Четыре осла 3. Глава 2

Соб быстренько составил нам список самых могущественных волшебных вещей, а так же, нескольких подходящих магов и колдуний, специализирующихся на защитных барьерах. Надумали начать с последних. Схороны давно надоели, сколько можно с ними возиться? Проще кого-то уговорить или нанять. Особенно, последнее. Золото все любят, даже злые чародеи. Передал несколько кошелей, и вернёмся к племяннику. Единственное, чего не учли, демону вторжение было очень на руку, и перемещался быстрее. Послали предложение встретиться одному цвергу, не ответил. Отправились к нему в жилище, обнаружили лишь труп и несколько окаменевших обезьян. Намёк более чем прозрачный. Молодой Тердариэль успевал буквально везде!


- Остаётся только один вариант, последний, - я опустил голову, - необходимо найти сатира. Помните, который умел менять тела… и предложить ему захватить плоть бессмертного. Если он завладеет плотью поганца и сразится с демоном, даст нам шанс нанести удар. Теперь наш недруг привлекателен, как никогда прежде. 
Уж коли мы демонов изыскивали, одного духа должны были обнаружить с лёгкостью. И скрывался он в Европе. На рынке вытаскивал кошельки у неосторожных. Выбрал себе стройного и хрупкого бледного юношу - блондина, похожего на поэта. Узрел наши слишком приметные ушастые головы, признал, развернулся и дал дёру, расталкивая покупателей, перепрыгивая через тележки с товаром. Пронёсся молнией по площади, нырнул за дома, пришлось загонять, окружать. Беглец кинулся в тёмный переулок, а там уже ждал Вышибала, дал сатиру по голове, сразу слёгла жертва.


- Что вам от меня нужно? – прохрипел пленник, когда пришёл в себя. – Мы же, вроде, хорошо расстались, в тот раз. Простил вам дружбу с внуком моего обидчика.


- Так мы и пришли с добром, - я улыбнулся, - всё ещё мечтаешь о бессмертии и постоянном теле, кое не придётся менять?


- Как никогда прежде, - «юноша» вздохнул, - какие-то слабенькие пошли людишки, за последний месяц троих сменил. Неужели, нашли своего мессира?


- До него пока не добраться, где-то в космосе сидит, - я поморщился, - но есть один тёмный альв, одержимый демоном, умеет смертных в монстров превращать с помощью особого ножа, и намеревается захватить Америку. А так же, мешает нам предотвратить вторжение хищников из параллельного мира. Не займёшься этим типом, пока мы пытаемся мир спасти? Имей в виду, коли съедят всех живых, в кого станешь вселяться? Вдруг чужаки не подойдут или могут сопротивляться, или у них свои маги имеются, способные защищать от духов.


- Это уже вправду интересно, - просиял собеседник, - спасибо, что сообщили, не доставите меня на новый материк? Обещаю сделать абсолютно всё, что зависит и даже больше. И зачем было преследовать, послали бы приглашение, пояснили, с каким делом.


- Вдруг ты не поверил, испугался и спрятался, - я вздохнул, - у нас недостаточно времени, чтобы долго разыскивать. Хорошо зафиксированный собеседник всегда внимательно выслушивает аргументы. Известно, что недруг любит игру новую, Хунга-мунга, наверняка, по чемпионатам ездит, преображает игроков и всех встречных.


- Вы ещё за каким-то тёмный альвом гонялись, - вспомнил дух, - не о нём ли речь.


- Нет, того застрелили недавно, - успокоил я сатира, - тебе противостоять будет сынок, неопытный юноша, способный на один магический приём. Думаю, проблем с ним не возникнет никаких. Нам главное, чтобы этот недоносок не мешал борьбе. Сами уничтожили, но демон его постоянно перемещает, а ты резвее в разы.


- Можете на меня рассчитывать, - кивнул недобрый союзник, - позволь пожать копыто.


