14 дню рождению моего сына Дэвида, посвящается!

14 дню рождения моего сына Дэвида, посвящается!

Сыночек, это моё послание, письмо, обращение к тебе, 14 летнему молодому человеку. Ты уже не ребёнок. И мне нужно привыкнуть к новому тебе. Это совсем не просто и я работаю над собой.

Это послание не просто слова поздравления мамы к дню рождения сына. Это крик моей души- это глубинные очень сильные эмоции,  это разрывающие изнутри меня чувства к тебе,  к моему такому любимому, такому долгожданному такому драгоценному человеку.

Ты пришёл в этот мир очень желанным и очень долгожданным , абсолютно волшебным мальчиком. Твоё рождение- совершеннейшее чудо. Ты- ребёнок, посланный нам сверху, дарованный нам Богом, как великий дар, как спасение для моей израненной и почти убитой души после страшной трагедии и незаживающей раны- потери твоей старшей сестры.

Твоё рождения не просто изменило полностью мою жизнь, нашу с папой жизнь. Твоё рождение, твоё появление в моей жизни стало вехой, перевернувшей и изменившей буквально ВСЁ внутри меня и вокруг меня. Ты спас нас всех, ты спас меня. Ты мой спаситель в прямом и переносном смысле слова!

Изменилась я и мир вокруг меня кардинально и навсегда. Это было не просто,  любые перестройки и изменения в жизни вызывают стресс. Ты был для нас позитивным стрессом. Таким и остаёшься и по сей день.

Когда ты родился мне было 39 лет.
Так сложилось в моей жизни, что я впервые стала мамой в таком взрослом и довольно зрелом возрасте. Ты сделал меня молодой мамой. Я до сих пор чувствую себя значительно моложе моих лет благодаря тебе и твоему младшему брату-нашему Данечке.

В том году, в 2007, когда ты родился,
4 мая, была очень тёплая весна. Необычно тёплый апрель и май,  стояла по-летнему жаркая погода. Я помню, что мы ходили уже в летних лёгких одеждах.
Природа оживала и расцветала в ожидании тебя. Готовилась принять новорождённого мальчика в этот яркий мир, украшенный  всеми оттенками свежей зелени, распускающимися и благоухающими цветами.  Наш весенний мир радовался и приветствовал тебя, принимая в свои  ласковые объятия.

Мой живот, в котором ты жил, был внушительных размеров. Мне было нелегко таскать его, но я была счастлива в своих ожиданиях и не замечала этой тяжести.

Я точно знала, что ты родишься. Что ты будешь живой и здоровый малыш. Я была абсолютно уверена в нашей с тобой победе и внушала эту уверенность всем окружающим. Я была сильна в тот момент, как никогда. И эти силы давал мне ты. Мой ещё не рождённый, но живущий внутри меня ребёнок-мой сын Дэвид.

Это был подвиг, настоящий подвиг, совершенный мной, и в морально-психологическом, и в физическом отношении. Потому что разница во времени между рождением твоей старшей сестры, которая  трагически ушла от нас, будучи внутри меня, и твоим рождением была минимальная- прошло всего полтора года. Страшно тяжёлых, траурных, насыщенных переосмыслением жизни и новым пониманием её, определяющих моё будущее - полтора года.

Но я справилась и победила всех и всё. Мы справились и победили.
Все страхи, все предрассудки, все осуждения, все предостережения, все беспокойства и неверия, как внутри меня так и вокруг меня, были победоносно снесены и уничтожены.

Ты можешь гордиться своей мамой, т.е. мной. На этот раз я справилась. И Бог вознаградил меня и подарил мне тебя. Ты самая большая моя победа и награда в жизни.

Я всегда знала, что у меня будет сын, что у меня будет мальчик, мой мальчик. Я знала об этом с ранней юности, лет с 17-18. Ты приснился мне. Правда!
 
