Где сейчас живет Иисус Христос?

Вчера  была Пасха и самое время поинтересоваться что было после и где Он сейчас.
Ответ на этот вопрос, как оказалось есть.
Он получен через контактёра Ирину Подзорову.
Тем кому интересно, можете познакомится.
Вот фрагмент этого контакта.

Вопрос:  Где ты сейчас обитаешь и кто живет рядом с тобой.Как устроен твой быт?

Отвечает его астральный фантом (через Ирину Подзорову): - Я живу на острове физически один - из разумных живых существ . Раз в 2 месяца ко мне приплывают по морю  ученики на несколько часов. Рядом со мной есть восемь роботов, которые мне помогают в бытовых вопросах.  Когда я путешествую по галактике на отдельном корабле, то рядом со мной тоже находятся биороботы.

Вопрос: Какая твоя любимая еда, чем ты питался на Земле. Употребляешь ли ты животную пищу? 
Ответ:  У меня не было отдельных предпочтений в пище. Все употреблял с одинаковым чувством благодарности. Сейчас я живу на планете Бурхад.  Сейчас моя любимая пища это молоко местных животных, смешанная с пыльцой цветов.
(это называется амброзия. У нас это кефир с медом. НК)
Я могу употреблять и фрукты. Мясо - редко во время встречи с гостями.

Вопрос есть ли у тебя ограничения? Что ты умеешь?

Ответ: Мое физическое тело не повержено земным ограничениям. Оно может управлять пространством и временем в неограниченном объеме, вернее ограниченном моим Отцом, а так как мы с ним одно целое, значит ограниченное мной самим.

Вопрос: Ты имеешь способности к левитации, перемещать предметы?
Ответ: Да.  Он мне (Ирине Подзоровой)  показывает, что может один вид материи преобразовывать в другой вид материи. Из одного делать другое.  Я свое тело воспринимаю, как один из видов энергии и эту энергию я могу тело собрать в другом конце Галактики.

Вопрос: Какая религия преобладает на планетах межзвездного Союза?

Ответ: Внутренняя религия света. Это как слияние с божественным светом и желание и стремление стать его проводником. Цель жизни человека на земле это стремление к совершенству, как у моего Отца, а он есть абсолютная Любовь.


Рецензии
Эх, я бы тоже амброзии выпил; и фимиама покурил (разок).

Александр Николаевич Горин   12.05.2021 18:31     Заявить о нарушении
Что-то мешает?

Николай Кладов   12.05.2021 18:36   Заявить о нарушении
Дефицит, лень и изжога. А в принципе, попробовать бы не мешало, но вдруг не то...

Александр Николаевич Горин   12.05.2021 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.