Лестница к судьбе

8:02
Опоздал. Всего на две минуты, скажете вы, но для химички минута равна часу. В 1 же день после летних каникул!
Вот вчера выдали расписание, думаю, первым уроком физкультура, смогу  поспать спокойно, и, изнеможённый после изнурительной тренировки, засыпаю. Просыпаюсь позже, чем требовалось бы. Захожу в чат класса, а там попробуй среди стольких сообщений заметить нужное. Вижу фотографию обновлённого расписания, а вместе с тем и сюрприз от директора, или кто там составляет расписания?!Физкультуру заменили на химию.
Боже, как не хотелось встречаться с ней так рано, ну хотя бы двумя днями позже!
8:05
Бегу как сумасшедший.
8:07
Уже на территории школы. Поздоровавшись со сторожем, приятным старичком с чувством юмора, вбегаю в свой сектор. И вот я уже стою в метре от вестника смерти. Отдышавшись и сделав глубокий вдох, стучусь:
- Доброе утро!Извините за опоздание, можно войти?
- У тебя, вижу, не доброе. Я бы удивилась, если бы Хамзат пришёл вовремя!- слышу вместо ответного приветствия
- Не захотелось удивлять вас в первый же день,-добро ухмыляюсь.
- Садись уже.
Удивленный доброжелательностью учителя (серьезно, обычно для неё несвойственно даже это) и поздоровавшись с одноклассниками, оглядываюсь, в поисках свободных мест. Класс забит почти до отказа! Я и не замечал, что нас так много.
«Может потому, что это первый день, а в обычные дни у вас пол класса не приходит?!»
Ну да, может и так.
Сажусь за последнюю парту. Рядом никого, что радует.
Осматриваюсь. Состав класса все тот же, что и... А это кто?
Неожиданно замечаю за второй партой соседнего ряда, видимо, новенькую девочку. Прямая осанка, длинные золотистые волосы, заплетенные в косу. Больше не вижу ничего, но, признаться, увиденное заставило что-то встрепыхнуться в груди, хоть я и попытался не обращать внимания.
- Амир,-шёпотом окликаю одноклассника за передней партой,-а это кто?
Кивком указываю на девчонку.
- А, да это новенькая, Амина.
- Вот оно что.
Мне стало любопытно увидеть, как она выглядит.
Весь урок пролетел, как в тумане, и вот, наконец, прозвенела долгожданная трель звонка. Сразу же слышу, как меня окликают со всех сторон.
Обыденно отвечаю каждому, но в душе все ещё витает любопытство.
«Ну же, обернись наконец»
Но нет. Она даже не встала по окончании урока, если не считать того, как привстала при выходе учителя.
Так, в «неведении», прошла перемена и уступила черёд следующему уроку.
Пришлось вновь погрузиться в атмосферу учебы, которая сегодня как никогда витала в воздухе.
Я краем уха слушал учителя, глядел в тетрадь и думал о чем-то своём. Как вдруг до моего слуха донёсся глубокий девичий голос, пронзивший током сердце. Устремил взгляд на обладательницу, отвечающую на вопросы учителя о старой школе, имени и так далее. Я жадно ловил каждое слово и с упоением слушал нежный голос,сверля взглядом ее спину.
- Хамзат, ты чего завис?!
Амир махал руками перед моими глазами, пытаясь вывести меня из странного наваждения.
Перевожу взгляд на него.
- Говорю, давай на перемене в столовую пойдём?Как раз большая.
- Я не против.

