О - как она любит

Ненавидеть меня............,

 читая Меня...........,

ты для нее - цикл через деторождение-

да только не она,

а я выносил ее!!!!!!!!!!!!!!

и заставлял читать Маркеса........


она требует тишины на кухне,

а любит кушать мое кошеварство....

ей хорошо  было -----------карточка моя в ее кармане

а я - за тридевять земель , да в мореееееееее.........


и тут свершилось - не могу грести и пенсион уж

мною заработан..........

ее несчастный взгляд стучит во мне,

как пепел Клоаса у самого сердца...

как рукоблудные часы - тик? тааааааааааааккккк.

я - пробежалый стих, я просто стих????????????

как ничего???????????

и почему-то  мне датские холодные проливы....

русалочка голышом на мокром и холодном валуне...........

мне всегда было жалко ее -

она море поменяла на голос своего одиночества............

и пусть Копенгаген взрывается петардами салютов --

и мне ближе кухня, ворчание милой и холод радости земной моей русалочки на камне..... после прилива.


Рецензии