Счастье на каждый день

          

     Седина в бороду, говорите? А бес в ребро? Ну, ну… А кто из ребра сотворён?

     Когда каждый день ездишь в одно и то же время, одним и тем же автобусом, то невольно появляются знакомства. Приятные и не очень. Близкие, до кивания приветственно головой, или далёкие,- просто узнаванием глазами. А бывают и с намёками, обещательными, вплоть до! Потому и не удивительна волна приятная, накатившаяся в нужных местах, когда в автобусе увидел её.
Её. Приятную женщину. И лицом, и угадываемым под зимней одеждой телом, и главное! Главное симпатией! К тебе лично! Той симпатией, которая произрастает из её интереса к тебе. Симпатией многообещающей и почти требовательной: - Ну? Ну? Я жду!!!

    И так это волнительно… Почти забытой тайной свиданий, узнаванием друг друга... Обещанием неведомого, до сих пор неведомого. Новыми мирами, где малым ребёнком, открыв рот, смотришь на ЧУДО. Где как впервые, трясущимися руками юнца, срываешь покровы с этого чуда. С женщины, которая точно, точно подарит тебе, недостойному, лишь в милости своей женской, неизведанное, предугадываемое лишь в робких мечтах блаженство… То самое, приходящее в смутных снах, хоть ты женатый не то чтобы первый год, а и не первое десятилетие. То самое обещание женщины, которое ей и не возможно исполнить… Но это и не важно, совсем не важно, в ожидании чуда...

    Но я женат. Давно. Вон, жена, что подталкивает сзади, в нетерпении скорее присесть на свободное в глубине автобуса место, не даст соврать. А потому… Нет, я не стану клясться на крови в своей верности. Оно может где-то, когда-то, в определённой ситуации...Не мной созданной, только не мной! Может и согласился бы. А так я слишком ленив! Да ну на фиг, набегаешься так, что и за руль сесть сил нет. Бледный как моль, от усталости. И создавать ситуации? На фиг! А потому, погрузившись в ждущие глаза — мимо. В глубину автобуса, к свободным местам, лишь улыбнувшись этим глазам извинительно, да склонившись в полупоклоне, здороваясь.

   Угнездившись с краю сидений, у стенок-то занято, - жена впереди, я на следующем, можно и расслабиться. По мере отступающей усталости начиная и поглядывать на чудесную женщину, потихоньку проваливаясь в сладкие, где-то даже и сладостные ощущения дремоты.
Недолго. Проснувшийся сосед, что около окна сидел, судорожно дёрнулся, подскочил, и с грацией среднего танка ломанулся к выходу, суматошно крича:
- Подожди! Подожди! Мне выходить!
Конец рабочей недели, накопившаяся усталость, опять же автобус тёплый, после ожидания на морозе. Вон и жена посапывает, приспала. И то — набегалась, бедолага по магазинам, да меня пока дождалась. Слюнка аж из приоткрытого рта. Не буду будить, чтобы пересела. А зря...

