Образование детей в Цивилизации Сердца

Если во времена становления Эго-Цивилизации высшее духовное знание является элитной областью, доступной лишь посвященным, то Цивилизация Сердца распространяет сакральные знания максимально полно среди всех членов сообщества. Утаивать информацию становится бессмысленным, так как она больше не является угрозой для отдельных слоев или способом сдерживания господствующего хода вещей. Путь каждого человека к своему Источнику через использование наработанных человечеством способов коммуникации с Ним – это приоритет Цивилизации Сердца.

Эти знания собираются в новую науку о Духе и интегрируются в систему образования с самого раннего возраста. Детей учат медитации, творчеству, осознанным сновидениям, астральным путешествиям, выходу из тела, интуитивному восприятию, материализации намерений, контролю над мыслями и эмоциями, ченнелингу, основам целительства, основам изменения материи-пространства-времени, работе с энергией и т.д. Все эти знания уже представлены в информационном архиве человечества в той или иной мере. Переходный период цивилизации будет связан с повсеместным открытием этих знаний и распространением на уровне Общин Сердца, в сообществах по интересам, духовных группах и семьях. Прорывной момент перехода этих знаний из узких кругов на уровень образовательной системы наступит тогда, когда наука получит достаточно независимых исследований по направлениям работы с сознанием, энергией и мыслью.

Важнейшая часть образования ребенка состоит в том, чтобы развить и укрепить в нем чувствительность к Душе планеты, которая является Хранителем Душ человечества и обладает способностями к неограниченной энергетической, информационной и событийной поддержке любого человека. Любовь к природе, как к живой мудрой системе, где каждое существо находится на своем месте, где жизнь каждого важна и ценна для гармоничного существования всей духовной системы, должна стать основой взаимодействия с планетой, на которой позже вырастет поколение людей, в своих сердцах связанных с Сердцем Земли. Расцвести такое чувство практически не может, если ребенок большую часть детства проводит в 4-х стенах, в городе, изредка выезжая вместе с родителями в отпуск.

Вот почему в Цивилизации Сердца границы между государствами существуют лишь на бумаге, как историческая, но не правовая ценность. Возможность изнутри постигать разные культуры, наслаждаться красотой бесконечных ландшафтов, общаться с людьми на разных языках, быть частью различных творческих групп, знакомиться с уникальной флорой и фауной, участвовать в этнических духовных церемониях, делиться с людьми мира своим опытом и знаниями – все это предлагается детям, как гораздо более совершенная альтернатива школьному образованию. Впрочем, несмотря на то, что каждая семья может позволить себе неограниченные путешествия с детьми - в любой точке мира ребенок может посещать школы, приобщаясь к знанию там, где оказался. Успеваемость ученика не оценивается системой оценок, так как внешняя мотивация является инструментом Эго-Цивилизации. Когда стремление к знаниям не блокируется системой наказания и поощрения, оно поддерживается естественной заинтересованностью, свойственной любому ребенку.

В школах Цивилизации Сердца дети получают знания на опыте, вовлекаясь в них через игру, познавая процесс изнутри, через чувствование группового энтузиазма, азарта и любопытства. Это изначально творческий процесс, где каждый ребенок получает свою долю внимания, вдохновения и впечатления. Когда школы откажутся от необходимости оценивать ученика и все силы положат на то, чтобы создать по-настоящему теплое и дружественное пространство равноценных личностей с разными способностями, увлечениями и талантами, тогда необходимость в интеллектуальной иерархии отпадет. Каждый человек приходит в этот мир для реализации своих талантов и предназначений, а значит задача всей образовательной системы – предоставить ему условия для наиболее гармоничного индивидуального неконкурирующего раскрытия.

принято в потоке Оксаной Классен


Рецензии
Здорово!!

Надя Бирру   20.05.2022 17:40     Заявить о нарушении