Чем интересны герои marvel и чем не интересны наши

Я посмотрела два фильма о супергероях - MARVEL о росомахе и наш Российский "Майор Гром". Специально, чтобы сравнить дух и посыл фильмов, от которых зависит основной отклик аудитории и кассовые сборы.

Поговорим о главных героях. Логан - Росомаха:
Когда я смотрю на этого героя я вижу в нём Солдата, который пережил не одну войну и мучается страхом вины и страхом Войны. Я вижу ребёнка, сироту, который потерял родителей и в его психике так и не сложился образ Матери. Мужчину, потерявшего любимую женщину. Я вижу Убийцу, который так же мучается страхом вины, я вижу Лесника, который спрятавшись от Боли живёт в одиночестве и ещё множество героев в одном человеке. Росомаха многолик!

Эта многоликость разностороння, она отражается в сердцах "обычных" людей. Тех людей, которые живут по всюду. Это Солдаты, Сироты, Убийцы, Одинокие люди, не брезгующие спиртным. Этот список можно продолжать бесконечно.

И вот я смотрю на него и мне тоже хочется стать Героем! Да нет же, я просто начинаю понимать, что я уже Герой! Я - тот человек "обычный", как любят выражаться некоторые киношники. Я начинаю понимать, что Логан находится вместе со мной на одном уровне. Я вижу, что этот человек не сдаётся, я Учусь у него сильной воле! Его хмурые складки между бровями говорят мне о том, что он много думает, размышляет. Я вижу в нём себя!

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Майор Гром.

Когда я смотрю на этого героя я как человек, имеющий отношение к кинематографу вижу: не совсем удачную разработку персонажа. У тощего, усатого хлюпика похожего на гопника в кепочке мне Учиться ничему не хочется. Я, как обыватель, который делает кассу не заинтересован в персонаже, который не отражает меня. Я не вижу в нём Человека. Я вижу, толстых неуклюжих полицейских а-ля Американские, "Дарта Вейдера" с огнемётом А-ля... Ну Гречкин вполне симпотный, я бы из него сделала героя. История сиротства Грома не имеет посыл вдохновить людей, которые по своим жизненным обстоятельствам вынуждены были, или растут без родителей. Это просто всё А-ля...
И вот теперь итог: Кино - это такой же бизнес как и многие другие. Конечно кассовые сборы помимо того, что они подтверждают интерес зрителя, делают так же приятно нашим Боссам.

Дорогие, Боссы. Вы, я уверена люди с Богатым жизненным опытом. Так вот и делитесь им, через своих героев! Это отличная эмоциональная разрядка! Сделайте свой посыл искренним. Если вы из мира Криминала и знаете насколько может быть сложной жизнь людей Вашей сферы (а предположения такие исходят у меня из нашего телевизионного контента и образа Майора Грома с его не очень привлекательной и современной кепочкой, ну простите).

Так расскажите в вашем персонаже всё, что вас по настоящему интересует в этой жизни! Сделайте его привлекательным, я хочу влюбиться в него! Вы станете близки массовому зрителю! И он естественно понесёт денежки в кассу. Ну тут к бабке не ходи!

Ближе к людям и всё получится!!!


Рецензии