Урок прошёл быстро. По окончании сразу вышел из класса с Амиром.
Следующим уроком числилась физкультура, так что можно было спокойно перекусить, не думая о возможном опоздании.
- Слушай, я заметил, как ты на уроке смотрел на новенькую. Запал, небось?
- Да я даже не видел ее лица.
- Отмазка?
- Сущая правда.
 Я постарался проигнорировать прищур, полный подозрения и, быстро перекусив, решили вернуться в класс.
Однокласснику позвонили, после чего тот ускорил шаг,оставив меня одного бродить по пустым коридорам.
Поднялся по лестнице и уже поворачивал, как вдруг чуть не столкнулся с кем-то, а узнав непутевого встречного, точнее встречную, сердце пустилось вскачь.
На несколько мгновений я утонул в бездонном океане светящихся глубоких глаз, полных чистоты и искренности.
- Извини..
Пробормотали оба в унисон, выйдя из оцепенения. Ситуация неловкая. Положил одну руку в карман, а другой пятерней зарылся в волосы на затылке.
Увиденное меня не разочаровало.
Я не думал, что она может быть такой красивой,но правда била больно.
- Амина?
- Амина.
- Я Хамзат.
В ответ я получил лишь скромный кивок и вежливую улыбка со взглядом, устремлённым куда-то в пол. Амина поспешила удалиться с места встречи, а я,простояв так ещё с секунду, продолжил путь к классу. В голове вертелся круговорот мыслей. Эта девчонка оказала на меня впечатление. В глубине душе мне не хотелось, чтобы она мне понравилась, ибо как, если нам целый год учиться в одном классе?Потом-то нас жизнь разбросает кого куда, но целый год почти бок о бок.. Она же моя одноклассница.
Ох, тяжело тебе придётся, Хамз, ой как тяжело.
 ...
Нашей классной руководительнице, преподавателю обществознания по совместительству, сбредило рассадить нас, и я был уверен, что буду оторван от родной последней парты, что печалило. Так и стало быть..
Наведалась к нам к пустому уроку, словно ураган, и известила нас о своей навязчивой идее. Рассадка это всегда нечто интригующее и заставляющее понервничать. Практически у каждого на примете есть человек, с которым тот желает разделить парту. А дальше уже зависит от удачи и судьбы: кто-то получит желаемое, а кто-то - разочарование.
Честно, мне всегда было все равно с кем сидеть. И так мы потом рассаживались по желанию, а я вновь возвращался к неизменной последней парте. Наверное, так было и в этом году?
Я не знаю сам, вопрос это, или утверждение..
- Хамзат, пересядь на третью парту, рядом с Аминой.
Удивился тому, как складывается судьба, но виду не подал, пытаясь соответствовать образу уверенного и непоколебимого.
Собрав немногочисленные пожитки, «переехал» на новое место. Кладя вещи на парту, смотрел на Амину, выжидая не реакции. От меня не укрылось, как она нервно теребила страницу книги. И вот она уже смотрит на меня своими умопомрачительными глазами, отчего я вмиг теряю всю былую уверенность. Как-то смущенно и слабо улыбаюсь. Получаю ответную скромную улыбку, после чего она тут жу отворачивается. Сажусь на новое место, и, признаться, мне не по себе. Раньше такого не было.. ни разу.
Так проходили беззаботные школьные дни..Последний год в школе отличался от предыдущих своеобразной теплой атмосферой. Встречи с друзьями, безбашенные поступки и безудержное веселье.
..Первая влюбленность, нежные, светлые чувства и безысходность... от того, что не понимал, взаимно ли все это..
Я не давал повода думать о том, что неровно дышу к Амине. Никто и не понял, наверное. Все это время я держал это в себе, относился к ней по-дружески, на что получал ответ. С каждым днём она поражала меня все больше. Амина не была похожа на других, отличалась скромностью, своей искренностью. Она напоминала мне чистого ребёнка, не познавшего черноты мира. И в то же время она была умна, что порой я дивился её уму. Она окружала себя не абы кем, а разумными людьми. И, замечая это, я был рад, что у нас завязалась дружба..

Вот уже последний месяц в школе. Дальше наши пути разойдутся и судьба раскидает кого куда. Я много думал, как сложатся наши пути, но, понимая, что на все воля лишь одного Всевышнего, отгонял такие мысли..

