Не забывай

Ты в сердце огоньком зажглась
Малышкой на меня смотрела
И с первым словом в душу забралась
И сердце мне ты доченька согрела.

Я помню первый шаг и разговор
Невнятные слова любви в мой адрес,
Но этот искренне-наивный взор
Застыл и в памяти малышкой ты осталась,

А время мчит неумолимо
Вот ты уже и в сад пошла.
На шею к папе попросила
Катал тебя я до темна.

И первый класс , твой бантик милый
Всё говорила: Я сама
Я помню первый стих учила
На бубе маленькой спала

Почти пятнадцать повзрослела
Со мной ты редко говоришь
С подругами ,друзьями ты гуляешь
Уже домой ты не спешишь,

А я всё жду наивно веря
Что снова огоньком любви
Ты душу папе отогреешь
Вниманием своим пойми.

Я знаю время скоротечно
И детство к сожалению не вечно,
А люди гости на земле
Ты вспоминай хоть, обо мне.

Пройдут года и зимы , лета
Ты заведёшь свою семью
И как-то вспомнишь до рассвета,
Как ждал наивно дочь свою.

Как вместе мы гуляли в парке,
Как мы смеялись , было жарко.
Захочешь снова бубу ты обнять
И маме с папой доброй ночи пожелать.

Прости меня за эту правду,
но жизнь придумана не мной
Цени всегда то ,что имеешь
И помни я всегда с тобой.


Рецензии