Заложница Глава 5

     На следующий день Лиам проснулся ближе к обеду. Тело болело от усталости, а душа стонала от безысходности. Хорошо выспаться ему так и не удалось. Ночью его мучили кошмары. Он то и дело вскакивал с кровати и звонил дежурившим полицейским. Хотя они его уверяли, что на объекте всё спокойно, Лиам не находил покоя.
     С кухни доносились ароматные запахи. Преодолев большое усилие, он поднялся с кровати. Хлоя накрывала на стол, когда в дверях появился Лиам. Он взглянул на неё пустым взглядом потухших серых глаз. 
- Доброе утро, Лиам. Как ты себя чувствуешь? – заботливо спросила девушка и пригласила его сесть за стол.
- Отвратительно. Голова жутко болит. А как там полковник Томпсон? Ты созванивалась с Джудит?
- Слава богу всё обошлось! У него сердечный приступ. Но кризис прошёл. Он останется в больнице ещё одну неделю. За ним наблюдают.
- Хорошо, что ему вовремя оказали помощь.
- А вот твоё состояние меня беспокоит, - строго посмотрев на парня, произнесла Хлоя.
- Не волнуйся, я в порядке.
      Молодые люди приступили к завтраку. Хлоя быстро ела, краем глаза наблюдая за Лиамом.  Он ковырял вилкой по тарелке, но к еде так и не притронулся.   
- Почему ты не ешь? Я, конечно, плохой повар, но, на мой взгляд, яичница получилась вкусной.
- Спасибо, Хлоя, но у меня нет аппетита.
- Лиам, когда ты в последний раз ел? Посмотри на себя - такой худой стал, а щёки как впали одни глаза на лице остались! Ты совсем вымотался. У тебя нет сил. Ешь давай!
- Я же сказал, не хочу!
Ну, как хочешь, - пожала плечами девушка и продолжила с аппетитом уплетать яичницу.
- Давай, хоть телевизор включим, чтоб не сидеть в тишине. Может новости какие-нибудь расскажут про наш банк, - предложила Хлоя и потянулась за пультом.
- Да что они там могут сказать! – взорвался Лиам. – Мы с тобой больше знаем, чем они. Вокруг одно враньё! Ты слышишь? Враньё!   
     Хлоя на мгновение замерла с пультом в руке, но всё-таки включила телевизор. Лиам резко встал из-за стола и ушёл в комнату. Он сидел на кровати, обхватив голову руками и опустив её вниз, когда вошла Хлоя. Она села рядом и обняла его.
- Лиам, всё будет хорошо. Эмили спасут, только пусть этим будут заниматься профессионалы. Мы ничего не можем сделать. Признай это!
- Я не могу сидеть и ничего не делать!
- Лиам, ты не представляешь, как мне плохо, - простонала Хлоя. - Я хочу тебе кое в чём признаться. Меня уже несколько дней терзают угрызения совести. У меня было предчувствие. Когда Эмили сказала о проблеме и собралась уходить, я почувствовала что-то неладное. Я окликнула её. Я хотела пойти с ней. Почему я её не остановила? Я виню себя в случившимся.
     Лиам посмотрел на Хлою, её слегка раскосые янтарного цвета глаза налились слезами, а тонкие губки задрожали. Девушка громко расплакалась. Молодой человек обнял её и стал успокаивать.
- Не говори глупостей. Здесь нет твоей вины. Ты ни в чём не виновата. Представляешь, мне бы сейчас пришлось вас двоих выручать из беды.
- Теперь ты всё знаешь. Ты не держишь на меня зла? – шмыгая носом, спросила она.
- Нисколько, - ответил он и только крепче прижал к себе.- Меня гложет сейчас другое чувство.
     Девушка подняла опухшие от слёз глаза и внимательно посмотрела на парня.
- Какое чувство?
- Разочарование! Я сильно разочаровался в нашей полиции, в агентах ФБР, в правительстве … во всём человечестве. У меня такое ощущение, будто никому нет дела, что захватили наш банк. Даже наша администрация, где они все? Кроме нас с тобой там нет ни одного сотрудника.
- Все притаились и ждут развязки, - согласилась с ним Хлоя.
     Лиам резко повернулся к ней, они некоторое время молча смотрели друг другу в глаза, потом он ласково вытер скатившуюся слезу на щеке девушки и сказал:
- Ты рядом, и я благодарен тебе за это!
     На её губах заиграла рассеянная улыбка. Её сердце успокоилось. Они вместе и они пройдут это испытание.
     Весь день молодые люди провели дома, периодически связываясь с комиссаром и узнавая последние новости. То, что в здании тихо и сегодня никого не убили,  уже была хорошая новость. Ещё один день, проведённый в тревогах, сменился тёмной ночью. Хлоя крепко уснула на диване. Лиам заботливо её перенёс в спальню на кровать и укрыл одеялом. На улице завывал ветер и в комнате заметно похолодало. Молодой человек вернулся в гостиную, ему не хотелось спать. Он без конца мерил комнату шагами, нахмурив брови и снова обдумывая тактику действий. С каждой минутой приближающей эту тяжёлую ночь к рассвету, он становился увереннее в своём убеждении, что пришла пора действовать!
http://proza.ru/2021/05/03/674


Рецензии
Вечера доброго Вам, Марина!

Представляю, в каком состоянии сейчас Лиам и Хлоя. Молодой человек буквально сходит с ума, понимая, что ничем не может помочь любимой. Девушка не находит себе места, коря за то, что не осталась вместе с подругой.
Однако изматывать себя подобными мыслями, означает лишь тратить силы зря. Отчаяние вообще плохой помощник... Тем более, в подобном деле.
Да, власти, судя по всему, отнюдь не торопятся предпринимать активные действия и это сводит близких Эмили с ума.
И чует мое сердце, что Лиам собирается сделать опрометчивый шаг, стоит ли рисковать в такой ситуации?
Посмотрим, что будет дальше...

С уважением,

Сергей Макаров Юс   09.08.2021 19:50     Заявить о нарушении