Мой декабрьский вечер

Детей трое.

22:00 Так, семья, я ушла работать меня не дергать. Дверь не открывать, а то мысль собьете.

22:03 Мама, я на минутку, мне сачок для бабочек найти только..
22:05 Мама, не обращай на меня внимание я телефон подключу быстренько..
22:08 Мамаа, а сырники еще есть? Ой, да, не беспокою, извини. И все же есть или нету? Ты рычишь как-то глухо, у тебя не трахеит?
22:12 Мама, посмотри как я губы накрасила. На секундочку взгляни пожалуйста. Просто так красиво я больше никогда не накрашу. Я твою помаду взяла, которая из Франции, можно же?
22:21 Мааамааа, а Сандро обзывается утконосом и долбаном полосатым. Можно я обзову его сколопендрой и свинотой?
22:28 Не смотри так пожалуйста, мы просто пришли сказать как мы тебя любим и можно немножко обнимашек?
22:34 (через закрытую дверь) Мама, а пельмени остались? И что там у тебя за бряцание бутылок?
22:42 (хором) Мы очень извиняемся, но мы соскучились.
23:00 Все, выходи. Не надо столько работать, не нужно нам столько денег. Пойдем ты нам тот смешной рассказ про кладбище еще раз почитаешь. А то нам без сказки не уснуть.


Рецензии