Темница Камеры Твоей

Здравствуйте...
Пусть Будет Так ,Как Хочешь Ты;Что Баловство Из Уст Летит,и Спутать Взгляд Тебя Со Мною ,И Захотел Увидеть Ролью ,Весь Этот Видимый Театр,Чтоб Соблазнить Тебя Украдкой.
Пусть  Будет Так Как Хочешь Ты; Но Это Только Лишь Мечты ,Твоих Понятий в Пониманьи ,Что Ты Готова Их По Правде ,Так Понимать в Своём Мозгу ,Который Верит Твоему ,Подачей Видя Аргументу,Чтоб Вновь Принять Твоих Сюжетом.
Теперь По Правде Говоря ;Стихи Для Видимой Тебя ,Чтоб Ты Увидела Себя ,Что Вновь Во Власти у Тебя .


Рецензии
Бывает так, что человек,
Сам и не знает чего хочет

Анастасия Шайдулина   04.05.2021 21:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Если Человек,Не Знает Чего Хочет ;Это Его Желание ,Которое Он Хочет .

Нервозный   04.05.2021 23:51   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Кто Хочет Вырваться с Тисков ;Об Этом Думает Всерьёз.

Нервозный   04.05.2021 23:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Да .в Основном Так и Происходит.
Ведь Обёртки ,Иногда с Лихвой Хватает Заводить ,в Совсем Другие Восприятия,
Того Хотения ,Что Были Изначального.

Нервозный   05.05.2021 08:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Не Всё То Полезно ,Что Есть Интересно.

Нервозный   05.05.2021 08:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Да ,
Когда в Поиске Одной , Которой Хочет,Он Погибает в Многих Вариантов
Своих Поисков .

Нервозный   05.05.2021 12:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
А Хуже в Том ;Что Человек Убеждённый Ложью , Принимает Её За Правду в Пути Своём Верстать Людей Продолжая Ей Потыкать .

Нервозный   05.05.2021 12:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
А Вобще ,Это Щекотливая Тема !Она Доказывая Собой ,Опровергает Себя .

Нервозный   05.05.2021 13:32   Заявить о нарушении
Ох тема ооочень щекотлива,
Щекотки разные умы

Анастасия Шайдулина   05.05.2021 16:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Да ...
И Каждый Щекотится От Неё ,По Своему Личностному Нервозности

Нервозный   05.05.2021 16:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Вы , Только Для Себя Решите ;
Что Нервозного ,Вы Не Хотите.

Нервозный   05.05.2021 20:01   Заявить о нарушении
Сейчас я хочу только
Чуть больше свободного
От работы времени

Анастасия Шайдулина   06.05.2021 06:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Выход Есть Один Из Многих ;
Поглотить Работу ,в Свой Мир .

Нервозный   06.05.2021 06:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Да,Да ...
В Стихах Вы Ждёте Слов к Вам Действий ,
А Я Виду Своих Известий ,
Совсем Не Очень , Чтобы Стих ,
К Вам Обращений ,Ставший Крик .

Нервозный   06.05.2021 17:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Хотел ,В Конце Добавить Ритм ;
Но а Совсем ,Добавил Крик ,Как Что-то Нового в Себе ,
Восторгом Сделавшись Как Стих .

Нервозный   06.05.2021 17:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Я Знаю ...
Мои Разговоры Пугают Людей ;Хотя Это Всё ,Мне Так Верится Здесь ,Что Это Совсем Их Другая Причина ,Мне Здесь Отводить ,От Меня Своих Имя .

Нервозный   06.05.2021 18:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Только Не Надо Жалости Ко Мне ,
Я Знаю Куда Иду ,и Как Это Влияет Извне.

Нервозный   06.05.2021 18:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
То Что Я Думаю Об Этом ;
Это ,Вполне Закономерная Монета .

Нервозный   06.05.2021 18:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Вот Хожу По Тротуару ,Парни с Девками Гуляют ,Хорохорятся Собою ,Будто Важные Ковбои ,Пред Их Взором Понт Ведут ,Что Хотят с Них Пух Задуть .
Аж Забавно Их Смотреть ,Как Они Свой Пух Дразнить ,На Ветру Их Раздувают ,Чтоб Трусы Им Показали .

Нервозный   06.05.2021 19:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Пересматривая Зашёл Увидеть Свой Разговор,а Я Здесь ,Наговорил Совсем Другое Что Хотел ;
Но Видимо ,Был Я Сходу Отвлечён ,Совсем Другой Картиной ,Стал Мой Разговор .
Вас Отвлекаю Только Этим Жанром ;Хотя Было Смешно Со Стороны Смотреть ,
На Что Готовый Нос ,Ради Того ,Чтобы в Тепло Залезть .

Да Хотел ,Вот о Другом ;Хотя ,Уж Пусть Будет Мне Уроком .
Не Люблю ,Стерать Удалением Печатное, Уже Читая .

Лучше Промолчите ,Что-ли Этой Темы.

Нервозный   06.05.2021 20:23   Заявить о нарушении
Не промолчу, скажу, что всё-таки забавно было)

Да что мешает в их ряды вставать?)

Анастасия Шайдулина   06.05.2021 23:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Так Мальчишка Я Видный ,Хоть и Взять Не Чего .
Сама Поймёт ,Когда Знать Будет .

Нервозный   06.05.2021 23:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Да и Не Люблю Я ,Любой Ценой Галочки Ставить .

Нервозный   06.05.2021 23:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
И Это ,в Том Случае Если Найдёт Меня.
Да ,Ей Предстоит Ещё Меня Найти .)))))

Нервозный   07.05.2021 11:49   Заявить о нарушении
Тот, кто желает, чтоб его нашли,
Не эффективно прячется.
А тот, кто хочет быть не найден,
Всегда не найден будет

Анастасия Шайдулина   07.05.2021 19:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Это ,Мы Уже Проходили .
Вот Стою Я,На Горизонт Весь Шире ,И Упираюсь Во Весь Небосвод.
Я Ни Кто Весь Стою На Виду ,Я Потеря Всей Жизни ,у Всех На Слуху .

Нервозный   07.05.2021 20:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Это Не Загадка,Это Отгадка.)))
Я Не Прячусь ,Меня Не Видят Замечать .

Нервозный   07.05.2021 20:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Не Так Страшны Хотелки ,Как Ихние После Возможности Происходящего Последствия .

Нервозный   13.05.2021 15:50   Заявить о нарушении