Требую право на любовь или Фантазерка. Эпилог

       Потом был разговор с мамой Амира, где он объявил о нашей помолвке. Разговор закончился большим праздником. Приехали Артур, Беталл и даже Даут. А на следующий день мы отправились к моим родителям. Скажу сразу, я волновалась ужасно! Боялась реакции мамы, но еще больше гнева папы. Тряслась, как осиновый лист. Амир заметил мое состояние и сначала бросал на меня тревожные взгляды, на секунды отрываясь от дороги, а потом все де спросил:
- Ты чем-то расстроена, котенок?
Я, как могла, объяснила ему свои страхи. Так и сказала:
- Я за тебя боюсь. Не знаю, как воспримут новость мои родители. А еще мой побег…папа в ярости. А когда он злится, лучше пересидеть бурю где-нибудь в усиленном блиндаже или даже бомбоубежище.
Но мой любимый просто улыбнулся и сказал:
- Прорвемся с боями. Я тебя в обиду не дам.
Он меня? Вообще-то, это я собралась закрывать его своей грудью. Какой же он все же милый! И я немного успокоилась. Но сообщение родителям, на всякий случай, отослала. Чтобы они знали, что мы едем.

            Нас встретили сдержанно. Особенно мама. Она спокойно выслушала новость о нашей с Амиром помолвке и попросила меня помочь накрыть на стол. Оставляя Амира с папой, я бросила на него беспокойный взгляд. Он улыбнулся и незаметно от родителей поднял большой палец, как бы говоря мне: «Все будет хорошо». На кухне, помогая маме, я вся извелась от тревоги. Чутко прислушивалась к каждому звуку. Но в комнате все было тихо. Ни ссоры, ни криков, ни взрывов, ни выстрелов. А мама выговаривала мне за мой побег. Но я почти ее не слушала. Только кивала головой, соглашаясь с тем, что я – эгоистичная, неблагодарная, разбалованная девчонка, которая не чтит родителей.  Наконец, она выговорилась, перевела дух и уже спросила спокойно.
- Ксюша, доченька, ты уверена в том, что делаешь? Не пожалеешь?
Я твердо ответила:
- Да, мама. Уверена! Я люблю его.

            Уже сидя за столом, я подробно рассказала родителям, как мы с Амиром познакомились. И снова пришлось рассказать про похищение и Анзора, про мои побеги и, наконец, встречу с моим спасителем и любимым. Вы бы видели, что творилось с мамой и папой! От ядерной войны мир спасло только то, что я сейчас сидела перед ними живая и здоровая. Родители не могли не поверить в мой рассказ, потому что рядом со мной был живой свидетель моих «приключений». Забегая немного вперед, скажу, что папа с Амиром, все же, ездили к Анзору. Особых деталей той поездки не расскажу не знаю. Мужчины не распространялись. Но на следующий день на моем банковском счете появилась о-о-очень крупная сумма. В сопроводительных документах, в графе «Назначение платежа», было указано: «С искренними извинениями в качестве компенсации за нанесенные моральные и физические страдания и свадебного подарка». Догадайтесь, от кого? И знаете? Я не была против. За свои все свои дела надо платить.
А в тот вечер, несмотря на то, что бои местного значения отменились, Амиру пришлось очень трудно.  Родители закидали его вопросами о его настоящем и планах на наше будущее. Но он отвечал на эти вопросы с таким достоинством и располагающей улыбкой, что сначала оттаяла мама. Если он чего-то не знал, говорил открыто: « Я не знаю, но постараюсь…» или «Я не могу сейчас точно сказать, что так будет, но…»   В голосе Амира звучало такое спокойствие и неподдельное уважение, что сдался даже папа. И вечер закончится вполне себе мирно. Все это время я сидела, как на иголках, готовая в любую секунду грудью встать на защиту своего любимого. Но этого не понадобилось, и я успокоилась.  Когда вопросы с Амиру иссякли, мы перешли на обсуждение нашей свадьбы.

            Мы поженились через месяц. Причем, у нас было две свадьбы. Одна – в моем родном городе, а вторая – во В-зе. И, поверьте, обе были потрясающие. Амир стал моим первым и единственным мужчиной. А на медовый месяц мы отправились на море. Только не поехали, а пошли туда. Да, у нас был медовый поход. Я не забуду его до самой смерти. Днем мы делали пешие переходы по невероятно красивым местам, крепко держась за руки. Порой, глядя на пейзажи, открывающиеся перед нами, невозможно было поверить, что они реальные. Только я с нетерпением ждала ночей. Мы занимались любовью под звездным небом в свете костра. Порой засыпали только на рассвете, утомленные нескончаемыми ласками. А потом спали почти до обеда, чтобы наскоро позавтракать и снова двинуться в путь. Но у горного озера было так красиво, что Амир, уступая моей просьбе, поставил палатку, и мы прожили в ней целых четыре дня. К морю мы добрались только через неделю. Любуясь звездным небом в объятиях моего любимого мужа, я вдруг подумала - любовь найдет и на краю света. Даже если ради этого тебя должны увезти туда против твоей воли и в бессознательном состоянии.


Рецензии