Чудо обрела

Моя  последняя  любовь.
Как  запоздалая  весна,
Явилась,  как  мечта  из  снов,
Как  чаша,  радости  полна,

Её  ждала  и  не  ждала…
Уж  разуверилась  совсем,
И  вдруг,  о чудо!  Обрела,
Волшебный,  сказочный  эдем.

Господь,  любовь  мне  даровал,
Велел  лелеять  и  хранить.
Сей  драгоценный  капитал,
От зла,  коварства,  защитить.

Мне  говорит  моё  чутьё,
Жить  будет  долго  мой  цветок.
Любовь – сокровище моё,
Упрячу,  в  сердца  тайничок.

Любовь,  есть  чудо  из  чудес,
Источник  жизни  на  Земле,
Она,  послание  Небес…
К  нам  прилетела  на  крыле.

Пока  любовь  во  мне  живёт,
И  сердце  трепетно  стучит,
Меня  на  Этом  Свете  ждёт…
Мой  ненаглядный  фаворит.

02.05.2021г.


Рецензии
Это...пошло..и примитивно.
В урну..!

Виталий Нейман   25.10.2021 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.