Тёплое майское солнце, ясное небе, запах приближающегося лета...
Так тоскливо, но в то же время все это делает меня абсолютно счастливым, её присутствие рядом в сотни раз приумножает степень моего счастья.
Вот мы своей компанией прогуливаемся по пустому двору школы. Я слышу рядом её искренний заливистый смех, от которого улыбка просится на лицо. То ли от счастья, то ли от тоски. Сложно определить..
Она не подпускала к себе близко никого. Как я понял, даже близких подруг у неё не было. Амина всегда оставалась загадочной для всех , словно она и не с этого мира вовсе.

Июль.
Все экзамены сданы.
Последний раз я видел её на выпускном. Могу поклясться, что ничего и никого прекраснее её не видел. Её нежный образ так подходил ей. Своим появлением Амина сразила наповал всех. Многие девушки смотрела на неё с завистью, оставшаяся же часть-с восхищением. Так же, как и я.
Она отличалась от всех остальных девушек, явившихся в броских и чересчур ярких нарядах. А она пришла в белом. Неоднозначно звучит, правда? Я пригласил её на танец, она согласилась и в моменты, когда она легко кружилась в танец, а я гарцевал рядом, я был счастлив. В этот вечер я смотрел только на неё. И был рад ловить на себе её редкие взгляды. И не забуду последний, брошенный в тот миг, когда мы расставались, будто бы понимая, что эта встреча была последней.
Я так и не решился ей признаться...
Что дальше? Дальше пустота. Ни единого сообщения, даже в групповых чатах. Я потерял ее, казалось бы, но знал, что, как бы судьба ни сложилась дальше, воспоминания всегда будут жить в моем сердце. Вместе с ней.

ГОД И ДВА МЕСЯЦА СПУСТЯ

Вот уже много времени прошло с тех пор, как я окончил в школу. Повзрослел. Морально, конечно же. Встречая на своём пути проблемы и разрешая их, я стал умнее, что ли.
И вот, я учусь на втором курсе университета в столице родной республики. К учебе подхожу серьезно и с интересом, понимая, что от этого, отчасти, зависит моё ближайшее, и не только, будущее.
Прошла неделя с начала учебного года. Говоря о бывших одноклассниках, то с некоторыми из них мы часто встречались, переписывались. А кого-то я отчаянно пытался забыть..
Брожу по улицам города, переполненного тёплой вечерней атмосферой. Вдыхаю воздух, получая от этого истинное наслаждение. А внутри какое-то необъяснимое предвкушение и волнение.
Ещё не стемнело. Вдали виднеется малиновый закат, придающий вечеру естественную красоту. И все-таки сердцу чего-то не хватает. Или, быть может, кого-то?
Мой путь лежит через проспект, как всегда переполненный людьми. Мне здесь всегда нравилось. Ряды самых разных заведений, умопомрачительные запахи, в большинстве- аромат выпечки. Прохожу очередную такую кофейню, как в мой слух врезается искренний заливистый смех. Такой знакомый. До боли...
В оцепенении, я останавливаюсь посреди улицы, но думать о недовольстве людей не могу. Я замер и не могу повернуть голову, чтобы понять, что я ошибся, что это всего лишь галлюцинации, мне показалось, это не она. Не может быть она. Поборов себя и выйдя из прострации, все-таки поворачиваю голову, и сердце делает кульбит. Мои глаза встречаются с бездонным синим океаном, и ее красивая улыбка меркнет на глазах, будто бы она увидела призрака из прошлого.
Амина... как много недосказано, сколько времени упущено.
«Хамзат» произнесла она тихо-тихо, почти шепотом, но я смог выловить слово, вырвавшееся из её уст.
Я так давно не слышал её голоса, её красивого, глубокого голоса, который всегда слушал с упоением, но узнал смех..узнал бы из тысячи.
И только сейчас я заметил парня, сидящего напротив неё за столиком, и горечь волной захлестнула моё истощенное за эти секунды сердце. Я уже стоял прямо напротив неё, понятия не имея, как именно подошёл. Вновь посмотрел на парня, в недоумении глядящего на немую сцену, развернувшуюся перед ним. Он раздражал меня, вызывал ярость и гнев.
- Амина?-наконец смог я произнести, нарушая давящее молчание.
Один Всевышний знает, сколько труда мне стоило произнести одно это слово.
- Хамзат?Ты ли это?-вышла из оцепенения и она.
- Вижу, не забыла. Давно не виделись.
Нервно топчусь с ноги на ногу, а Амина тем временем встала, наверняка почувствовав мою нервозность. Да она сама нервничала не меньше моего.
- Да. Давно. После выпускного я многих одноклассников повстречала, а тебя-нет.
- Ты же пропала, словно сквозь землю провалилась, я и решил, что уехала куда-то.
- Да куда я уеду. Меня здесь многое удерживает.
«Может, кто-то?» до одури хотелось спросить, но я сдержался.. но все ещё надеялся.
- Я, наверное, отвлекаю вас, да и пора мне.
- Рада была встретиться. Очень..-тихое, напоследок.
- Я тоже..
И я ушёл. А что я должен был сделать?Видел же, что с парнем она, хотя ни за что бы не подумал, что она так сможет.. Чистая она, светлая. Никогда не принимала такое публичное вынесение отношений, а тут такая сцена,как молния среди ясного неба,-я сам становлюсь свидетелем ее, видимо, поменявшегося мнения.. жаль.
Жизнь-сплошное разочарование.
И радость, и горе..

