II. Пчёлка. Сказочка с присказочкой

Жила-была девочка Девочка
С косичками в бантиках-стрелочках.
Жужжали за спинкою крылышки,
Дрожали осенней осинушкой.   
Костяшки-лапёшки  без силушки,   
Худышками висли с  кровинушки.

И вот, прилетела родимая
Девчоночкой-пчёлкой ранимою
К жучкам-мужичкам на свиданьице:
Хотелось жукастым понравиться!
«Ах, пчёлка я, бедная странница,
Залётная я бесприданница!»

Жучки-мужички растревожились,
Чайком-коньячком обиходились.
Слезою мужской утираются,
Для пчёлки несчастной стараются.
А та осмелела, расслабилась...
К жучку порогатей приладилась.

Возьми, мол, меня, горемычную,
Несчастную, но симпатичную.
Умею быть верной подругою,
Защитной пружиной упругою.
Любовь подарю несусветную!..
И молвила фразу заветную...

Жукастик-рогач расфуфырился,
Усишками подрастопырился,
Бросается нежными взглядами,
Милуется, тешит приглядами.
«На кой мне моя тараканиха?
Строптива, как смерть, истуканиха!

Покладистистость пчёлки мной ценится!
Как льнёт, как дурманит, затейница!
От ревности, склоки, сварливости
Никак не появится милости.
Уйду от своей тараканихи,
Устал от причуд истуканихи!»
 
Одиннадцать лет длилась сказочка,
Не скоро случилась присказочка...
Счастливая девочка Девочка
С косичками в бантиках-стрелочках,
Пчелою по службе крутилася
Крутых привилегий добилася.

Свила себе несколько гнёздышек,
Прибавила мёда и зёрнышек,
Жука-усача любой любает,
И нравом послушна, не грубая...
Жучок же в ответ, по примеру ей,
Милует, целует и верует.

Но тут полетела родимая
Девчоночкой-пчёлкой ранимою
К чужим мужичкам на свиданьице,
Чтоб новым жукастым понравиться:
«Возьмите меня, горемычную,
Несчастную, но симпатичную...»

Соитие – дело нехитрое!
Неважно, как звать: Колькой, Дмитрием...
Как просто житуха наладилась!
У пчёлки-то нашей и жало есть...
Воткнулось то жало в рогатика,
Зарезала пчёлка усатика.

Вспомянул жучок истуканиху,
Тупую свою тараканиху.
Не верил бы девочке Девочке
С косичками в бантиках-стрелочках,
Так был бы красавцем-усатиком!
Не стал идиотом-рогатиком.


Из поэтического цикла «РАССТРЕЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ»


Рецензии