Доставка духа до места много времени не заняло, а там сам разберётся.
- Дожили, называется, - ворчала моя возлюбленная, - препоручаем свою работу такому кошмарному созданию, как будто подобное мыслимо вообще.


- «Враг моего врага – мой друг», - напомнил я известную поговорку, - дух безжалостен и упорен, он юному альву лишний раз вздохнуть свободно не даст. А пока эти две адские твари станут биться за тело, успеем разобраться с пришельцами, вернуться и прикончить обоих. Тройной удар. Ну, ты же королева коварства и не можешь не оценить интриги.


- Общаясь с тобой я, кажется, утратила вкус к интригам, - вздохнула моя жена, - с кем поведёшься, как говориться. Ладно, сосредоточимся на главном.
               

****


Следующей в списке Соба была некая волшебница – отшельница. К ней и поспешили, перенеслись в небо над землянкой, в которой жила чародейка. Приземлились на крышу и поспешили соскользнули вниз. Мало кто любит, когда по его домику бегают могучие монстры, вдруг, неправильно поймёт? Постучал вежливо в деревянную дверку.


- Добрый день, - начал я, - прости, мы можем поговорить?


- Меня ничего не интересует, - послышался звонкий голосочек, - уходите. И я не умею снимать тёмные чары.


- Мы не с этим, - я кашлянул, - нам сказали, что вы - большой мастер создавать защитные барьеры. Не поможете нам и, вскоре, сюда явятся куда более настойчивые создания, нарушат уединение, получится, так и живьём скушают. Есть желание умереть в муках, вместе с планетой всей?


- Неужели, больше никого нет? – возмутилась волшебница.


- Боюсь, у недругов есть союзники, и они многих чародеев убили, или запугали, вынудив спрятаться, - я почесал затылок, - мы их отвлекли, но чем дольше провозимся, тем выше шансы на общее поражение и гибель. Представьте, ни травы, ни птичек, ни деревьев, ни кротов с червяками.


- Я не очень люблю живность, - ответил тот же голос, - больше темноту и тишину, а вы её своими воплями разрушаете.


- Повезло нам столкнуться с особой, для которой идеал существования – могила, - хмыкнула Со, - даже благодарна будет тем, кто прервут её существование.


- Мы вас надолго не обеспокоим, - поспешно произнёс я, - более того, обеспечим всем, о чём попросите. Один барьерчик или два и домой, обещаем, за сутки обернёмся.


- Мешок золота, - хмыкнула кудесница, - у вас есть столько?


- Два и прекратим споры, - я упёр руки в бока, - у нас очень плохо со временем, Америку захватывает безумец, отдавший своё тело демону, превращает людей в обезьян и собирает в армию, твари ломятся в полуоткрытый портал, а мы здесь торгуемся, как торговки рыбой на рынке.


- Единственно, вам придётся дождаться ночи, даже малый лучик для меня мучителен, - «обрадовала» собеседница, - это не так долго.


- Накрой голову плащом или одеялом, - рыкнула дроу, - достаточно, если войдёт наш лидер, а это – несколько мгновений.


- Я не нуждаюсь в плащах и одеялах вовсе, - не согласилась безумица, - и лучше, если войдёт какая-нибудь женщина.


- Бо, поручаю тебе переговоры, - я кашлянул.


- Полагаешь, я способна завалить всё дело? – рыкнула моя жёнушка.


- У сестрички терпения навалом, - я улыбнулся, - больше шансов, что она не задушит одну из последних надежд этого мира на спасение. Вот когда потребуется её принудить, обращусь к тебе, ты умеешь убеждать упрямых глупцов. Пока волшебница не показала себя таковой, просто странная, не надо насилия. Умоляю, не начинай скандалить, не до этого, я и без того чрезмерно нервничаю. Не будь я бессмертным, поседел от огорчений. Мы оказались в крайне щекотливой ситуации.   
Пришлось честно ждать, пока стемнеет, сестричку впустили в землянку, переговоры шли с полчаса, наконец, вышла посланница, попросила мою волшебную сумку, скрылась, опять вышла, захлопнула дверку и постучала по ней копытом.


