Четыре осла 3. Глава 3

Конечно же, мы никак не могли положиться в деле охраны нашего мира лишь на одну девушку, тем более, такую безумицу, требовалось обзавестись хотя бы ещё одним или парочкой артефактов. Надеялись, что племянничек не все успел уничтожить, а теперь и вовсе занят будет борьбой с сатиром. Из списка Собак выбрали один медальон, якобы, способный сдержать натиск целой орды. Вышибалу с собой брать не захотели, чтобы не подвергать опасности, отправили волшебницу сторожить. Мол, если кто прорвётся, станет второй линией обороны. Со, правда, разворчалась, заявила, что глупо оставлять мальчика наедине с понравившейся «красоткой», кто знает, чем все закончится?


— Ага, сразу почувствовала себя свекровью и такая невестка не по душе? — улыбнулся я.


— Дурак ты и не лечишься! — рыкнула возлюбленная. — Какая из этого чучела «невестка»? Просто она мне кажется подозрительной, начнёт голову морочить, проверять степень своей привлекательности и всё в том же роде, а мальчик, после, страдать будет.


— По себе судишь? — усмехнулся Чо. —  Ты бы, на её месте, так и поступила обязательно. Только девице необходимо барьер поддерживать, полагаешь, у неё останутся силы и время на глупости?  К тому же, наш сынок на посту и в облике горного тролля, в таком виде и красотой не блещет и как любовник скорее опасен, чем привлекателен, порвёт возлюбленную, как слишком туго надутый кузнечный мех. Не станет так рисковать.


— Ты еще, куда лезешь в чужой разговор? — взвилась моя жёнушка. — Тебя когда-либо останавливала чрезмерная хрупкость любовницы, сколько их потом к лекарям водил с просьбой подлечить. А этот совсем неопытный, да и красотки встречаются с весьма странными фантазиями. И что помешает, на пару минут, чары с себя снять?


— Главное, чтобы не поубивали друг друга, остальное лечится, — отмахнулся я, — как ещё объяснить юноше, почему ему нельзя с нами? Постараемся быстро обернуться.


Бо, судя по лицу, опасения второй мамаши разделяла, но, по своему обыкновенную предпочла промолчать и оставить своё мнение при себе, не участвовать в конфликте. Лучше уж, после, решать проблему. Мы перенеслись в джунгли. Самое интересное, что вещица хранилась даже не в схороне. Неужто, сама себя и охраняла? Если так, скверно, сквозь барьеры пробиваться непросто, да и предмет, в процессе, способен разрядиться, став или менее полезным, или совсем мусором. К счастью, обошлось зачарованными джунглями, все как обычно, классика жанра. Ну, так говорится, что «обошлось», стоило войти под сень, как окружил туман голубой, немедленно начали облачаться в доспехи антимагические, надеясь, что вправду это делаем, а не кажется. И как вовремя, на самом деле, уже проявлялись смутные и жуткие образы. Явно пытались отравить. Но, враги, разумеется, не растерялись, отправили в бой лианы. Те пытались нас обвить, немедленно вспыхивали, извивались, не приходилось даже драться, пока что. Конечно, подобное не могло длиться вечно. В нас полетели кокосовые орехи, только вдвое крепче и больше, чем обычно, настоящие ядра. Приходилось отражать и уворачиваться, ловить и метать, отбивая «снаряды». Привычное дело, даже несколько приевшееся. Приключения хороши в самом начале, когда ещё юн, впечатления свежи, а когда приходится добывать нечто с периодичностью в два – три года, начинаешь воспринимать как банальность. Тем паче, набор ловушек не так и велик, давненько ничего нового не придумывали. Иногда даже угадывали не только, что ждёт, но и последовательность атак. А в джунглях и подавно.


