Посвящение

После посвящения он говорит мне: теперь твои чувства обострились, возможности резко возросли. Хотя определенные телесные ощущения есть, я что-то в этом не совсем уверен, да еще насморк мешает. Он: Открывай дверь. Да не так, толкай справа.
Действую по интуиции, но видно мои сверхспособности не столь велики, только со второй попытки кожаную дверь удается преодолеть. Похоже, это кабинет университетской кафедры. Захожу, сажусь за стол. Он: Возьми бумагу, пиши все, что с тобой произошло. – По-французски? Я недостаточно знаю язык. – Не обязательно.
Начинаю вспоминать, скриплю ручкой по листу. Это не слишком полезно, поскольку записанное во сне материально не сохраняется. Однако по крайней мере позволит хоть немного сохранить информацию на потом через тактильные ощущения (надо бы проснуться и встать, быстрее зафиксировать наяву, но вдруг еще что-то случится, может потеряться важное). Записи тут же исчезают, пытаюсь восстановить заново. Однако остаются только обрывки да имена, которые полностью не привожу (да и сам потом забуду):
Вначале какие-то блуждания, забыл свою обувь, пытаюсь за ней вернуться. Огненные эзотерические дела – на первом этапе с ней одной. Потом едем в поезде, целая группа в пять человек: ЛК, СВК, ГБ и я, а СГ только наблюдает, он скептик… Всё, выбрасывает в мир.


Рецензии
Наблюдатель С. и Г.
скептик поневоле,
он единственный из вас
в мировом просторе.

Татьяна Гутова   05.05.2021 08:26     Заявить о нарушении
Хорошо бывает жить
в мировом просторе,
можно время проводить
без забот и боли.

Валентин Ирхин   05.05.2021 10:01   Заявить о нарушении