Летающая тарелочка

               ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛОЧКА

     Я тоже, как и многие видел летающую тарелочку. Конечно же не в Москве, там и неба-то как следует не разглядишь - всё сплошные зарева. Видел я её над Спас-Нередицей...
     Темной ночью в августе я вышел из ворот Юрьева монастыря и отправился в резиновой лодке наискосок по течению  через Волхов с тем, чтобы перед рассветом уже стоять в Сиверсовом канале на прикормленном месте. Плыть было жутковато: темень, ветер, редкие удаляющиеся фонари монастыря. В кромешной тьме я стал на место, ориентируясь только на глубомер, забросил кормушку и приготовился ждать рассвета.
      Слегка мерцающая вода и тихие черные берега под затянутым облаками небом. Заняться нечем, пауза затягивается на часы, по этому курю одну сигарету за другой. Удочки молчат. Время от времени проверяю насадку, не растрепали ли ерши. И вдруг...
     Над Спас-Нередицей (знаменитая новгородская церковь на берегу Сиверсова канала) повис светящийся шар размером с купол церкви. Потом он начал странно перемешаться,  как бы покачиваясь в воздухе.
    Неожиданно берега ожили. Оттуда стали раздаваться возгласы перевод которых с матерного означал: вот это да, ничего себе! Оказывается и там притаились рыбаки. Мне особенно запомнились два возгласа: "Это мы в школе не проходили!" и, когда шар уже стремительно куда-то улетел: "Теперь наверное клевать хорошо будет!".
     Клевало на этой зорьке весьма посредственно. 


Рецензии