Разумеется, убедившись, что в нас чего-то бросать вообще бесполезно, попытались пойти с козырей, наслали огромных носорогов с особо массивной бронёй. Но эти звери точно не могли противостоять пулям. Попал в глаз удачно, мозг поврежден, и могучая машина для убийства падала и начинала биться в агонии, а после и испарялась. А учитывая, как быстро теперь палили обе воительницы, да и я, схватка заканчивалась довольно быстро. Тем паче, запас пуль у нас весьма велик, несколько складов в сумке. Могли себе позволить не считать вовсе, и просто превращали недругов в решето. После рогатых примчались могучие слоны, но с ними разделаться ещё проще. Радовало, что животные не настоящие, не живые, а то стыдно было губить невольных стражей. Но, иногда, случаются и вещи совершенно неожиданные, даже для профессионалов нашего уровня. Обогнули очередные стволы, прорубаясь сквозь буйную растительность, и оказались перед пустотой, буквально. Немного похоже на густой белый туман, только и его не видать, ни неба, ни земли, непонятно, куда наступать, и можно ли вообще, не провалимся ли, не зависнем навсегда. И это не магия, она на нас не действовала, напомню, а нечто совсем иное. Пошли вдоль границы, ища какой-то путь, но ничего не менялось. Но, нет непреодолимых препятствий, просто необходимо понять, в чём вообще суть? Любую вещь можно получить, надо лишь заслужить право ей владеть. И ещё, кто-то всегда управляет ловушками схорона.


- Простите, - начал я, - что происходит, не уточните?


- А то не понятно, разворачивайтесь и уходите, - раздался чей-то незнакомый голос, - вам здесь нечего делать. Слишком уж просто всё даётся, а таким существам защитный артефакт не требуется. Храним для тех, кто в нём нуждается истинно.


- Много вы знаете, - я упёр руки в бока, - раз пришли, значит, нуждаемся в подобном. Слабый или сильный, полезный или так себе, значения не имеет. Речь идёт о существовании всего мира. Когда мощный поток рвётся вперёд, угрожая смести всё, на своём пути, плотину делают из всего, что под рукой и маленький камешек не менее ценен, чем гранитная скала, найдётся, какую дыру им заткнуть. А вы, своими разглагольствованиями, отнимаете шанс на жизнь у многих и многих, включая, и врагов. Они ведь так же падут, между прочим. Давайте сюда свои ловушки, испытываете, а не справляетесь, так не вините других, лись себя, в бездарности и отсутствие ума с фантазией.


- Меж тем, только что, сумели остановить вас, - хмыкнул неизвестный, - сойдёте с ума от отчаяния, но не продвинетесь, ни на дюйм. Мы не являемся истинно живыми, и дела нет до ваших проблем. В худшем случае, просто исчезнем.


- Да чтоб тебя, - рыкнул я и просто рванул вперёд.


Пустота поспешно отступила, соратники поспешили за мной. Не ведаю я, оставались ли на месте или двигались, приближались к волшебному предмету, либо он от нас сбегал коварно, но собирались идти, пока ноги не откажут, а после ползли на четвереньках, на манер змеи, цепляясь зубами за землю. Я не привык сдаваться, пока жив, пока последняя капля крови не вытекла из вен, пока дышу и мыслю. И никаким умникам сего не изменить в жизни, как бы не старались. И троица моя из того же теста слеплена, высечена из доломита. Наконец, недруги сдались, казалось, пустота истаяла, и очутились… в том месте, где начали путь при приземлении, даже видели прорубленный путь.


- Хитрые, значит? – я сощурился. – Ладно, посмотрим, у кого упорства окажется больше. И мы повторили всё в точности, прорвались сквозь знакомые ловушки, пока не упёрлись в пустоту. Кто угодно пришёл в отчаяние. Только не принцы и принцессы альвов!


На всякий случай, попробовали идти задом – наперёд, но из этого ничего хорошего не вышло, пришлось вновь возвращаться. И начали наступать на пустоту. Раз пятьдесят повторяли, пока не почувствовали некоторую усталость, однако, и создателям схорона мало не показалось, начали впадать в отчаяние. Даже коли происходящее не магия, всё одно, некое действо, силы и энергия заканчиваются, не выдержат, и придётся выдумывать нечто ещё. А в запасе не факт, что есть достойное.


- Вы точно уверены, что хотите добраться до главного испытания? – вновь раздался голос незнакомца. – Имейте в виду, плата окажется столь высокой, что лишь один из тысячи согласится принести её, и один из ста тысяч не проклянёт себя после за глупость.


- Мы вовсе уникальны, - я зевнул, - единственные, в своём роде, так что, не убоимся и не пожалеем, коли польза выйдет. Хочешь запугать, поищи кого другого, не нас.


- Ладно, слово произнесено и запомнили, - хмыкнул собеседник, - теперь отвечайте за последствия и плачьте. И не говорите, что не предупреждал, несколько раз. Снимаю с себя ответственность всякую.