Это был абсолютно волшебный сон.
Я сидела на диване и держала на руках малыша. Крепенького бутуса с волосами цвета золотистой пшеницы,  яркого блондинчика. Я запомнила этот сон на всю жизнь. И это был именно ты-мой сын. Мне показали тебя во сне, когда я была ещё совсем  юная девушка.

Я знала, что тебя будут звать Дэвид. Знала сразу и никогда не сомневалась в выборе имени для тебя. Дэвид- это библейское имя,  и в переводе с древнееврейского означает " любимый" ,
 "Возлюбленный", "любимец Бога".

Именно такой ты и есть для меня, для папы, для Данечки ,для бабушки, для всей нашей семьи- Любимец.
Имя тебе было придумано задолго до твоего рождения, когда ты ещё  даже не был в по дороге к нам. Но я знала, что ты придёшь ко мне обязательно. В этом  важном решении принимала участие и была свидетелем знаменательного момента моя сестра Юля, твоя тётя. И сиё важное событие происходило в Москве. Я хочу, чтобы ты об этом знал.

Это настоящее чудо и оно свершилось
Ты был послан Богом и подарен нам, за что мы будем благодарны всегда.
Я счастлива, что именно ты был  дарован нам Высшими силами.

Ты был идеальным, в моём понимании, ребёнком. Самым лучшим, каким  является любое дитя  для своей мамы.
Но ты был действительно самым лучшим.
Ты был чудесным малышом, спокойным, здоровеньким, беспроблемным , умненьким,послушным и очень, очень сладким.

Мы много путешествовали с тобой. Ты рано начал с нами летать. Первый твой полёт случился в пятимесячном возрасте. Мы летали в Бодрум. Это было первое наше путешествие в Турцию.

Ты был настолько сладкий и очаровательный, улыбающийся малыш, что никого вокруг не мог остаться равнодушным. Окружающие люди обращали внимание на тебя, оборачивались, останавливались и с умилением и восторгом улыбаясь, смотрели на тебя.
Это были потрясающие ощущения и незабываемые воспоминания для нас.

Наше первое с тобой дальнее  путешествие на  машине в Чехию, в Прагу и в Карловы Вары произошла когда тебе было всего 9 месяцев. Ты был прекрасным путешественником. У нас не было никаких проблем  с тобой в дороге.

Ты начал ходить в один год и один месяц, когда мы  гостили у наших родственников под Мюнхеном в Баварии. Говорить ты  начал рано ,предложениями на русском языке. Эти милые значимые факты зафиксированы навсегда в моей памяти и в моём сердце.

Я никогда не забуду, как я читала тебе детские книжки и ты наизусть знал стихи Корнея Чуковского " Муха - Цекатуха","Доктор Айболит" и "Тараканище".  В это сейчас сложно верится и Ты наверняка этого не помнишь, но так было на самом деле и мне это очень дорого.

Ты был приветливым, улыбчивым и спокойным малышом, не доставлявшим нам особых проблем. Но даже, если бы ты и доставлял нам проблемы, мы бы любили тебя не меньше.

Главное-другое. Главное,  что мы вместе и мы любим друг друга. Не смотря не на что.

Ты был и есть для меня золотой ребёнок,  в прямом и переносном смысле. К тому же, у тебя действительно были золотистые волосы.

И хотя сейчас цвет твоих волос изменился вместе с тембром твоего голоса и ты стал с меня ростом, для меня это не играет никакого значения, никакой роли. Ты есть, был и будешь навсегда в моём сердце золотым мальчиком- моим Дэвичкой.

Люблю тебя так, как ты даже не можешь себе представить,  мой взрослеющий, но всегда маленький для меня, мой волшебный ребёнок, мой драгоценный сын, Дэвид! Хочу чтобы ты знал и помнил об этом всегда!

С днем рождения тебя!

Твоя мама.
Maria Gor

04.05.2021
M;lheim an der Ruhr.


Рецензии