Маме моей

Маме    моей …

Люблю   тебя ,  мама ,  и  вот  вспоминаю ,
Но  мне  не прижаться ,  тебя   не  обнять ,
А  сколько   сказать  я  хотел  бы   упрямо
И   вновь  ту   беседу  с  тобой  бы   начать …

Да  я  понимаю  - разговор  не  закончен
И  мне бы  хотелось  тебе  всё   сказать ,
Но  я  понимаю,  что  путь  твой  окончен
И  мне  уж  тебя  не  догнать  ,  не  прижать  …

Ведь  каждый   имеет  пути  и   дороги
Идёт  по   которой  всегда  он  с   семьёй ,
И  бодро   сначала  шагают  там   ноги
И  вот   в  конце   жизни  там  шаг   уж  другой …

Но   я  вспоминаю  то  детство   и  школу -
Тебя  вот  за  печкой  и  в  хлопотах  всю ,
Все  силы   свои  отдавала  в   ту   пору ,
Чтоб   вышли  мы  в  люди -   тебя    я   люблю …

Любви  тебе   той   не  отдал  я  там  прежде
И  мне  бы  хотелось  прощенья  просить ,
Была  с  нами  искренней  ,  верной  и  нежной
И  я  бы  хотел  тебя   снова   любить  …








Более шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/
и на ОЗОН. РУ


Рецензии