Мне сегодня приснилось...

Мне сегодня приснилась девчонка:
Чья-то дочка иль чья-то сестричка…
В мою дверь постучалась тихонько…
— Ну, входи же!
Дрожит, словно птичка…

Ох, озябла, ты, мой крохотульчик!
У нас печка натоплена… Жарко.
Посадила ее я на стульчик,
Всю, до кончиков, — в свой полушалок.

Каши гречневой — полную миску,
Молочка потеплее, оладий…
— Что глядишь ты на Мурочку-киску,
Не кусается, можешь погладить.

У девчоночки — синие глазки,
В пол-лица — опахало-ресницы.
Лет пяти та принцесса из сказки…
Это надо ж такому присниться…

… Память-память, ох, ты таровата,
Вот так выдала, память-подружка:
Я ведь тоже терялась когда-то,
И меня подобрала старушка…

Помню — котик мурлыкал со стула.
Кашу ела я, как шоколадку,
Как согрелась, сомлела, соснула,
И старушка меня — на кроватку…

А потом отвела меня к маме,
Что металась по улицам слепо…

Я проснулась. Светает. На раме —
Мотылек — детства образ нелепый…


Рецензии
Прекрасные сны снятся только прекрасным людям...

Соломон Ягодкин   06.05.2021 20:35     Заявить о нарушении