С той встречи прошло больше недели. Думал, забыл, смог подавить те чувства, но, как оказалось, я заставил забыть лишь разум, а сердцу ведь не прикажешь, что и доказала мне та роковая встреча. После этого я, каждый день проходя мимо той же кофейни, в глубине души прятал надежду на ещё одну такую встречу, но мечтам моим несвойственно было сбываться.

Две недели.
Я сорвался.
Не мог..не мог больше держать в себе и оставаться в стороне. Почти два года. Может, хватит с меня этих мучений? Может, получив отрицательный ответ, я смогу притупить эту боль и забыть? Я и решил проверить.
Найдя в списке контактов номер бывшей одноклассницы, выпросил у неё номер Амины. Оказалось, та и вправду его поменяла.
Долго сидел в чате контакта, не решаясь написать сообщение. Вот абонент уже в сети. Давай, Хамз.
Нервно бью пальцами по экрану, строча сообщение.
«Амина?».
Отправить.
Прочитано.
Печатает...
Сердце бешено отбивало свою барабанную дробь..
«Да, а это кто?»
Выдохнул.
«Это Хамзат. Хамз..»
В школе она всегда меня так называла. Я не любил, когда кто-либо, кроме родных, меня так называл. Но ей разрешал. Ей можно.
«Хамз..какими судьбами?»
Холодно и отчужденно.
«Амин, я сразу спрошу тебя прямо, кем был тот парень?»
В лоб. Сердце бешено застучало.
Сообщение.
«Это родственник мой был, при нашей встрече я толком не смогла тебе ничего объяснить. Не могла вымолвить слова..»
Облегченно выдыхаю. Знали бы вы, какой камень упал с сердца. Ну как я мог о ней так подумать? Как?!
«Так и я тоже. Так и прошёл бы, наверное, мимо, если бы не услышал твой смех. Его я узнаю из тысячи..»
«Хамз)))»
Эти скобочки. Она явно смущается. Так свойственно ей.
«Амин, с того первого дня, с первого взгляда я не мог думать ни о ком, кроме тебя, держал в себе это больше двух лет. Не забыл и после школы.. Думал, не увижу больше, но даже так не забывал, сердце не хотело. Не отталкивай так сразу.. Подумай. Ты знаешь о чем я.»
Ну вот. Я сделал то, что должен был сделать ещё давно.
Прошла минута. Две. Ответа не было. Тишина убивала. Прожигала насквозь.
Печатает...
«Помнишь, как мы в первый день столкнулись у лестницы? Я никогда не забывала, и не забуду. Отталкивать тебя не было и в мыслях, мне всегда было приятно твоё общество..»
Дыхание участилось. Боже, неужели я сделал это? Неужели поборол себя и написал? Почему мы убили столько времени? Все это время чувства были взаимны?
«Помню. Каждый момент помню. Не забуду...никогда.»
«Ещё я помню, как ты, весь запыхавшийся, явился в класс в первый же день, вызвав у меня улыбку на лице»
Наша беседа продолжалась, мы делились друг с другом воспоминаниями и впечатлениями. Я понял, что она, как и я, все время думала о безответности. Какие же мы глупые были.
Кажется, с этого и начинается наша история. Но нет. Она началась ещё давно, и пути наших жизней пересеклись там же, у той лестницы..

