Все счастливые семьи

но ведь где-то же есть счастливые семьи говорю я ему есть же они даже толстой писал что-то о счастливых семьях нет говорит серёга он писал больше как раз о несчастливых но тебе хочется страданий поэтому лучше обращайся к достоевскому а не к толстому что он мог знать этот граф нарожавший кучу детей и не обращающий на них особого внимания он больше был занят своими наташами пьерами аннами катюшами и прочими потому что выдуманные герои и героини ему были важнее чем реальные зачем ты говорит мне серёга ищешь там где нет даже намёка на счастье да и зачем тебе семейное счастье ну что ты отвечаю я мне нужно счастье чтобы любить и чтобы хорошо и спокойно спать а сейчас мне эта функция недоступна я ложусь в постель закрываю глаза и тут же включается хоррор-сериал я и мои дочери ерунда какая смеётся серёга они же на самом деле хорошие да что ты взрываюсь я а кто же тогда плохой ты плохой говорит серёга неужели до сих пор не понял да я был для них лучшим папой в мире я всё делал я всего себя отдавал серёга качает головой и медленно произносит но ведь ты не спрашивал их нужно ли им это я не про детство сейчас уточняет он я про наши дни ты остался таким же как и в момент их рождения для тебя 10-15 лет это ничто а для них целая огромная жизнь они научились ходить пользоваться горшком одеваться они выучили язык на котором говорят с тобой и с миром они научились читать и считать они прошли несколько этапов взросления из младенцев стали девочками из девочек барышнями а из барышень девушками у них десять раз изменились вкусы предпочтения манера говорить есть пить они другие говорит серёга а ты всё тот же чем для тебя были эти годы выживанием гонкой за карьерой зарплатой новыми навыками у тебя не было времени ни на что а главное ты не успевал перестраиваться вместе с дочками они для тебя всё ещё те маленькие девочки а ты для них из главного мужчины в мире превратился в досаждающего и занудного ретрограда но пока ещё нужен в качестве спонсора хоть это их и раздражает но ничего главное не волнуйся говорит серёга все через это проходят и ты не успеешь перестроиться под них да это и не нужно потому что они уже живут своей жизнью и ждут не дождутся когда съедут от тебя хоть им и страшновато ничего повторяет он всё встанет на свои места когда вы разъедетесь да говорю я моя главная ошибка в том что я слишком сильно их люблю надо было меньше и всем было бы легче конечно соглашается он именно поэтому так болезненно рвутся связывающие вас канаты они слишком толстые больно всем отпусти своих девочек дай им взрослеть нормально не мешай и всё заиграет такими красками что вы станете по-настоящему счастливы ведь именно об этом ты мечтаешь я правильно понимаю да говорю я устало ты всё понимаешь правильно да и я всё это понимаю но как же непросто всё и я знаю что если не избавиться от старой кожи не нарастёт новая а она так нужна всем нам всё верно говорит серёга нарастёт обязательно нарастёт а потом улыбается и добавляет с заговорщическим видом ничего на внуках отыграешься и будет тебе по-настоящему счастливая семья та самая о которой ты так мечтаешь--


Рецензии