Песня Сладкая Любовь!

               
Мы не просто Любили,
Над Землёй мы кружили!
Мы с Тобой улетали
В поднебесные дали!
Припев: Ой, сладко, сладко!
               Ты моя Мармеладка,
               А я твой Марципан,
               Нальём «Мартини» в стакан!
Как тепло было прежде
На морском побережье!
И Любовью до сыта
Нас поила Афродита!   
Припев: Ой, сладко, сладко!
               Ты моя Мармеладка,
               А я твой Марципан,
               Нальём «Мартини» в стакан!
Но и  в российской деревне
Я не скучаю, поверь мне!
Ты со мной Мармеладка,
Мне по-прежнему сладко!
Припев: Ой, сладко, сладко!
               Ты моя Мармеладка,
               А я твой Марципан,
               Нальём «Мартини» в стакан!
 Мы не просто Любили,
Над Землёй мы кружили!
Мы с Тобой улетали
В поднебесные дали!               
Припев: Ой, сладко, сладко!
               Ты моя Мармеладка,
               А я твой Марципан,
               От Любви Твоей пьян!

     Песню можно послушать на Ютубе,
            авторский канал: песни и стихи Михаила Калинина.
                https://youtu.be/BaYxKvYepgI


Рецензии