POV. Амина

Прошло два месяца с момента, когда мне впервые написал Хамзат..с признанием. Признаться, в тот момент я растерялась, смутилась. Ну не привыкла вот так отвечать и вообще получать такие признания в свой адрес. В случае со мной, до этого никогда не доходило.

Я не соврала, сказав, что помню каждое мгновение, проведённое вместе. Не забуду, как в первый же день он, весь запыхавшийся, с улыбкой на лице ворвался в класс, тем самым заразив и меня-я не могла не улыбнуться.
Я никогда не замечала его интереса к себе, подумать бы не могла, и это мучало меня. И, признаться, я была в недоумении, когда получила от него сообщение. И в тот же момент, сердце пропустило бешеный удар...
В моей памяти навсегда запечатлён момент нашей встречи после года неведения.
Мой двоюродный брат, учащийся со мной в одном университете на курс выше, предложил заскочить в кофейню. Внутри мест не оказалось, из-за чего пришлось расположиться за столиком на улице, у самого входа. Мы разговаривали об обыденных вещах, он шутил, я смеялась. И, могу поклясться, что я почувствовала момент Его приближения.
Последовав зову сердца, я повернула голову и встретилась взглядом с ним, чуть не утонув в омуте карих глаз. В недоумении, я не понимала, что мне сделать и, выйдя из оцепенения, я встала..
После встречи прошло пару недель. Я получила сообщение от незнакомого номера, но, узнав, кто скрывается за этими цифрами, я потеряла способность дышать.. Каждое новое слово, каждая буква отдавалась ударом в сердце, вызывая мелкую дрожь. Тогда все и началось..продолжилось начатое.

Все шло прекрасно. Ежедневное общение, нескончаемые темы для разговоров, частые встречи, неизведанные ранее чувства, эмоции, бьющие через край... Так и было, пока Хамз внезапно не исчез.
Вот уже неделю, как он не выходил на связь. До него не доходили Сообщения, звонки. Слезы просились наружу, а все нутро плакало от безысходности, неизвестности.
Душа истосковалась по бесконечным разговорам, по теплу, получаемому от каждого произнесённого слова. Куда все делось? Все исчезло вместе с ним. За что такое испытание обрушилось на мои плечи?

Две недели.

Ни единого слова. Ни одной новости.
Мне казалось, что я превратилась в зомби.
Со стороны я и вправду выглядела как ходячий труп.
Мама беспокоилась. Я о ней тоже.

Месяц.

Отхожу. Делаю вид, чтобы снять груз с маминых плеч. Все ещё не сплю по ночам.
Пропал, забрав сердце с собой. Где ты и что с тобой, Хамз?

Два месяца.
Беспокоюсь меньше. Начинаю возвращаться к прежнему ритму жизни, хоть то и даётся тяжело. Крайне трудно.
Забываю. Приказываю забыть.

Четыре месяца.

