Мемуары шпиона. Часть 2. Глава 3

  Дни проходили монотонно и суетно. Каждое малейшее движение приходилось осуществлять с величайшим напряжением. Не всё оказалось простым, как предполагала перспектива ближайшего будущего. В России каждый человек – это личность и свою индивидуальность он непременно желает показать другому через обращение на себя; внимание только другому, заостряя внимание на особенности его характера, стоит времени и нерв. Таким же образом и я кропотливо передвигал вперёд своё дело, выслушивая мнение других по тому или иному мероприятию.
  Но как ни судите, а с деньгами в нашей стране строить дом или крепость вполне сносная работа, а с большими вложениями, просто, милое занятие. В это время одновременно я строил дом, полигон и обновлял станции и трубы по всей стране. Я уже не ездил на автомобиле, а летал каждый день на личном вертолёте. Я ощущал себя большим прорабом, а не кабинетным чиновником. И для того, чтобы меня уважали мои работники на производстве, я раза в три прибавил им заработную плату, которая значительно отличалась от средней по России. В мой адрес слышались уже обвинения, что я строю государство в государстве; но я понимал, что нахожусь на правильной позиции и потому в ответ лишь улыбался. Иногда, вечерами я сидел в кресле и думал, просто думал обо всём. У меня оставалось несколько нерешённых задач, это: создать национальную идею и помочь оздоровлению церкви. В один из вечеров, я как всегда сел в кресло, но потушил свет и зажёг две свечи на подсвечнике и, глядя на мерцающие огоньки, стал рассуждать:
«Как можно достучаться до молодёжи? Молодость любит моду,.. а в моде у них виртуальные игры. Если создать игры с необходимой информацией, то вполне можно подобрать ключик к их сердцам. А для этого мне нужен программист. Хорошо, я вызову сейчас программиста и что я ему скажу? Так и скажу: создай мою идею!»
  Я помню, поднялся с кресла, включил свет и, не смотря на поздний час, вызвал своего программиста. Тот не заставил себя долго ждать и в скором времени был уже у меня в кабинете.
- Послушай-ка, любезный, - обратился я к нему, - Мне нужны ребята твоего профиля. Знаешь для каких целей? Я мечтаю создать свою компьютерную игру, но с нацистским уклоном… Тебя это не пугает?
- В принципе, нет, - ответил тот задумчиво, - я боюсь, не пойдёт она на рынке. - А почему, - спросил я, чтобы глубже капнуть этот вопрос.
- Мутное дело, - пожал плечами программист, - Было у нас уже Русское национальное единство – РНЕ, развалилась как фашистская организация. Говорят, что сами евреи её создали, чтобы скомпрометировать.
- Так, так, так, - задумался я, впервые услышав об этом. – А нельзя ли в интернете распространить националистические идеи?
- Можно, но для этого нужно создать социальную сеть и распространить Интернет по всей стране и ликвидировать компьютерную неграмотность. - Не всё так просто, как думал я. - Но Вы не отчаивайтесь, Интернет всё равно распространится, и ликбез будет… на всё это нужно время. Но если Вы хотите ускорить процесс, то для этого надо оснащать школы компьютерами и создать дешёвую мобильную связь, потому что не везде есть провода.
- Не напрасно ты свой хлеб кушаешь, - улыбнулся я. – Предоставь мне в письменном варианте, что необходимо для создания социальных сетей. А сейчас можешь идти.  Программист, обрадованный дополнительной работой, окрылённый, вышел из кабинета, и я вновь остался один.
 «И здесь неимоверные затраты, - подумал я, - кругом чёрные дыры, а дядя Федя предлагает создать Фонд… Не всегда же буду строить, когда-нибудь наступит пора и для прибыли».
            ***
 


Рецензии