Фак ю или божья коровка

Вы когда-нибудь показывали "фак" большому начальнику в его кабинете? А ему из его же кабинета? А ему с балкона его кабинета? Нет? Ну хотя бы мечтали об этом? Если да, то считайте, что ваши мечты сбылись! Потому, что я показал, причём, неосознанно!

В этой автобиографической истории всё было действительности и тому есть реальные свидетели. Итак, как это было?

В то время мы всей страной готовились к Олимпиаде в Сочи. Наша небольшая компания, которую я в то время возглавлял, тоже пыталась быть задействованной в этом историческом процессе.
Один из моих знакомых  протежировал нас одной крупной строительный компании для выполнения проектных работ на субсубподряде для реализации одного из крупных Олимпийских объектов. В слове субсубподряд (очень редко можно встретить одно слово с двумя одинаковыми приставками "суб") я не оговорился: это был заказчик моего будущего заказчика. И чтобы с нами заключили договор, нужно было личное одобрение со стороны руководителя этой организации.

Офис этой строительный компании располагался в городе Сочи. Нас пригласили на встречу в этот их офис. Мы приехали в назначенное время, захватив, соответственно, свои буклеты, рекламные проспекты и презентации. Перед нами стояла задача произвести впечатление на этого большого начальника, так как всё зависело от его решения. В итоге, потом так и получилось!

Начальник где-то задерживался, и его секретарь любезно пригласила нас в его кабинет, располагавшийся на втором этаже. Мы любезно согласились. Не отказались и от предложенного нам кофе. Потом был ещё раз кофе. Секретарше, видимо, надоело подавать нам кофе, и она любезно предложила нам выйти из кабинета на балкон.
Балкон был шикарный: райское место, райский вид. Мы стояли, облокотившись на перила балкона, и восхищались красотами. С одной стороны горы, с другой стороны море. Вокруг субтропическая зелень (не так часто можно встретить в одном рассказе три приставки суб). Дело было весной. А может быть даже в субботу. Всё цвело и благоухало. Пели птички, жужжали букашки.
Одна из таких букашек под названием божья коровка прилетела на балкон и села на  мою руку, а конкретно на палец, а именно на средний палец. Я, наверное, интуитивно, как это было в детстве, сориентировал его вверх и выставил его вперёд, чтобы помочь ей с него взлететь. Так сказать, "полететь на небко". Божья коровка тоже, наверное, интуитивно взобралась вершину моего пальца и стала пытаться взлететь. У меня мелькнула мысль: наверное, это к удаче.

Божья коровка в нерешительности то поднимала, то опускала свои крылышки. Чтобы придать ей больше уверенности, я ещё больше выставил средний палец вперёд, подальше от себя, а остальные сжал. И в этот кульминационный момент взлета божьей коровки я, переведя резкость своего зрения с пальца,  в пространство за пальцем, а это была аллея перед балконом,  встретился взглядом с группой лиц с удивлёнными лицами. Это было лицо начальника и лица сопровождающих его лиц. Вряд ли они видели взлетающую божью коровку, а вот мой  непроизвольный, импровизированный "фак ю" видели точно. Я плавно и гармонично, как мне казалось, перевёл свой оказавшийся неприличным жест, в другой, которым я как бы поправлял волосы и улыбнулся.  У меня ещё успела мелькнуть мысль: "Вот блин!"  И что  наша удача улетела вместе с божьей коровкой.

Но всё же этот, поначалу неловкий, а затем ставший забавным, инцидент не помешал нам получить эту работу. Может даже помог, потому что я до сих пор не знаю, что склонило чашу весов  к выбору нашей компании: наши рекламные буклеты или мой  рассказ о том, что был совсем не "фак ю", а божья коровка. Если второе, то она действительно божья и действительно принесла нам удачу!

03.05.2021


Рецензии