Случайное знакомство Часть II

Время тянулось ужасно долго, Макар нервничал, ходил из угла в угол и часто курил. Ближе к девяти вечера, он начал перебирать свои вещи. Выбрал синюю рубаху и черные джинсы. Он надевал этот наряд исключительно по важным случаям – берег.
Родители из-за бугра привезли, не подделка, а настоящая фирма! Покрутился возле зеркала, удовлетворенно крякнул. Начистил черные туфли до блеска и в приподнятом настроении выскочил из квартиры.

На лестничной площадке он столкнулся с соседкой из девятой квартиры. Лидия Павловна спросила:
 – Макар! Куда это ты так нарядился? Неужели невесту нашел? Он застеснялся.
 – Не век же мне холостяком-то ходить, – ответил он.
 – Молодец! Правильно мыслишь, а то, не успеешь оглянуться, а жизнь-то уже и прошла. – Не забудь цветы купить, женщины любят внимание, – крикнула соседка в спину.

У него словно крылья выросли, не замечая прохожих, он летел на всех порах на свидание. По дороге у торгующих цветами бабушек, купил шикарный букет белых роз. В девять вечера, он зашел в нужный двор. Покрутил головой, всматриваясь в сумерки, и увидел ее – сердечко затрепетало. Светлана сидела на лавочке с телефоном в руке и что-то читала. Рядом крутилась черная пушистая собачка с большими ушами.

Он присел на корточки, наблюдал. «Какая же она красивая! Не зря я сегодня искал друга», – рассуждал мужчина. Еще немного понаблюдал, гоняя мысли в голове. Взглянул на наручные часы. Время «21:30» поднявшись, он не спеша приблизился к ней:
 – Добрый вечер, Светлана! Она мотнула головой, черные волосы ее рассыпались по плечам. А я собралась уже идти домой, спаниель набегался.

Мужчина замялся, доставая из-за спины букет цветов.
  – А это тебе, – и улыбнувшись, подал. Девушка засмущалась, щеки ее порозовели. Она аккуратно взяла белой ручкой букет и поднесла к лицу; жадно вдохнула аромат роз.
  – Вау! Какой чудесный запах! – прямо-таки дурманит. Мои любимые цветы! Спасибо тебе, Макар! За внимание, – удивил. Мне отродясь цветов никто не дарил.
  – Может, погуляем по вечернему городу? – спросил мужчина.
  – Хорошо! Только переоденусь, – и, девушка скрылась в подъезде.

Макар закурил. Поперхнувшись дымом он бросил сигарету на землю и со злостью раздавил ее каблуком. Света быстро вышла из дома и, как будто стала еще красивее. Синее платье в цветочек, было ей к лицу, она вся светилась от счастья. Они медленно шли по тёмным улицам, тускло светила луна и тысячи звезд мерцали в небе. Макар весело рассказывал истории из своей жизни. Девушка внимательно слушала.
– Здорово! Какая обширная у тебя была жизнь, даже завидую, – восхитилась Светлана.

Впереди послышались пьяные голоса. Света, прижавшись к Макару, взяла за руку его, и все в нем перевернулось. Он ощутил нежность кожи и приятное тепло ее рук; сердце на миг замерло. 
– Пойдем обратно, я пьяных ужасно боюсь, – сказала она дрогнувшим голосом.
– В таком случае я тут живу неподалеку, могу кофе предложить; составишь компанию одинокому мужчине?
– Макар! Ты, случайно не маньяк? Подсыплешь чего в кофе и будешь издеваться над бедной девушкой.
– Упаси Бог! Разве я на маньяка похож?
– Вон Чикатило, тоже не был похож. Два высших образования имел, а сколько народу загубил!
– Ты сводишь меня с ума! Когда я увидел тебя, полюбил всем сердцем!

