хорошо и животным экологии и природе тоже. Но кончается эйфория и начинает хотеца чего более крутого и всеобъемлющиго, Вбирающего абрисы и методологии всего нам данного. И низменного, гадкого и зловещего в том числе.

Потому сладкий мир, как бы его нам ни рисовали и местами строили, не кому ни нужин и отрикаються от него, любя но негодуя по поводу чрезмерной сладости, недостатку боевой романтики, изячной жесткости, опасностей и борьбы.

Потому и не возможин и нинужин добрый сладкий мир и потому низвергаем провоцируим и унечтожаим его нещадно постоянно неуклонно на тысячи лет протяженьем.
____________________
Топтать, кусать и рвать на части...
Вот это жиснь!
Вот это счастье!
(Анаксагор)


Рецензии