Случай с опечаткой

Юру не то чтобы не любили. Ему сочувствовали. Вроде бы героический журналист, вроде бы говорит много. Даже, по его словам, в зоне боевых действий побывал, вроде даже под обстрелом. Но Юра всегда стремился выделиться. В своих поступках, в отношениях с коллегами. Дымя сигареткой, он старался быть рубахой-парнем и втереться в доверие. Иногда получалось. Иногда нет. Впрочем, в историю он вошел одним случаем.

Испытывая невероятную страсть к материалам криминальным, Юра до боли в стиснутых челюстях живописал подробности криминальных разборок. А так как дело происходило в лихих девяностых, дефицита в подобных материалах не было. Всеобщую радость коллег, помнится, вызвал очередной боевой материал, описывающий вроде как подробности задержания злоумышленников. «Раздались громкие пердупердительные выстрелы», - гласила первая строчка материала в газете.

- Юра, ну если громкие, то "пердупердительные" - это уже тавтология, - говорили коллеги.

Ничего, говорил Юра, для усиления эффекта – самое то.

Ну, а потом, за очередной материал Юра получил по голове. Прямо в редакции. После этого внизу здания, где работала редакция, был усилен пропускной режим. Но это было ненадолго.

И это все про Юру.


Рецензии