Песенка мечты

                "Под небом голубым"...
                из песни Бориса Гребенщикова
                Ю.А.
             Под небом голубым...
             под солнцем золотым...
             я хотела и хочу немногого
             кусочек хлеба,
             стакан воды, молока,
             и чтобы не падали бомбы с неба,
             и рядом ты, и в твоей руке моя рука...
             мне хотелось и хочется немногого...
             под небом голубым...
             под солнцем золотым...
             и чтобы ты жил долго-долго,
             и никто никого никогда не бомбил...
             я хотела и хочу, чтобы мы,
             ты, любимый мой и наши дети,
             ходили спокойно по родной планете,
             я хотела и хочу немногого,
             чтобы все люди на свете
             и все все все дети
             ходили спокойно по родной планете...
             под небом голубым...
             под солнцем золотым...

                из 2010-х

            Наши прогулки Юра и Катя  2009 год

             


Рецензии
Замечательно, дорогая Катя, глубоко душевно и сердечно, так искренне, с таким добром и любовью к окружающему миру!
Катя, жизни всем и тебе мирной и доброй, теплых, светлых воспоминаний, грусти чуть-чуть,немного.Всего самого хорошего.

Ольга Боровикова 2   12.03.2022 12:43     Заявить о нарушении
...Здравствуй, Олечка! Рада тебя слышать...И нам всем доброго всего самого...

Екатерина Строева   12.03.2022 12:53   Заявить о нарушении