И вот пустота начала темнеть, пока не сделалась обычными джунглями, в нас полетели фрукты, орехи, камни, комья грязи, какие-то кости, грозя просто похоронить под собой.


И вот добрались мы до некой, как оказалось, заветной реки, в ней, на поверхности, плавал гигантский крокодил, длиной футов десять с жуткой пастью, полной острых зубов. Узрел нас и сразу подплыл к берегу.


— Полагаю, вы прибыли сюда за нашим сокровищем? — поинтересовался он знакомым голом проводника в пустоте.


— Вообще-то, муж пообещал мне несколько пар сапожек из крокодиловой кожи, — хмыкнула Со, — однако, артефакт так же не помешает. Я так понимаю, чтобы его получить, надо тебе хвостик накрутить?


— Это было бы слишком просто для таких опытных бойцов, — возразил монстр, — всё куда сложнее, придётся принести жертву. Пусть ваш лидер сунет мне руку в пасть, я ее откушу, зато получите вещь. И никак иначе. И, сразу уточню, вернуть конечность не получится, никакие чары не выручат, не отрастишь даже с помощью сестрички.


— С ума сошёл? — возмутилась дроу. — Мы, вообще—то, пытаемся этот мир спасти!


— Я не настолько живое существо, чтобы интересоваться такими вещами, — «отмахнулся» чешуйчатый, — правила для всех едины.


— Надо, значит, надо, — я передернул плечами, — рот открывай.


— Ты чего это? — пролепетала возлюбленная моя.


— Я и так, фактически, однорукий, — я помахал копытом, — если, пожертвовав собой, спасу многие и многие жизни, так тому и быть.


— Ну, уж нет, — крокодил хмыкнул, — мне нужна конечность с пальчиками, не вторая, бесполезная.


— Значит, придётся брать у Чо уроки, как жить без рук, — я поморщился и вложил в рот Вари свою длань.


Пасть захлопнулась, боль оказалась чудовищной, чудом сознание не потерял, а ведь, до этого получал раны и пострашнее, между прочим!  Глаза монстра блеснули, я вытащил обрубок и на нем висел медальон, Бо сразу метнулась ко мне, чтобы хоть кровь остановить и убрать повреждение.


— Мало кто решался на подобную жертву, — тварь облизнулась, — особенно, ради других, а ты даже не усомнился, хотя, терял больше обычного смертного.
 

— Если враги в наш мир ворвутся, выжить вряд ли удастся, — я скривился, — так какая разница мертвецу, сколько у него ручек? А меч можно  и к культе привязать. Спасибо тебе, что хоть не обманул, не отгрыз ручки просто, не дав артефакта, не буду чувствовать себя глупцом. Отвратительное чувство.


— Придётся мне благородством отвечать на благородство, — гигант вздохнул, — но, имей ввиду, используешь наше сокращены не так, как обещал, не для спасения измерения, и потеряешь в разы больше.


И вот тварь мою конечность выплюнуло, обрубок взмыл в воздух и на место прирос. Оставалось нам только поклониться и благодарить за милость, а после, поспешно удалиться.


— Проклятье, ты ведь знал, что примерно, так всё и будет? — хихикнула моя возлюбленная.


— Надеялся скорее, где-то в глубине души, — я кивнул, — хотя, шансы на подобный исход были десять к одному не в мою пользу. Но, ради того, чтобы увидеть вновь твою альпийскую мордашку, на что не пойдёшь, а если пришельцы нас прикончат, чары снять не выйдет. Поспешим назад, у меня какое-то недоброе предчувствие.
Перенеслись мы сразу в крепость к порталу и обнаружили, что портал волшебницы исчез, а оба, тролль и девица, как-то сразу засмущались, испугались даже.


— И что здесь случилось? — поинтересовался я.


—  Вообще - то, все, что могло бы, — великан опустил глаза, — но, мы не знали, что такое случится. Просто я хотел доказать, что она совсем не страшная, и шрамы не портят внешности, даже в малой степени и…


— И доказал! — Со подскочила к сыночку и отвесила ему подзатыльник. — Пока мы там жизнью рисковали, Ко чуть без последней руки не остался, кое-кто развлекался, да ещё и лишил этот мир главной защиты?


- Простите, я просто, таких людей не встречала прежде, - вздохнула чародейка, - не смогла устоять, как заговорил, начал засыпать похвалами, как с ума сошла, или наоборот, исцелилась. Впервые за сколько-то веков убрала защитный барьер и отдалась страсти.


