340 Жизнь с Шивой. Пренебрегая первой обязанностью

УРОК 340 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

Пренебрегая первой обязанностью

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Что происходит с ребенком, получившим такую ;;противоречивую подготовку? Он не знает, кому и чему верить. Он отстраняется от христианской религии, которую выучил в школе. Он отдаляется от шиваитской религии, которую выучил дома. Он растет без религии. У него нет хороших католических отцов, к которым можно было бы обратиться; он также не может обратиться к религии своих родителей, когда ему нужен духовный совет, поскольку шиваизм дискредитирован в его сознании. Таким образом, ему отказывают в религии в этой жизни. Как признался один отец-католик: «Дети-индуисты в нашей школе, возможно, никогда не станут католиками, но они также никогда не станут хорошими индуистами». Ребенок, который однажды с радостью ходил на домашнюю пуджу и уважал приходящего свами, больше не показывает ему пранам, сопротивляется пудже, оспаривает решения родителей и медленно захватывает дом, низводя родителей до второго сорта в нем. Все в доме вынуждены танцевать вокруг противоположных чувств таких детей, чтобы избежать их угроз свидания без присмотра, ухода из дома или даже самоубийства. В результате эти духовные сироты растут без религии и обращаются к наркотикам, обращаются к преступлению, обращаются к экзистенциализму и западному рационализму, даже к терроризму, ради некоторой видимости безопасности, обращаются к разводам и даже к самоубийствам во все больших количествах, когда жизни становится трудно смотреть в лицо. Отсутствие религиозной жизни создает очень серьезную карму, унося их в сознание семи нижних миров. Эта карма — ответственность нашего шиваитского сообщества, каждого из нас. Мы все пожнем плохую карму, порожденную нашим пренебрежением.

Те, кто получил образование в христианских школах, мало уважают свами, пандитов и гуру шиваизма. Они не уважают святость наших храмов. Они могут пойти в храм, чтобы исполнить общественные обычаи, но в глубине души они не верят, что Боги живут в храме, потому что в школе им говорили, что каменные Божества — это просто камни, а пуджи — это просто примитивные ритуалы.  Вы любите своих детей, и вам не следует жертвовать их умом ради образования, за небольшие деньги. Эти деньги будут получены нечестным путем, потому что вы разыгрывали христиан за дураков, чтобы получить их. Верят ли христиане в нашу веру? А евреи? Нет. А мусульмане? Нет. Они не верят ни в одно из наших центральных убеждений, а именно в карму, реинкарнацию, существование Бога повсюду, отсутствие вечного ада и уверенность в том, что каждая душа без исключения достигнет освобождения.

Не все религии одинаковы. Они не равны. У них разные духовные цели и, следовательно, разные достижения их последователей. Мы не должны забывать об этом, особенно в наши дни, когда модно игнорировать различия и утверждать, что все религии едины. Нас не должны обмануть те, кто делает такие заявления. Все мировые религии велики, но не все одинаковы. У них разные верования, и, поскольку верования создают отношение, они по-разному относятся к жизни и смерти, а также к душе и Богу. Наши коллективные убеждения создают наше коллективное отношение и таким образом увековечивают культуру.

Да, у нас есть только одна обязанность: передать нашу религию следующему поколению, следующему, следующему и следующему поколению. Как это сделать? Через шиваитское образование можно построить больше школ. Мы должны хорошо воспитывать нашу молодежь. Альтернатива — позволить шиваизму быть побежденным атеизмом, быть завоеванным христианством, быть завоеванным исламом, быть побежденным экзистенциализмом и западным рационализмом, материализмом и светским гуманизмом и быть побежденным либеральными неоиндийскими постулатами, которые стремятся обрубить корни традиций. Наша единственная надежда заключается в обучении детей, молодых умов, которые открыты и хотят учиться, но которых уводят от своего наследия. Держите их близко, защищайте их, любите их нежно и дарите им сокровища шиваизма. Это лучший подарок, который вы можете им предложить. Все остальное погибнет. Все остальное распадется.

Вы можете вспомнить это в следующий раз, когда христианский миссионер придет к вашей в двери. Поприветствуйте его «Намасте». Скажите ему или ей: «Мы индуисты. У нас есть собственный катехизис. У нас тоже есть кредо и подтверждение веры в нашей религии. У нас есть Священные Писания, наша Библия шиваитской индуистской религии. У нас есть религиозные лидеры и институты, а также традиции, гораздо более древние, чем любые другие. У нас есть свои святые храмы и наши великие боги. Мы гордимся тем, что являемся шиваитами. Мы гордимся тем, что поклоняемся Богу Шиве и богам. У нас есть все это и даже больше. Большое спасибо.» А потом закройте дверь!

Сутра 340 НАНДИНАТХА СУТРЫ

Квалификация для выполнения Храмовой Пуджи

Все мои монахи-шиваиты, которые соответствуют требованиям, могут проводить парартха-пуджу в своих храмах. Если они не обновят свои обеты или  будут уволены, им запрещено проводить или преподавать эту пуджу с тех пор. Аум Намах Шивая.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии