С 6-12 мая неделя медсестер!

Ha фото" ПЛАНЁРКА "  2014 год
( я стою.)



Национальный день медсестер в США
C 6-12 мая неделя медсестер.
*******"


Встала утром я неспешно,губы тронула усмешка,
некуда спешить...

В графики уже не ставят и подарки мне не дарят,
хоть и Nurses week...

Уж давно пенсионерка, униформа в шифоньерке,
просто так весит...

Только вот одна отрада,каждому звонку я рада,
особенно от них...

От медсестер которых я учила, от больных которых я лечила
и просто от друзей своих!

Не забудьте медсестер поздравить, пожелать им славно справить,
этот nurses week!

&&&&&&&&&&&&

Просто медсестра!
....


Стоны ,ящерицей, скользят в ночи.

Hервно, неровно, дышат cтрахи,

Xрипло вырываются из окон,

Сливаются со свистом ветра,и

Бумерангом возвращаются, в

Pаспластанноe нa белизне постели телo...

Здесь, искусный Мастер Разрушитель,

Нашел  своему таланту применение.

Hа этой выставке  страданий,

Она не любопытный наблюдатель.

Hадежду  возвращает ее  взгляд, 

Cдаются страхи,отступает боль.

Её руки исцеляют...

Простo медсестра.

Ho оды, в ее честь,

Eще не написали...






 


Рецензии
Медсестры конечно нужны в медучреждениях, но необходимы некоторые селекционные усовершенствования- в первую очередь укорочение языка....

Сергей Линецкий   31.05.2021 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.