- Ну, у этого балбеса были весьма хорошие учителя, - моя возлюбленная зыркнула на нас со здоровяком, - знаю, как умеют забалтывать.


- Полагаю, уже поздно ругаться, - прервал я жёнушку (она могла ворчать ещё пару суток, не останавливаясь и не повторяясь), - лучше исправлять последствия. Для начала, убрать шрамы и одеться, раз они всё одно не работают.


- А я не стану банальной и обыкновенной в глазах любимого? – засомневалась волшебница. – Не прискучу, вскорости?


- Когда любят истинно, видят лишь душу, - отозвался Вышибала, - а остальное, исключительно, приятное обрамление. Со шрамами или без них, ты равно совершенна и мои чувства не угаснут, даже через тысячу веков!!!


Бо немедленно взялась за дело, позабыв об усталости, привела союзницу в порядок, та просто зацвела, как майская роза. Наш сынок рот открыл от удивления. Можно сколько угодно заливаться соловьём и утверждать, что внешность не важна, но, когда у твоей будущей второй половинки, даже потенциальной, два глаза и чистая кожа, как-то она больше вдохновляет и восхищает. Поскольку мы всё своё носим с собой, Со сразу достала из сумки одно из своих старых платьев, бельё, туфельки и всё остальное, что полагалось. Чародейка уже не была такой оригиналкой, как прежде, но разве это важно? Я торжественно повесил ей медальон на шею зачарованный. Раз уж специализируешься на защитных барьерах, вот и трудись.


- Магическая сила могла и не исчезнуть, - сестричка кашлянула, - видимо, барьер создают очень сильные чувства. Просто страх стоит заменить чем-то другим. Скажем, любовь. Если не пожелаешь потерять великана и себя, найдёшь внутри рычаг, активирующий мощь.


- Очень точно сказано, - кивнул я, - а мы пока, поищем что-то ещё. Чем больше «слоёв» в броне, тем лучше. Недруги станут прорываться со всей силой отчаяния, а такие способны на всё, что угодно, даже жертвовать собой, разбивая голову о преграду, пока та не разрушится. Уже сталкивался с подобным.


- А ты откуда вообще знаешь, что за монстры в ином мире и как собираются воевать? – спросил людоед.


- Раз от них сбежал настоящий демон, пускай и не самый доблестный, значит, смертельно опасны и лучше представить самое-самое худшее, - пояснил я, - на порождение тьмы могут нападать или бесстрашные воины, ищущие смерти, вроде викингов, или покорные рабы, коими легко жертвуют, как пчёлы или муравьи. И те, и другие практикуют подобные самоубийственные атаки. В любом случае, лучше ошибиться, чем недооценить недруга. Оставайтесь здесь, оба, и постарайтесь не разочаровать, ещё раз, пожалуйста.


- Простите, - пробормотали, одновременно, любовники, покраснели, не могли на нас смотреть, хотя, я больше шутил, чем ругался всерьёз.


- Ну, разве я была не права? – поинтересовалась моя возлюбленная.


- А кто говорит иное? – я передёрнул плечами. – Просто, сумасшедшие союзники не слишком надёжны, а ничто так не вправляет мозги юным девам, как настоящая любовь?


- Хочешь сказать, ты ещё и запланировал такое? – дроу аж подпрыгнула.


- Оборона складывается из разных частей, - кивнул я, - главное, понять, куда и какой фрагмент вставить, чтобы получилась неразрушимая крепостная стена, о которую сломает зубы любой враг.


- Даже не знаю, кинуться к тебе на шею, визжа от восторга или, по ней же, и настучать, - рыкнула моя вторая половинка, - ты или гений, или блестяще умеешь притворяться, что всё нормально, так, и задумано изначально, дабы сохранить лицо!


- Давай лучше второе, так привычнее, - я подмигнул, - хотя, хороший командир обязан, как являться гением, так и уметь делать вид, и поворачивать всё себе и другим на пользу. Ошибка является таковой, только пока не исправишь.

   

 
 


Рецензии
Герой действительно изобретателен
а гений или притворщик в такой борьбе
не столь важен - важнее результат -
а он на лицо.
С УВАЖИТЕЛЬНОЙ И ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   15.09.2021 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Замечательно и верно сказали:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   15.09.2021 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.