один американо

на ужин -
столик в баре,
один американо,
и в вазочке
тюльпаны,

похожие
на платья...

сквозь
пальцы пианиста,
вкус блюза и нирваны,

и нотами по стану
в неспешные объятья...

и полчаса покоя,
как полчаса обмана,

в кофейной гуще
тают сомнения
мои.

а за соседним
кто-то,
в тумане от кальяна,
пьёт за кого-то
кьянти,

и пишет
постоянно,

наверное,
стихами,

своей прекрасной
даме,

признания
в любви


Рецензии
Потрясающее впечатление от Ваших стихов, Жанна!

У Вас,безусловно, Свой, Яркий Творческий Почерк!

Читаю уже не в первый раз Ваши стихи... ми каждый раз восхищаюсь...

Я новичок на новом проза.ру.... когда-то в прошлой жизни мы с Вами был очень близки и я был счастлив увидеть, что Вы на сайте.....

Если Вы дождётесь - я размещу специально для Вас сейчас одно своё произведение и буду ждать с нетерпением Ваш отзыв с откликом Вашей души!!! Жду Вашего ответа!!!

Алекс Лукинский   03.05.2021 12:26     Заявить о нарушении
Алекс, благодарю за добрые слова!
Обязательно загляну к Вам!
с теплом,

Жанна Евлампиева   20.05.2021 16:17   Заявить о нарушении
ДОРОГАЯ ЖАННА!

ЕСЛИ ЗАГЛЯНИТЕ СЕЙЧАС, ТО Я ВАМ СЮДА ВЫШЛЮ ССЫЛКУ НА ВИДЕО, КОТОРОЕ В КРАЙНЕЙ РАБОТЕ - ТАМ ПРОБЛЕМА ЕГО ОТКРЫТЬ. А ГЛАВНОЕ ЭТО НЕ СТИХИ, А ВСЁ ТВОРЕНИЕ В ЦЕЛОМ В СВОЕЙ ГАРМОНИИ И ЭСТЕТИКЕ, КАКОЙ Я ЕЁ ВИЖУ!!!!

http://youtu.be/etkVpRQJpJc

ОЧЕНЬ БУДУ РАД ВАМ!!!

Алекс Лукинский   20.05.2021 16:28   Заявить о нарушении