Образование детей в Цивилизации Сердца
Эти знания собираются в новую науку о Духе и интегрируются в систему образования с самого раннего возраста. Детей учат медитации, творчеству, осознанным сновидениям, астральным путешествиям, выходу из тела, интуитивному восприятию, материализации намерений, контролю над мыслями и эмоциями, ченнелингу, основам целительства, основам изменения материи-пространства-времени, работе с энергией и т.д. Все эти знания уже представлены в информационном архиве человечества в той или иной мере. Переходный период цивилизации будет связан с повсеместным открытием этих знаний и распространением на уровне Общин Сердца, в сообществах по интересам, духовных группах и семьях. Прорывной момент перехода этих знаний из узких кругов на уровень образовательной системы наступит тогда, когда наука получит достаточно независимых исследований по направлениям работы с сознанием, энергией и мыслью.
Важнейшая часть образования ребенка состоит в том, чтобы развить и укрепить в нем чувствительность к Душе планеты, которая является Хранителем Душ человечества и обладает способностями к неограниченной энергетической, информационной и событийной поддержке любого человека. Любовь к природе, как к живой мудрой системе, где каждое существо находится на своем месте, где жизнь каждого важна и ценна для гармоничного существования всей духовной системы, должна стать основой взаимодействия с планетой, на которой позже вырастет поколение людей, в своих сердцах связанных с Сердцем Земли. Расцвести такое чувство практически не может, если ребенок большую часть детства проводит в 4-х стенах, в городе, изредка выезжая вместе с родителями в отпуск.
Вот почему в Цивилизации Сердца границы между государствами существуют лишь на бумаге, как историческая, но не правовая ценность. Возможность изнутри постигать разные культуры, наслаждаться красотой бесконечных ландшафтов, общаться с людьми на разных языках, быть частью различных творческих групп, знакомиться с уникальной флорой и фауной, участвовать в этнических духовных церемониях, делиться с людьми мира своим опытом и знаниями – все это предлагается детям, как гораздо более совершенная альтернатива школьному образованию. Впрочем, несмотря на то, что каждая семья может позволить себе неограниченные путешествия с детьми - в любой точке мира ребенок может посещать школы, приобщаясь к знанию там, где оказался. Успеваемость ученика не оценивается системой оценок, так как внешняя мотивация является инструментом Эго-Цивилизации. Когда стремление к знаниям не блокируется системой наказания и поощрения, оно поддерживается естественной заинтересованностью, свойственной любому ребенку.
В школах Цивилизации Сердца дети получают знания на опыте, вовлекаясь в них через игру, познавая процесс изнутри, через чувствование группового энтузиазма, азарта и любопытства. Это изначально творческий процесс, где каждый ребенок получает свою долю внимания, вдохновения и впечатления. Когда школы откажутся от необходимости оценивать ученика и все силы положат на то, чтобы создать по-настоящему теплое и дружественное пространство равноценных личностей с разными способностями, увлечениями и талантами, тогда необходимость в интеллектуальной иерархии отпадет. Каждый человек приходит в этот мир для реализации своих талантов и предназначений, а значит задача всей образовательной системы – предоставить ему условия для наиболее гармоничного индивидуального неконкурирующего раскрытия.
принято в потоке Оксаной Классен
Свидетельство о публикации №221050401526