Все нормализовалось. Я снова привыкла жить одна, как прежде.
Разрываюсь, не зная, что с ним могло произойти

С момента его исчезновения, с учебой возникли проблемы. Было тяжело сосредоточиться на записях, лекциях, каждое занятие давалось мучительно тяжело. Но я смогла преодолеть трудности-получила ответ на молитвы.

Бесконечный, казалось, учебный день, прошедший, словно в тумане, подошёл к концу. Собрав вещи, поспешила покинуть учебное заведение и направилась домой. Сегодня я была одна, спутников со мной не было. По дороге или жизни?
Всю дорогу домой я нервно оглядывалась, чувствуя чьё-то присутствие. Начала беспокоиться о возможной паранойе.
Заскочила в магазинчик по пути, купить воды. На самом деле, чтобы прийти в себя. Собравшись духом, вышла за пределы «спасательного гнезда», и стоило мне повернуть голову, как я увидела мужчин в чёрном. Высокий, к чёрной кепке, с натянутым сверху капюшоном. Не смогла разглядеть кто это,  но неизвестный показался больно знакомым. Заглушив наступающий страх, прошло мимо него, как меня окликнул голос:
- Амина.
Замерла на месте, чуть ли не с ужасом раскрыв глаза. Слышала стук собственного сердца.
- Амина, обернись же.
Сколько боли в этом знакомом голосе с легкой хрипотцой. Закрыв глаза и глубоко вздохнув, я нашла в себе силы обернуться. Переступив через пережитую боль, обиду и злость, я обернулась. Не знаю, какое из тысяч чувств больше отразилось на моем лице.
Он снял капюшон.
Приподнял кепку так, чтобы я смогла видеть его лицо.
Глаза, полные щемящей боли. Пустые. Словно измученные.
Похудел. Лицо осунулось. Мне бы тяжело дался ответ на вопрос, кто из нас выглядел более измученным: он или я пару месяцев назад.
Мне было нестерпимо больно смотреть на него и сдерживать слезы. Злость, обида и боль смешались, образовав водоворот чувств.
-Амин..мне многое нужно рассказать тебе..-устало произнёс он.
-Не нужно. Мне пора,-удивительно спокойно и холодно произнесла, после чего резко развернулась и, ускорив шаг, продолжила путь домой..
Я не смогла..не смогла сдержать слез, которые застилали пеленой глаза. Стоило мне закрыть за собой дверь, как слезы вырвались наружу. Оперевшись спиной о дверь, невольно скатилась вниз. Перед глазами стояло его исхудавшее лицо, глаза, полные боли. Я не могла в себе найти сил простить ему мучения, прожитые мной. Но я чувствовала, что с ним что-то случилось. Сердце болезненно сжималось, подсказывало. Но, пока злость и обида берут верх, мне тяжело даётся прощение..

POV. Хамзат

Она похудела. Пустой взгляд показывал ее внутреннее состояние, опустошение.
Неужели я заставил ее пережить это?
Корю себя. Но мне далось нелегко. Эти месяцы текли болезненно...
Я был вынужден уйти в закат. Оборвал со всеми общение. На то были причины. Я не мог ни о ком думать, но, увидев Амину, к горлу подступил ком. Даже когда она ушла, не дослушав, я не смог произнести в спину ни слова. Все слишком тяжело...
Вот уже дня два я пишу ей, но мои сообщения так и висят непрочитанными. Хочется закричать от безысходности, поделиться несчастьем со всем миром.
Выслушай же,Амина.
Пойми, мучалась за это время не одна ты..

Утром третьего дня, я заказал букет из пионов, прикрепив к нему записку:
«Пойми и прости.. Выслушай же.
  Х.»
Это не была очередная попытка просьбы о прощении. Мне захотелось сделать ей приятно, чтобы тот сад, который цвёл в ее чистом сердце, вернулся в первозданный вид. Может, она выслушает меня?
Конечно же, я знал, где она живет.
Знал, что утром родители уезжают на работу и она остаётся одна.
Подъехал к их дому и, нажав на кнопку вызова, положил букет у ворот, после чего поспешил покинуть это место. Мне оставалось только ждать ответа.

