Запущенный случай

  Будильник, стоящий на рабочем столе психиатра Анатолия Герасимовича показывали без пяти восемь. Через пять минут должен был начаться приём. Сам Анатолий Герасимович, молодой и талантливый врач, подающий большие надежды, ёрзал на обшарпанном стуле, стучал ногами и пристально смотрел на секундную стрелку. Время словно издевалось и ползло крайне медленно. Анатолий Герасимович ведь был энтузиастом, фанатом своего дела, человеком с огромным сердцем, полным сострадания и жажды помощи несчастным пациентам и поэтому он каждый раз с таким нетерпением ждал начала рабочего дня. И ровно в восемь послышался его торжественный возглас:
 - Входите!
  В кабинете появился худощавый молодой человек, которого звали Артёмом.
 - Добрый день – поприветствовал он врача, на что доктор бодро ответил:
 - Здравствуйте, больной! Присаживайтесь!
  Вошедший выполнил просьбу психиатра и устроился напротив. Анатолий Герасимович потёр ладоши.
 - Ну-с, голубчик, на что жалуетесь? – с хитрым прищуром спросил он.
 - Да трудно сказать, док, наверное, депрессия. Так всё достало. Дома – скандалы, на работе угнетают, устал совсем…. Начальник меня в грош не ставит, коллеги унижают. Тяжело мне – склонил голову пациент.
- Вы чувствуете гнев? – с ехидной улыбкой спросил врач, его глаза загорелись.
- Нет, док, что вы – прошептал парень.
- Ну, ну, не скромничайте – потёр ладоши врач – Наверняка вам хочется порубить всех острым топором, потом разрезать животы этим подонкам, достать кишки и намотать их на ножки стула. Ведь так?! – завёлся доктор и в ярости сломал напополам ручку.
- Нет, док, напротив, я стремлюсь уединиться, спрятаться ото всех.
- Нет, нет – настаивал на своём Анатолий Герасимович – На подсознательном уровне вы жаждете крови! Я же вижу. Вы хотите убивать!
  Молодой человек растерялся. Он пытался возразить, но врач успел задать следующий вопрос:
 - Вы слышите голоса?
 - Нет – растерянно ответил Артём.
 - Подумайте хорошо, неужели не слышите? – не унимался психиатр.
 - Нет, ну ваш голос я то слышу… - всё так же растерянно ответил больной.
 - Ага – снова потёр ладони врач – Так, так, так.… И как давно вы слышите мой голос? Когда у вас начались слуховые галлюцинации?
- Какие галлюцинации? – уже возмутился парень – Я ваш голос начал слышать, только войдя в ваш кабинет.
 - Вот оно что – задумчиво произнёс врач – То есть галлюцинации начались буквально несколько минут назад…
 - Да какие галлюцинации? – возмутился не на шутку Артём– Вы же реально говорите!
 - Ооооо, протянул Анатолий Герасимович – вы начали возбуждаться! Да вы маньяк! Признайтесь, вам же хочется схватить ножницы с моего стола и воткнуть мне их в шею!
 Молодой человек онемел от услышанного. И совсем растерялся.
 - Молчите? Молчание – знак согласия! – заявил доктор. Анатолий Герасимович так вспотел, что вынужден был обтереть лоб и шею носовым платочком.
 - Да что вы такое говорите?! – дрожащим и полным обиды голосом спросил парень.
- Не надо от меня ничего скрывать – заявил доктор – Я всё вижу! Кстати, что это за ссадина у вас на лице?
 - Да это я гвоздь в стену забивал – признался Артём – Не рассчитал дистанцию до лица и ударился, когда делал замах…
 - То есть вы хотели убить себя молотком – сделал вывод врач – Так и запишем – попытка суицида…
 - Да вы что! – крайне возмутился больной – Не пытался я с собой покончить!
 - А, то есть вы утверждаете, что молоток на вас напал?! – сделал новый вывод Анатолий Герасимович – Преследовал ли вас молоток раньше? Он с вами говорил? Что вам говорил молоток? Это были угрозы??
 - Да не говорил со мной молоток, мать вашу! – вдруг к своему собственному удивлению вспылил парень.
 - Вот! Вот! – возбуждённо закричал доктор – Агрессия! Неприкрытая агрессия! – и психиатр нажал красную кнопочку. Тут же в кабинет ввалились два амбала-санитара и скрутили Артёма.
 - Зафиксируйте его! – приказал врач – Он опасен для общества. И поставьте сульфазиновый крест! Ишь ты, какой агрессор…
  Когда доктор остался один, он снял очки и, протирая линзы, пробормотал:
 - Тяжёлый случай. Паранойя, галлюцинации, склонность к суициду, агрессия… Ну ничего – подлечим. Следующий!


Рецензии
Виртуозно обработал пациента) Отличный юмор! Понравилось!

Ирина Играева   06.10.2021 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв - мне очень приятно!

Константин Васюков   06.10.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.