Просто - живу...

В тринадцать лет я был радиолюбителем, футболистом и мечтателем, а ближе к пятнадцати годам пришло понимание, что надо идти «в люди» – у себя ничего путного не предвидится. Особо не верил, что получится, но шёл – как указывали звёзды. За время долгого пути – зародилась надежда, что небесные силы ведут меня в верном направлении. В минуты сомнений всегда рядом возникал мудрый человек и рассеивал их добрым словом. Были утраты и радости, почти обо всём я изложил в своих рассказах и стихотворных сочинениях. Сколько рассветов и закатов у меня впереди – не ведаю, только хочу высказать главное – у меня всё получилось ! Пробьёт час – не стыдно будет перед детьми, есть у них достойная крыша над головой, профессия и работа. Ко всему этому я приложил свои силы и возможности, как говорил мой знакомый журналист – человек должен вырастить детей и проводить родителей. С этой мыслью вполне согласен, предназначение своё мне удалось выполнить.

Сегодня я просто живу – радуюсь каждому дню, часто вижу внуков и пишу в меру способностей, которыми однажды наделил меня Всевышний, за всё это я безмерно благодарен ему …


03.05.21 г.          16 : 03


Рецензии