Моё отношение к стихотворным размерам

Посмеявшись над словами человека, утверждающего, что я не попадаю в стихотворный размер, сказать могу только одно:

Моё отношение к стихотворным размерам

Когда я пишу стихи,
Ничего не беру в пример!
Может быть, я никогда
Не попадаю в размер.
И скажу, ничего не тая,
Коль о метрике* кто-нибудь спросит:
«Я не знаю размеров души,
Она ведь одежды не носит!»
27. 02. 2021 года 21:46.
(Репина  Марина.)

* - речь идёт об учении о стихотворных размерах.

P. S. Мы изучали стихотворные размеры на введении в литературоведение, но подгонять свои мысли и чувства под шаблоны я не собираюсь!


Рецензии
Мудрые люди говорили, что поэта делает не соблюдение всех размеров, а отступление от них. Благородная душа для поэзии важнее, чем знание метрики, безусловно! Солидарна с Вами, Мариночка!

Надя Сорокина   06.11.2023 11:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда!

Марина Репина 2   06.11.2023 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.