Зачем Жить Людям на Земле

ЗАЧЕМ ЖИТЬ ЛЮДЯМ НА ЗЕМЛЕ ?

Зачем жить людям на Земле –
Об этом в прозе я скажу;
Понятно чтобы было всем,
Подробности здесь покажу))


Душа человеческая изначально создаётся из духовного Пламени на планах Духа путём слияния энергий Духа (Я Бога) с Жизнью (Бытием), и именуется такая Душа сама по себе как Я ЕСМЬ. Она рождается и существует в Духе, как индивидуализированное семя Я Бога, облечённое в энергии Жизни (ЕСМЬ), как индивидуализированная субстанция Альфы и Омеги, как глобула COGITO ERGO SUM (то есть, Я ОСОЗНАЮ, значит, СУЩЕСТВУЮ), или, как квантум Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, или, просто, Я ЕСМЬ.

Душа создана Богом как Его Женская полярность с семенем Мужской полярности Бога внутри и как со-творец Богу Отцу–Матери, чтобы Она, развиваясь и обретая новые опыты в других измерениях раскрывающегося Бытия, расширяла сферу своего бытия и само–сознания, приумножая собственную индивидуализированную сферу Бого–сознания, Жизни и осознанности.

Изначально души человеческие были посланы на Землю именно такими чистыми и невинными, чтобы вырасти ещё и расширить своё само–сознание, своё существо и бытие, пребывать со-творцами Божьими, творя радость, свободу, осознанность и рай в своих жизнях.

Затем Змей дуалистического сознания, обитающий на астральном и ментальном планах Материи, родом из предыдущих сфер, «научил» Души человеческие позабыть своё Божественное происхождение и вместо этого создавать, в своём приобретённом от Змея невежестве, «не-бытие», «не-Есмь», то есть, смерть.

Чтобы создавать «не-Есмь», люди отвернулись от своего Само-Осознающего Я в Боге и принялись «сотворять» (вместе со Змеем) множество механистических не-само-осознающих искусственных плотских «эго», ментально и эмоционально запрограммированных людьми и Змеем на разрушение Жизни, Женской полярности БОГА.

Но, поскольку человеческие Души были созданы Богом, то Он постоянно питает их своими энергиями, даруя им жизнь и существование. И люди стали неосознанно употреблять энергии Жизни, чтобы тем самым разрушать Её, вселяя энергии Бога в свои лже-творения – в человеческие эго, в злых духов и демонов, шаблоны ментальных, эмоциональных и телесных препятствий развитию и расширению Души, созданных людьми вместе со Змеем, в телесную смерть и астральные и физические разрушения, – как бы «оживляя» всё это Божьими энергиями своей души, то есть, незаконно употребляя для этого своё Я ЕСМЬ и вселяя искажённые энергии Я ЕСМЬ в смерть и демонов.

Каков же выход из этой ситуации? А выход прост – нужно человеческим душам осознанно ВЫЙТИ, отступив назад, своими Я ЕСМЬ (Самим собой и с Богом за собой, дарующим Жизнь всему сущему) из собственных лже-творений, а также из искусственно созданных и питающимися людскими душами механических духов смерти и демонов, личных и коллективных.

Именно для этого люди сейчас воплощаются на Земле – передохнув и набравшись сил  в высших сферах в промежутках (называемых людьми телесной смертью) между воплощениями, а также в периоды телесного сна – чтобы с новыми силами выйти в мир, чтобы осознанно изымать свои и божьи Я ЕСМЬ из личных ментальных и эмоциональных шаблонов и механистических программ, из своих ложных эго, растождествляясь с ними, из своих неосознанных негативных реакций, основанных на этих эго, из своих и коллективных массовых лже-творений, тем самым позволяя им, этим «не-Есмь», умереть.

Осознанно изымая своё Я ЕСМЬ (выходя своим Я ЕСМЬ, Собой, отступая назад и внутрь, в более высокие по вибрации сферы бытия и сознания, приближаясь к центру, ядру и сердцевине всего сущего, возвращаясь всем своим существом и сознанием во внутриядерное пространство атомов и молекул) из сформированной людьми беспросветной механистической тьмы внутри и вокруг своего существа, человеческие Души напитываются духовным Светом и расширяются, обретая эмоциональный и умственный покой  и благодать, обретая Себя настоящих, Себя как Я ЕСМЬ.

Созревшие Души при этом навсегда возносятся к Богу с материального уровня этой планеты, а ещё не созревшие – продолжают по своему желанию своё развитие здесь как очистившиеся от душевной и планетарной тьмы и скверны со-творцы Богу, как Я БУДУ КТО Я БУДУ (в БОГЕ и с БОГОМ). ОМ

И когда последние реализуют свой Божественный план воплощения на Земле и в свой черёд вознесутся к Богу, то планета, полностью лишённая бремени дуалистической тьмы и неосознанности, вспыхнет Светом и зардеет из свой сердцевины как новая звезда, как заново родившееся Солнце – новая обитель для уже бесплотных огненных Душ.


Вместо PS: Пророк Мухаммад [Да благословит его Аллах и приветствует] действительно был последним из земных пророков, как он об этом сам говорил, ибо больше настоящих мировых религий на Земле уже не будет. Через сто – двести лет материализм и материалистическое мышление полностью исчезнут из сознания людей, как глупый пережиток пещерного «первобытного» каменного плотского земного массового мышления. И после этого исчезнут также все мировые религии, ибо они были созданы специально и на время в противовес доминирующему в прошлом материалистическому мышлению, пока таковое существовало или существует. Останется только Я ЕСМЬ в сознании душ людей, а также Я БУДУ КТО БУДУ, как сознание со-творцов Богу, как Его Женская полярность, Бого Матерь. А то, что мы получаем в наше время в виде нового духовного знания из вознесённых сфер – это не новые религии и не новые пророчества, а прогрессивное раскрывающееся Откровение, которое будет продолжаться отныне и всегда, раскрываясь свыше, и, тем самым, шаг за шагом раскрывая, утончая и вознося к Богу душевное сознание людей, чтобы они вновь стали Его высшим Творением. ОМ

Да, возлюбленные ребята и девчата, так и есть! Разве вы не слышали раньше, что говорил Иисус и некоторые пророки до него? Что вы – и есть Бог в воплощении в теле! И, следовательно, если вы захотите зло – будет зло, захотите добро – так вам и будет, со всеми вытекающими последствиями!)) ОМ! Не так ли, драгоценные?))

Остаюсь приверженным Вам, вашим Я ЕСМЬ в Духе и в Боге,

ОМ. : М :


Рецензии
Отличное произведение, мой брат и друг Женя, поздравляю! Уже соскучился по твоим новинкам.
Все подано читателю детально и разжевано, тому остается только проглотить этот кусочек мудрости.
Мы – и есть Бог в воплощении в теле! - я бы озаглавил так, ведь смысл все о том же, чего многие люди не хотят понимать. Поражает твоя способность раскладывать все по полочкам и умение учить людей уму-разуму.
Спасибо тебе за удовольствие прочитать твою новинку, жду последующих, и крепко жму твою руку.
Твой брат и друг.

Игорь Ассман   08.05.2021 02:05     Заявить о нарушении
Игорь, привет, дорогой друг и брат!!
Огромное спасибо тебе за такой прекрасный и осознанный отзыв, за понимание деталей и сути вещей! Очень рад тебя услышать!!
Обнимаю тебя! До новых встреч!!
Да, человечество, каждая живая душа – и есть Бог в воплощении в теле!
Твой брат и друг,
ОМ

Евгений Профет   08.05.2021 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.