 Щеки девушки вспыхнули огнем, опустив глаза, она тихо сказала:
– Хорошо! Поверю тебе на слово, только не разочаруй меня своим поведением. Они вышли на центральную улицу, освещенную фонарями. Девушка шла молча, опустив глаза в пол.
– Здравствуй, Макар! – сказал проходящий мимо толстый мужчина с большой сумкой в руке.
– Здравствуйте, Василий Павлович! Как ваше драгоценное здоровье? Прохожий замер:
– Слава Богу! Пока не жалуюсь, – пробасил мужчина и кашлянул в кулак. – Извини, на дежурство спешу, и, он быстро пошел, шаркая подошвой по дороге.
– Сосед, хороший мужик всегда подскажет дельным советом. Вот и пришли, – ласково сказал Макар.
 
Поднявшись по лестнице на второй этаж, они зашли в уютную квартиру: где было чистенько и пахло цветами.
 – Располагайся. А я кофе организую.
Включив пультом телевизор на стене, он вышел. Светлана стала неуютно себя чувствовать, находясь с чужим мужчиной в одной квартире. Она была трусиха и всего боялась. «Если начнет приставать, буду кричать во весь голос» – подумала она и осторожно присела на краешек дивана.

Из кухни шел ароматный запах кофе. В дверь сильно постучали, она вздрогнула и чуть с дивана не соскользнула. Щелкнул дверной замок.
 – Сосед, займи тысячу рублей до получки, – послышался писклявый женский голос. (Зашуршали денежные купюры).
 – Клава! Вот держи деньги, мне сейчас некогда с тобой лясы точить, и завязывай уже бухать.
 – Сосед, не лечи, сама разберусь, когда завязывать, – фыркнула она. Дверь шумно захлопнулась.

Макар вошел с подносом в руке, на котором стоял и дымился кофе. Девушка, поправив челку, спросила:
 – Я слышала не приятный женский голосок, кто приходил? Если не секрет конечно.
 – Да какой там секрет. Соседка, денег занять приходила. Нормальная баба, работящая, но иногда, как с цепи срывается, уходит в запой. А страдают кто? Дети! Он поставил поднос на круглый стол. Может перекусить, чего принести? У меня в холодильнике бутерброды есть, – пальчики оближешь!
 – Нет, за предложение конечно спасибо! Уже поздно, кофе выпью и домой нужно бежать, родители будут волноваться. 
 – Как скажешь, я провожу тебя; мало ли «дураков» ночью по улице шастает.

Они быстро шли по пустынным улицам ночного города. Светлана гордо сказала:
 – Я работаю воспитателем в детском саду. Не каждому под силу работать с маленькими детьми. Должны быть крепкие нервы, чтобы выслушивать просьбы детей и оперативно на них реагировать. Но порой попадаются такие детки…, что крепких нервов недостаточно; выть хочется. Вот и приходится подстраиваться под каждого. Ведь дети наша гордость и будущее!
 – А ты где трудишься? – поинтересовалась Света.
 – Я слесарь-сантехник. Работа не очень престижная, но меня устраивает. Вед должен же кто-то и в «дерьме» копаться, не всем же королями ходить. Она улыбнулась:
 – Это не важно, кем ты работаешь, лишь бы был хорошим человеком с доброй душой.

Волнуясь, он нежно спросил:
 – А как ты посмотришь, если я приглашу тебя съездить со мной на курорт?
 – Мы ведь совершенно не знаем друг друга! А вдруг я не та, которая тебе нужна?
 – Не переживай, у меня глаз как рентген, насквозь человека вижу, да и сердце подсказывает.
 – У меня же работа! Не отпустят!
 – Возьмешь отпуск за свой счет.
 – Хорошо! В принципе, я на море никогда еще не загорала. Он осторожно склонился к ней и поцеловал в сладкие губы. Она воспылала чувством, обвив руками шею его, прижалась всем телом к нему. Он ощутил упругую грудь, сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Через два дня, они счастливые мчались на поезде в Сочи, и строили планы на дальнейшую жизнь...


Рецензии