Мне абсолютно всё равно...

Заметила, что вопрос: «Что скажут люди?» - волнует многих. Но люди, которых он волнует, следят за чем угодно: эмоциями, внешностью, поведением своих детей, (продолжать этот список можно бесконечно) но почти никогда не следят за культурой собственной речи… Я же тщательно слежу лишь за последним! Может быть, поэтому и счастлива!

***
Мне абсолютно всё равно,
Что обо мне другие скажут!
Я независима давно!
Покажут пальцем?.. Пусть покажут!
Ни на шажочек от себя
Я отступать не собираюсь,
Живу, весь мир душой любя,
И в том нисколечко не каюсь!!!
19. 03. 2021 года 9:28.
(Репина Марина.)


Рецензии
Мариночка, полностью согласна!

"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще", - Коко Шанель

"Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься", - Пауло Коэльо.

"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь", - Фаина Георгиевна Раневская

"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым", - Пифагор.

Ольга Азарёнок   17.09.2021 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Марина Репина 2   17.09.2021 04:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.