Йогурт

Йогуртом" величали продавцы супермаркета некоего покупателя, а по золотой банковской карты он именовался - Эдуард. Вы спросите почему собственно йогурт- так он себя сам охарактеризовал сказав:- я себя считаю полезным обществу, то есть не даю расшататься порядку и благодаря таким как я в стране всё работает!"
На что продавец Зинаида сказала:- ну точь- точь как йогурт просроченный,- вот с тех пор и закрепилась за Эдуардом "йогурт"
Эдуард по- своему любил этот супермаркет и поэтому пристально следил за рекламой и работники знали, если к примеру сегодня идёт акция на морковь, то непременно ровно в десять часов двадцать две минуты он будет около товара. А ввиду особенности покупателя к нему негласно была прикреплена продавец Зинаида- да да та, что нарекла его " йогуртом".
Почему Эдуард и почему Зинаида?
Эдуард- придирчивый покупатель.
Зинаида- честный имеется ввиду- не дай бог продавец.
Оба непробиваемые, оба неуступчивые и у каждого в голове,- у него:- что-то в этом продукте не то!"
" У неё:- наверное сначало взвесил, а потом подложил, но Зину просто так не обведешь вокруг пальца!"
И так до известного времени осталось две минуты, Зина уже стояла у прилавка с акцией, другую полку где лежал другой товар по акции она держала в поле зрения, ведь неизвестно какой товар его сильнее интересует. Ставлю вас в известность, сегодня акции на селёдку и  перец Чили.
Интуитивно Зина выбрала прилавок с селёдкой и не ошиблась. На всех парах летел " йогурт"
Отступление- дорогой читатель предупреждаю никаких движений от Эдуарда и Зинаиды не ждите. Сухой диалог двух" заноз".
Эдуард:" здравствуйте девушка, я не ошибся на селёдку акция?"
Зинаида:" и на перец тоже, что будем первым покупать?"
Эдуард:" что так сразу покупать, надо сначало посмотреть, что за товар?"
Зинаида:" лупы не выдаём".
Эдуард:" а можно у селёдки отрезать хвост и плавники, они же не съедобные!?"
Зинаида:" а жабры с кишками по- вашему вкусные!"
Эдуард:" согласен кишки тоже удалите".
Зинаида:" а вместо кишок набить черной икрой, я правильно вас поняла?"
Эдуард:" это было бы супер обслуживанием и я бы написал вам благодарность".
Зинаида:" единственное, что в моих силах это черную икру заменить на кабачковую, а деньги взять как за красную икру".
Эдуард:" но это же обман покупателя!"
Зинаида:" извините я думала что вы слепой".
Эдуард:" но со вкусом у меня порядок!"
Зинаида:" но то, что вы набрали позавчера, я уже сомневаюсь, хотя конечно , о вкусах не спорят".
Эдуард:" просто я умею перерабатывать вот и всё".
Зинаида:" помогаете очистным сооружениям?"
Эдуард:" я покупатель, что хочу, то и покупаю!"
Зинаида:" а я продавец, что хочу, то и продаю, куда вы пошли?"
Эдуард подошёл к прилавку с перцем,- дайте мне ту вот ту ну и ту перчинку".
Зинаида:" сегодня акции и паровоз ту- ту не работает, а работает берите эту, эту и эту".
Эдуард:" тогда я пока похожу по залу и посмотрю ещё, что- нибудь".
Зинаида:" да, только не забывайте, что может прийти ваш конкурент Эдуардовна и селёдка с перчиком - уплывёт".
Эдуард:" тьфу забыл?"
Зинаида:" а вы пока шли к перчику, ничего не наложили в карманы, что-то они одутлые?"
Эдуард:" это у меня деньги".
Зинаида:" что опять рублями расплачиваться будете?"
Эдуард:" если можете пересчитайте в долларовой цене!"
Зинаида:" может ещё золотом сдачу дать?"
Эдуард:" буду очень признателен".
Зинаида:" вот до тянули, мне идти к директору, а то вдруг рыночные цены на селёдку выросли! А мы скидки устроили".
Эдуард:" вы блефуете, вас по рации не вызывали. Как в прошлый раз,  вам меня не обмануть!"
Зинаида:" я не блефую, директор мне сказал, чтобы я подошла к нему в одиннадцать часов".
Эдуард:" а сейчас десять часов пятьдесят минут, так что у меня есть время".
Зинаида:" у вас есть время, а у меня моё время чаепитие".
Эдуард:" меня другой продавец обслужит- позовите кого-нибудь!"
Зинаида:" извините, дефицит кадров, вот из-за таких как вы".
Эдуард:" значит вы не должны пить чай, потому-что вам платят за двоих!"
Зинаида:" вы правы :- платят за двоих, обед за двоих и отпуск за двоих".
Эдуард:" а налоги наверное не платите?"
Зинаида:" черт пока с вами болтала, время чая прошло!"
Эдуард:" а вы  сок попейте все равно за счёт покупателя".
Зинаида:" что-то не идёт Эдуардовна, наверное желудок не переводил?"
Эдуард:" а что она набрала?"
Зинаида:" а что случилось почему вас вчера не было. Вчера была акция на панировочные сухари, а вот Эдуардовна их набрала!"
Эдуард:" интересно с чем она их ела?"
Зинаида:" наверное со сметаной, она и сметану набрала".
Эдуард:" значит мне нечего беспокоиться!"
Зинаида:" учтите в десять часов вечера акции заканчиваются".
Эдуард:" а вы до скольки работаете?"
Зинаида:" боюсь к тому времени селёдка закончиться!"
Эдуард:" чего-то селёдка у вас какая-то тощая и перец сморщенный".
Зинаида:" я подскажу, что надо сделать:- в селёдку запихните масло, а перец по массируйте он и разгладится".
Эдуард покраснел.
Зинаида:" не хотите сами доверьте жене. Так сколько селёдки и сколько перца?"
Эдуард:" хорошо, давайте три селедочки и с десяток перца. Хотя постойте, а можно понюхать селедку?"
Зинаида:" нет нельзя, под видом понюхать я вижу , что вы намерены откусить. Если хотите могу дать попробовать рассол вот его хотите нюхайте, хотите пейте".
Эдуард:" это бесплатно?"
Зинаида:" вы уже, что-то придумали?"
Эдуард:" гости должны прийти, может сделать селедочный суп?"
Зинаида:" в таком случае я могу попросить в разделочной цехе головы, хвосты, плавники скажу клиент просит, не откажут, но с условием дадите рецепт. Я тоже накормлю гостей, хотя мои гости могут за такое угощение морду набить или заставят всё съесть".
Эдуард:" нет пожалуй не буду угощать супом, а то и меня в гостях на кормят тем же супом!"
Зинаида:" ну что взвешиваю три селёдки и десять перчиков?"
Эдуард:" да, только без рассола, а когда весы проверяли на точность?"
Зинаида:" я знала, что вы спросите о точности весов и готовилась, отвечаю - ночью проверяли, когда трамваи не ходят".
Эдуард:" да всё учли, цену не сбросить сегодня!"
Зинаида:" даже новый рулон кассовой ленты вставили!"
Эдуард:" вот если бы все покупатели были бы такими как я !"
Зинаида:" точно и все продавцы были бы как я !"
Эдуард:" а знаете, что я заметил, что где я, там и вы- это что картельный сговор?"
Зинаида:" нет просто мы стремимся обслужить каждого покупателя по высшему уровню. Пожалуйста берите ваш товар и идите на кассу


      Конец первой части


Рецензии