   Милая женщина решительно поднялась и направилась в мою сторону, вызвав у меня панику, сильную! Ну, сами посудите. С одной стороны проявила! Решительность. А с другой? Жена рядом. Вот и как? Шанс упустить-то не хочется, а жена рядом… Ой…
Подошла, обдала обволакивающим взглядом, присела, я-то к стенке, к стенке, улыбнулась:
- Я заметила, что совсем рядом живём? Я на следующей, после вас выхожу.
Голос у неё тоже оказался обволакивающий, вот как у сирены. Той, из мифов. Слушал бы и слушал.
- Вы мне глубоко симпатичны. Такой мужчина! Давно наблюдаю за вами.
Сердце трепыхнулось воробушком, между лопатками зачесалось. Крылышки расти начали, видимо.
- И я… И я на вас давно… С симпатией…
- Устаёте сильно… Кем работаете-то?
- На стройке… Прорабом…
Женщина сострадательно вздохнула:
- Ой… Тяжко же вам… И денег не захочешь. Хоть и неплохих…
Какая… Какая женщина! Сочувствует, понимает!
- Да уж… И деньги хорошие, а и не рад им, зачастую…
Ах! Каким взглядом! Вот прямо взглядом жены, подруги, матери, тем, из мечтаний, каких и не бывает:
- А дома жена, ворчит, всё не так, всё не этак… А ведь сколько женщин за счастье…
Вздохнула, с намёком, взглянула из под густых ресниц затенённым взглядом. Вид у меня наверное и без слов…
- А ведь так хочется счастья.
Продолжила женщина чарующим голосом:
- Пусть немного, чуть-чуть. Но счастья. Маленького, но каждый день…
 Взглянула испытующе:
- А ведь всё так просто! Оно всегда рядом!
Вздохнула, так, что сердце наполнилось вот тем, почти обжигающим, о несправедливости жизни, и жаждой вот того, счастья, на каждый день. Женщина улыбнулась, почти горько, открыла нечто среднее между сумочкой и сумкой, хозяйственной, покопалась, достала бутылочку, почти литровую:
- Вот! Это вам. Нет, нет, не лекарство. БАД. На основе трав! Тибетских! Уверяю вас — жена будет довольна! По себе знаю. Мужу даю! И уверена — счастье каждый день! Дорого! Но ведь жена ваша достойна этого?
Выжидательно замолчала, ожидая моей реакции. А какая реакция? Это же...Это же как воздушный шарик, иголкой, - бах! Только ртом, как рыба на берегу. Блин, я что, ТАКОЙ старый? И на жену, а та… Закусила руку, давится смехом. Ну, ведь ржать хочется, видно. Над моим видом. На её глазах — а вы что, думаете она не проснулась, сразу, как только? Естественно, видя как я сначала надувался, дескать ещё ого-го, какие женщины, не против, а потом — бах! Ну и ржёт, аки конь, давится.

Женщина вопросительно глазами на неё, на меня:
- Жена. Моя. Ей решать…
Ну, двум женщинам всегда есть о чём, тем более о мужьях. Вот и припали головами друг к другу, в половину голоса, до шёпота, лишь отдельные слова:
- Дорого...Но оно того стоит… Стоит!… Долго!… Острота...Острота...Острота… Долго...Долго…
Отпрянули, оглядели друг друга, опять сошлись:
- Ох… Каждый день… Каждый день...Да, и два раза за день… Да…

Ну, привирает. Не всегда каждый день. Бывает поздно приедешь и не до того. А уж два раза? Врёт! Почти. Это только в отпуске. А отпуск редко бывает, так что…

- Да… Да… Мне бы успокаивающее… Не молоденькая… Утомительно… Нету? Жалко… А может? Нет… Жалко… Чтобы не во вред… Жалко…

Капюшоны сдулись, чудесная женщина, потрясённо поглядывая на меня, ушла, на своё место. Ну, разбираться с собой. Неужто она такая дура? Или? Жена, поохивая перебралась ко мне, прижалась:
- Ну... Ну что ты? Не переживай. Устаю конечно… Но это усталость такая… Не переживай! Хи… Счастье моё… хи… На каждый день.

Автобус выехал из города, водитель потушил свет в салоне. За окном, вырезанные из чёрной бумаги, на фоне высвеченного Луной неба, начали свой ускоряющийся бег деревья…


Рецензии
Ах Вы, коварный. Фейсом об тейбл, а так романтично начиналось! Ох уж эти распространительницы БАДов, целое искусство)))
Спасибо за рассказ, хорош и хорошо написан.тоже искусство

Татьяна Макарова 222   31.03.2024 12:57     Заявить о нарушении
Без всякого коварства!)) Спасибо! Запоздал с ответом, так получилось.

Павел Савеко   05.04.2024 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.