секрет борща

Включаю радио. Трещит волна. Ведутся дебаты на непонятно какую тему. Слышу мужской голос, который говорит: Пушкин — Наше всё!
я подхожу к столу и отвечаю в недопитую чашку с кофе — Ага, конечно, все. Ну-ну. И вылив остатки в раковину вижу гору немытой посуды. И не мылась эта гора видимо давно. С неделю точно. Может две. Тарелки покрылись плесенью. Вылитое кофе только окрасило воду, которая не может уйти из-за засора.

Викусь, посуду тоже нужно будет помыть, и раковину. И в ванной тоже. И унитаз обязательно. Тебе радио не мешает? — доносится тонкий голосок из коридора дома на Петроградке.

Переключаю волну на музыкальную. Надеваю резиновые перчатки и начинаю уборку. Думаю: хорошо хоть, что анкету не нужно было заполнять. Голова кругом от собеседований, одно и тоже царапаю ручкой по бумаге, только время трачу, не перезванивают.
Вытаскиваю посуду из раковины, беру вантуз и пробую устранить этот затык. Нос непроизвольно морщится. А в голову лезут профили девушек с сайта знакомств. Такие все красивые, пишут, что они любят путешествовать, увлекаются психологией, практикуют йогу, читают "Наше всё", знают пять языков, и секрет вкусного борща. Думаю: б ****ь, ну вот как они собрались путешествовать? а? Секрет борща она знает. Только не готовит наверно никогда. То самолёт, то поезд. А между ними тренировки. И третье образование.
(да, знаю это зависть)

Викусь, тебе может ещё тряпок принести? У меня есть ненужный пододеяльник, сейчас принесу — говорит мне почти в ухо дама прекрасного возраста.

Вода ушла. Вытащила из трубы остатки макарон, волосы, шерсть питомцев и морковные очистки. Доставая все это было ощущение что по спине у меня ползают маленькие ящерицы, покрытые слизью.

Следующие пару часов летели не очень быстро. А порядок появлялся очень медленно.

Домыла посуду, полки, столы, пол, ванную, унитаз. Завязала пакеты с мусором. Переоделась и пошла к выходу, где меня ждала хозяйка, держа в руке сине-зеленую купюру.

Спасибо тебе, Викусь! На вот, держи! Ещё придёшь? Надо бы гостиную разобрать, ковры в коридоре почистить — и на меня смотрят два блестящих глаза.

я взяла деньги и сказала, что подумаю, и напишу позже.
На том и попрощались.

Вышла из парадной, нырнула в арку, и закинув пакеты в контейнер пошла в сторону дома.

Моя Чопорная Дама внутри неистовствовала, ругалась, осуждала и презирала меня выкрикивая "Мы всегда делали вот так, и смотри, как было хорошо, а ты что наделала!? Зачем ты на это согласилась? Не зря видимо тебе отец судьбу доярки пророчил"
 
а моя Маленькая Вика забилась заплаканная в угол, не зная, что делать, чтобы успокоить враждующие стороны.

Эта борьба доставляла только боль, от которой уже всех тошнило. А мое нетерпение только усугубляло положение.

Разболелась голова, хотелось крушить все вокруг и кричать. я вышла на Кронверский проспект, затем свернула на Каменноостровский. Шум города заглушил моих внутренних девочек и мы все вместе выдохнули.

Придя домой рухнула на кровать и моментально уснула.

Снились кошмары.
Поэтому проснулась опять разбитой.
Сделала яичницу, выпила кофе, оделась и поехала к заливу.

Вышла на Беговой. Не торопясь прошлась до парка. Остановилась возле холодильника с мороженым. Поздоровалась с женщиной в фартуке и, заглянув под стекло, добавила: А ну-ка! А ну! что тут у нас есть? Мне пожалуйста рожок! который с орешками! Ага, вот этот! Спасибо!
И расплатившись, направилась к берегу.

Проходя мимо фонтана, увидела на лавочке бабушку. На коленях у нее была коробка, из которой доносились звуки "мяу". Подошла ближе, спросила, можно ли погладить, и получив разрешение, дотронулась до розового носика, почесала за ушком и улыбнулась.

Затем дойдя до воды и расстелив плед, уселась, и начала уплетать мороженку, слушать пролетающих чаек, и проходящих мимо молодых людей, которые включили давно забытый аудио-ролик "в Токио близится к завершению майское басё "


Чопорная Дама нейтрально молчала. Маленькая Вика радовалась от того что погладила котят, съела мороженое с орехами, и от того что море близко.

Мы отпустили злость. И пришла радость.

А борщ я обязательно приготовлю.

Но не сегодня.


Рецензии
Здравствуйте Вика Мальцева.
О Нашем Всё,Такое Дело ,Который Вашим ,Ваше Тело .
Занятий Вынуждены Биться,
От Произвола,
Всей Блудницы ,
Ходящих в Нашем Мире Резво,
Кому Даёт,в Своём Быть Честным.

Нервозный   29.09.2022 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.