Ученица спорит с учителем

Во время изучения иностранного языка ученику приходится делать множество заданий и упражнений. Одни ему нравятся, и он их выполняет с удовольствием, другие – нет. Одни ученики делают все и без лишних вопросов, а другие начинают сразу вставать на дыбы, если задание им кажется неинтересным, неактуальным, слишком простым или наоборот, слишком сложным. Они начинают спорить с учителем, отказываются делать, полагая, что им виднее, что надо делать, а что нет.
Давайте сравним все это с приготовлением пищи. В блюдо нужно добавить лук, который надо почистить и нарезать, вытирая слезы. А картофель нужно отмывать от земли, потом чистить и резать. Все это долго и муторно. Можно, конечно, не браться ни за лук, ни за картофель, но тогда не получится нашего блюда. Чтобы получить результат, нам придется, хотим мы этого или нет, повозиться и с луком и с картофелем. – Так же и с изучением иностранного языка. Здесь нельзя ничего избегать, игнорировать, а нужно делать все то, что необходимо, независимо от того, нравится задание или нет.
А если школьник не будет ходить в школу, просто потому что ему не нравится учиться в школе, не устраивают учителя, класс и пр? Так он вообще останется без образования. К чему это приведет, если ученик будет делать только то, что ему хочется?


Рецензии