Прошёл час.

Не получил никакого ответа. Даже ввиде Сообщения

Пошёл третий час.

Свершилось. Она связалась со мной вновь.
«Я выслушаю тебя.»
Меня помиловали.
Я не хотел изрекать свои мысли и проблемы в сообщениях, поэтому, с содрогающимся сердцем, позвонил ей.
Гудки шли один за другим, и лишь тогда, когда я уже отчаялся дозвониться, гудок оборвался, а на другом конце повисла звенящая тишина.
- Амина?
- Я тебя слушаю,-голос, заставляющий нутро трепыхать, эхом отдался в сердце.
Спустя столько времени.
- Как ты себя чувствуешь?
- Милостью Всевышнего, отлично.
- Я рад..
Вновь тишина. Не знаю, как продолжить разговор.
- Амина, прости, что пропал так резко..
- Хамзат, ты понимаешь, как мне было тяжело?Что я пережила.Я превратилась в ходячего трупа!Я не знала, куда себя деть, разрывалась из-за тебя! Волновалась, беспокоилась. Где ты был? Почему ты пропал?- нежный голос дрогнул, она переходила на давящий шёпот.
- Амина... я бы не смог так просто оставить тебя, не простил бы себя, корил! Неужели ты настолько сомневалась во мне, что не пыталась искать оправданий?
- Да я только и делала, что оправдывала тебя перед самой собой. Но почему ты пропал? Ответь же на этот мучающий меня вопрос. Или я сбрасываю звонок и наши пути больше не пересекутся.
- Я попал в аварию,-сглотнул подступивший ком.
Вновь тишина. Решил продолжить:
- Мама попросила отвезти ее по делам. У ее племянника, моего двоюродного брата, скоро должен был быть день рождения. Она хотела купить подарок, заказать торт, в общем, организовать все к поездке в гости. Мы ехали в обратном пути и я уже поворачивал и...-глубокий вдох..-на бешеной скорости в нас врезалась машина. Справа. Там, где сидела Мама....
- Боже,Хамз,-она плакала. Я понял по голосу.
- Я вырубился, проснулся уже на улице, наверное, вытащенный из глубокого сна суетой и шумом вокруг.. скорая, полиция...           Мама погибла на месте..
Каждое слово давалось мне тяжело. Я никому не рассказывал подробностей того дня...
- После этого я ушёл глубоко в себя. Маму похоронили на следующий день. Меня вместе с ней. Ч сам похоронил себя заживо.                Я не мог разговаривать. Потерял дар речи, начались проблемы со здоровьем. Я винил себя в случившемся, не мог простить. Я медленно изнутри наружу погибал. Я вспоминал тебя, правда, не мог написать и объясниться. Уехал далеко в горы в поисках спокойствия. Мне нужно было побыть наедине от всех, разобраться во всем, в себе.Там провёл два месяца. Начал приходить в себя, но простить не мог. Я сказал себе, что должен жить дальше, ради отца, сестры...тебя. Вернулся на днях и сразу попытался найти тебя. Нашёл. Но ты убежала, так и не выслушав...
- Хамз... мне так жаль. Я соболезную,-она плакала уже в открытую, и оттого мне становилось ещё больнее,-Прости меня ты, что на выслушала тебя. Как я могла?Боже...
- Амин, ты ни в чем не виновата, я тебя понимаю. Ты забрала букет у ворот?-попытался сменить тему, лишь бы из ее глаз не лились слезы.
- Да, спасибо тебе, они очень красивые..-начала успокаиваться,-Как твои дела?
И она начала рассказывать о своей жизни за те четыре месяца, что меня не было.. рассказывать об отсутствовавшей жизни, которую я унёс вместе с собой, высоко в горы.

Настолько же высоко, как унесли наши чувства нас...


Рецензии