Особенности первоапрельского розыгрыша при каранти

          Описываемая  история  произошла  в  2020  году,  когда  всему  миру  пришлось  бороться  с  коварной  напастью  -  короновирусом. В  середине  марта  был  введён  карантин,  масочный  режим  и  прочие  ограничения.  2 – го  апреля  у  меня  истекал  срок  действия  моего  водительского  удостоверения. Записался  я  в  МРЭО  для  обмена  как  раз  на  1 – ое  число.  Туда  я  приехал  к  положенному  времени,  несколько  минут  меня  продержали  на  входе,  пока  не  освободилось  окно.  Возле  каждого  из  трёх  окошек  мог  находиться  только  один  посетитель. После  оформления  офицером  необходимых бумаг  мне  пришлось  около  10  минут  подождать  вызова  в  соседнюю  комнату,  где  сотрудница фотографировала  нуждающихся,  делала  макет  документа  и  после  распечатки  ламинировала  его.  После  приглашения  я  прошёл  в  комнату,  снял  куртку. Сотрудница  меня  усадила  на  стул  и,  попросив  снять  маску,  сфотографировала  меня. Сразу  моё  фото быстро  было  перенесено  в  компьютер,  ненужное  обрезано,  нужное  оставлено,  сделан  макет  документа  и  тут  же  распечатан. Распечатанное  удостоверение  проглотил  гудящий  аппарат  и  вскоре  выдал  его в  пластиковой  упаковке,  аккуратно  маленьким  и  приятным  на  вид. Я  искренне  порадовался  новенькому  удостоверению  и  с  благодарностью  откланялся.
          После  обеда  я  занимался  ещё  какими – то  делами,  связанными  с  разъездом  по  городу  с  новыми  правами.  Уже  под  вечер,  попав  домой,  я  рюмочкой  вина  собственного  производства  отметил  это  важное  событие  в  моей  жизни.  Ещё  раз  полюбовавшись  новеньким  документом,  я  вдруг  вспомнил,  увидев  дату  выдачи  на  нём,  что  сегодня  же  не  совсем  обычный  день,  а  первоапрельский. С лёгкой  грустью  осознал,  что  этот  праздник  весёлых  и  не  очень  розыгрышей  проходит  для  меня,  как  обычный  ничем  непримечательный  день.  С  его  обыденностью  надо  было  что – то  делать.  Тут  меня  кто – то  свыше,  похоже,  и  надоумил. Как  обычно  вечером,  я  включил  компьютер  для  просмотра  почты,  новостей  и  интересных  для  меня  сайтов.  И  в  одной  из  популярных  соц.  сетей  поделился  своей  радостью  по  поводу  получения  нового  водительского  удостоверения.  А  в  конце  взял,  да  и  приписал  шутки  ради,  что  сейчас  в  условиях  карантина  и  жёстких  требований  к  ношению  масок  водительские  удостоверения  выдаются  временные,  на  время  карантина  с  фотографией  в  медицинской  маске.  И  после  отмены  карантина  придётся  менять  фото  опять.
          Какое – то  время  эту  новость  увидевшие  её  переваривали,  потом  стали  появляться  комментарии.  Поверившие  склонялись  ближе  к  тому,  что  новая  болезнь  способствует  всё  более  широкому  распространению  маразма  в  различных  сферах  общественной  жизни. Но  были  и  такие,  кто  не  поверил  мне,  хотя  и  знали  меня,  как  человека,  который  не  врёт. В  их комментариях  самым  употребляемым  было  слово  « гонишь ».  Для  таких мало  верующих  я  решил  гнать  дальше. 
          Достал  миниатюрные  ножницы,  листок  белой  бумаги  и  стал  приобщать  себя  к  новому  виду  творчества  -  вырезанию  из  бумаги  миниатюрной  медицинской  маски. С  третьего  раза  она  у  меня  получилась  более  похожей,  чем  в  первые  два. И  я  с  помощью  мыльного  раствора  аккуратно  приклеил  её  на  фото  водительского  удостоверения. Осталось  только  это  произведение  из  жанра  миниатюры  сфотографировать  и  разместить  на  своей  страничке  ниже  предыдущего  сообщения.  Фото  удостоверения  получилось  достаточно  чётким  и  смотрелось  довольно  правдоподобным.  После  этого  не  поверившие  стыдливо  замолчали  и  никто  из  них  не  стал  настаивать  на  своём  первоначальном  мнении. Одна  только  спросила:
          -  У  тебя  маска  самодельная?
          Я  без  всякого  ущемления  совести  ответил:
          -  Да.
          И  здесь  я  не  соврал,  -  самодельная,  из  бумаги.
          Так  я  творчески  провёл  первоапрельский  вечер  в  условиях  карантина. И  теперь  я  тешу  себя  надеждой,  что  к  следующему  1 – ому  апреля  карантин  отменят  и  я  опять  поменяю  своё  водительское  удостоверение,  в  котором  моё  фото  будет  без  маски. Правда,  мне,  наверное,  придётся  как – то  менять  последнюю  цифру  в  годе  выдачи  документа  с  0  на  1…


Рецензии