- А где чародейка? – нахмурился я.


- Здесь, - Бо постучала ладонью по сумочке, - боится выходить. И хочу предупредить, чтобы не удивлялись. Новая знакомая постоянно сидит в шаре из энергии, точнее, висит. Мебелью не пользуется, как и одеждой. И ещё, её лицо, и тело изуродованы уродливыми шрамами и лечиться отказывается принципиально. Мол, раз она такая страшная, никто и не тронет никогда. Полагаю, некогда, подвергли насилию, активировали природную способность, но и лишили разума.


- Её прошлое нам абсолютно безразлично, - отмахнулся я, - пусть выполнит, чего надо, а там висит, где захочет. К тому же, голые женщины нас не вдохновляют, мы же не люди.


Мы поспешно перенеслись к крепости. К счастью, охрана оказалась на месте и живые. Перенеслись внутрь. Цепи ходуном ходили, кристалл прыгал, как не разнесли, до сих пор, преграду, неведомо. Соратницу выпустила моя сестричка. Мы с Чо отвернулись, как и Вышибала, чтобы не стеснять чародейку. Та запела красивым нежным голосом, шерсть у нас поднялась дыбом, заискрилась, как от электричества. Глянуть бы, одним глазком, что же творится, но нельзя. Обидим волшебницу и кого и где после искать? И, кажется, закончилось, наконец.


- Чтобы поддерживать защитный купол достаточной мощности, мне придётся постоянно находиться здесь, - произнесла вдруг колдунья, - позволите поселиться в таком восхитительно тёмном и тихом месте?


- Будем даже благодарны искренне, - кивнул я, - едой обеспечим вполне, водой и всем, что потребуете, золото здесь же положим.


- Про мешки я пошутила, проверяла, насколько дело вправду важно, куда мне тратить сокровища, особенно, здесь? - отозвалась ненормальная. - И совершенно не нуждаюсь в пище, поглощаю энергию планеты. И, ещё, последняя проверочка. Посмотрите на меня, посмотрим, устрашитесь ли или преисполнитесь отвращения?


- Достопочтенная, - я покачал головой, - мы – заколдованные люди, несколько столетий выглядящие, как чудища с ослиными головами, охотимся на злобных монстров. Если вам младше ста лет, и не являетесь вампиршей, не убоимся.


Мы повернулись и увидели в парящем шаре юную деву, лет шестнадцати, несмотря на шрамы, выглядела довольно миловидной, хорошая стройная фигурка. Разве один, пересекавший вытекший глаз, немного портил впечатление. Обрядить в нормальное платье, шляпу с вуалью и можно за кого угодно замуж выдавать, видали жертв и поуродливее. Здоровяк наш сглотнул нервно. Он у нас ещё молодой, холостой, до женского полу слабоват, особенно, когда в собственном облике, не горного тролля.


- И чем вы хотели нас впечатлить? – переспросил я. – Решительно ничего особенного. Точно не желаете избавиться от шрамов, моя сестричка способна творить чудеса.


- Именно они дают мне силу, - отозвалась чародейка, - нет страха в окружающих и собственного, пропадёт и магия. Так что, хотите не пустить зло, ненавидьте и бойтесь меня, как можно искренней.


- Тогда оставим с тобой Со, - хмыкнул её, - ты её жутко раздражаешь.


- Да, - кивнула моя возлюбленная, - особенно, когда пялитесь на эту девку, а ну убрали глаза, пока не выцарапала!
 
 
 
 
 

 


 
 


Рецензии
чЕМ ДАЛЬШЕ - тем фантазия всё
совершеннее и совершеннее!
с ИНТЕРЕСОМ И ВНИМАНИЕМ -

Тамара Злобина   14.09.2021 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Стараюсь — стараюсь — стараюсь:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   14.09.2021 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.