Памяти великого деятеля- ликвидатора
Но тем не менее он постоянно малькал на телевидении. Целыми днями его показывали как директора успешного телевизионного канала. Да и благо, что в мои студенческие годы интернет, ещё не стал массовым.
Правда по радио ректор был очень низкого мнения о нем. И мне да и многим моим знакомым казалось, что ректора просто давит жаба. Хотя каждый день идя на лекции натыкались на закрытое помещение Дома Студента с надписью: «Аварийное здание. Не заходить!»
Часто проходя мимо я пересекался со старым профессором и он мне рассказывал: « А знаешь здесь раньше кипела жизнь. Трудно поверить, но у нас в составе университета были свой драматический театр. И им руководили артисты из местного театра, свой симфонический оркестр. И даже себе не представляете сколько у нас преподователей играли, а в нем каждый второй участник знал нотную грамоту, а еще у нас была своя оперная студия. И естественно театр политических миниатюр и даже свой ВИА, где наш Алеша и играл. За что его и выбрали в секретари комсомола. И за пару лет это здание пришло в негодность, а с ним и вся наша самодеятельность.
Честно скажу, что после исчезновения нашей самодеятельности студенты стали чаще ходить на пары. Правда и учиться стало неинтересно. А нашего комсомольца наверное за умение всё разваливать забрали на повышение.»
Другие люди немного дополняли историю другими подробностями, рассказывая о том как Алеша обещал к очередной годовщине отремонтировать здание силами стройотряда. Однако годовщина заканчивалась, а здание так и ремонта не видела. Как впрочем и самого Алексея забрали работать в ЦК комсомола. Видимо там уже нуждались в подобных кадрах.
Что касается самого здания Дома Студента то его под актовый зал забрал медицинский унтверситет и превратил его в собственную гордость. И это случилось в тот год когда я заканчивал университет.
А что касается Алексея то он так взлетел в Москве,да так что его друзья ездившие в Москву по делам не могли к нему попасть даже в гости. Он стал небожителем. Но его небожительство было недолгим . Собранная команда из разных неумех развалило страну. И Алеша возглавил ликвидационную комиссию. Да так ликвидировал, что доликвидировался до такой степени что ему не нашлось место не в одной комсомольской фирме.
Правда он ешё вступал в различные демократические партии и движения. Но они после его вступления исчезали как снег весной.
Ему пришлось вернуться домой.. Где он и возглавил вновь организовавшийся телеканал. Откуда я и мои преподователи мы могли лицезреть все его семейство: жену, в короткой юбке, с немодельными ногами и дочь с не очень четкой дикцией. Но как и предполагали мои преподователи телеканал очень скоро начал терять свою аудиторию. И его хозяева дабы не разрушать канал отправили Алексея в депутаты. И здесь он конечно преуспел… особенно в толкании длинных идеологически правильно выраженных речей, в наезде на директоров еще работавших заводов. Изображая из себя пламенного защитника рабочих. Хотя к последним и не имел никакого отношения, так-как был сыном военного партработника. А спустя некоторое время на его телеканале начали появляться репортажи о том как он разрушил коллектив телеканала, да и его жена с дочерью исчезли с телевидения.
А в университете стало понятно, что Алексей снова поменял своих хозяевов. Через некоторое время Алексея новый президент назначил секретарем своей администрации. Однако и здесь бурная деятельность нашего выпускника оказалась настолько мощной, что премьер-министру пришлось пойти в отставку. Да и сам Алексей вылетел из администрации президента. Да так что пришлось стать депутатом столичного горсовета. И кроме того пришлось пойти работать в политехнический институт. Благо что кандидатская защищенная между комсомольскими собранияи пригодилась. А чтобы о нём окончательно не забыли пошел работать на радио вести передачи о необходимости информатизации (цифровизации) общества. В одной из таких передах им было заявлено: «Я до того времени как попал работать в политехнический институт вообще не знал, что у нас в стране есть наука. Я всегда считал, что наука есть в США к Европе. А в остальных частях мира только используют их наработки. И даже в моем родном университете, где я учился никто так грамотно не преподавал математику." В его alma-mater уже ни у кого не было сил это прокомментировать.
Правда в политехе сильно пожалели, что его взяли к себе, лаборатория и кафедра которые он возглавлял, начали приходить в упадок.
Такие дела естественно не понравились руководству и во время собрания его так пропесочили, что он вышел и упал от разрыва сердца.
В нескольких газетах выразили казенные прощания, А через месяц о нем и перестали вспоминать…
Так и закончилась судьба вечного ликвидатора… Правда теперь о нем изредка вспоминают на некторых сайтах.
17.01.2021
Свидетельство о публикации №221050401804